-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena122

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас цитируй_с_нами solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 96
Комментариев: 18
Написано: 135


А много ль надо для любви:

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света А много ль надо для любви:




Пожалуйста... немно-о-о-жечко подвиньтесь!
Вы заслонили мне весь белый свет.
Ну, знаете!!! Ведь Вы мне даже снитесь!
Пожалуйста!!!! Подвиньтесь, наконец!

Верните мысли мне мои и чувства,
Вы всё забрали, сударь, так нельзя!
Вы не оставили ни капельки пространства,-
Там Музыка и Вы, - а где же Я???!!!

Послушайте... мне завтра на работу,
А я не сплю, всё думаю о Вас,
Ну, проявите обо мне заботу,
Покиньте мои мысли хоть на час.

Подумайте, Вы не один на свете,
И ждут меня родные и друзья........
Я знаю... что вины здесь вашей нету...
Но, я прошу!!! Отдайте! Мне! Меня!!!




Отдохни у меня на плече:
Если любишь – не твердо совсем.
Прислонись и свернись в калаче,
Подсмотри, как ты нравишься всем!

Я замру, и не стану дышать,
Только запах твой буду ловить,
И никто не посмеет мешать,
Мне твой сон бесконечно любить!

Прикоснусь я щекой к волосам,
В шелк любви окунусь с головой,
И вознесшись в любви к небесам,
Прошепчу, как я счастлив с тобой!

Отдохни у меня на плече…






Я совсем не хотела к тебе прирастать,
Но душа так наивно пустила корни...
Проросла... сорняковой травой непокорной
И уже невозможно ростки скрывать...

Только ты не увидел, что так нежны
Те ростки, что пробились, к тебе как к свету....
Так безжалостно...в самый разгар расцвета,
Грубо смяты тобою и сожжены.....

Опустеет твоя (!)– не моя(!) – душа,
Не способная чувствовать боль чужую...
Нет, не твой...ещё слабый росток храню я...
Не тебя... в этот нежный рассвет зову я...
А того... кто не смог без меня дышать...





Я не могу коснуться твоих губ,
Боюсь, что ты не правильно поймешь,
Подумаешь, что я с тобою груб,
И, что вокруг опять сплошная ложь!

Но я придумал для себя игру,
Я превращаюсь в розовый туман,
И губ твоих касаюсь по утру,
В надежде, что не вскроется обман!

Я превращаюсь в нежный ветерок,
И губ твоих касаюсь невзначай,
И в серебристый чашки ободок,
Который пригубила, выпив чай!

Снежинкой нежной, капелькой дождя,
Слезинкой я касаюсь твоих губ,
И даже лучик солнца - это я,
Вот видишь, я ни чуточку не груб!





А пойдём по облакам гулять под небесных клавесинов звуки? ...
Меж Луной и Солнцем помечтать, позабыв печали и разлуки,
Побродить среди прохлады дня, до дождя дотронуться губами...
Вы готовы в небо - для меня? - Я согласна, если только с Вами...
Пригласите в сказочный Закат - от него до самого Рассвета
По долинам ночи невпопад звёзды для упрямого поэта.
Раствориться в радуге, обнять целый мир обычными руками ...
А пойдём по облакам гулять? Я - согласна... если только с Вами





Рубрики:  стихи

Лучик__света   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 21:05 (ссылка)
.
0000- (500x198, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку