-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рецепт домашней шоколадной пасты Домашняя шоколадная паста с успехом заменит покупную. Он...

ОДНА ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ И 2 ЛАЙФХАКА ПРО БУХГАЛТЕРИЮ - (0)

Одна жизненная история и 2 лайфхака про бухгалтерию Есть у меня в Москве товарищ Илья, у котор...

ALIEXPRESS. КАРТИНА В АЛМАЗНОЙ ТЕХНИКЕ - (1)

Aliexpress. Картина в алмазной технике Ура! Ура! Наконец-то пришел мой заказ с aliex...

КОМПЛЕКС ДЛЯ НОГ, БЕДЕР И ЯГОДИЦ - (0)

Комплекс для ног, бедер и ягодиц 1. Приседание Стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч, стопы р...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:10 01.09.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena-space

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2014
Записей: 2701
Комментариев: 1964
Написано: 4693


Центр Бизнес-Технологий

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 13:15 + в цитатник
Не так давно компания в которой я работаю довольно таки солидно расширилась, что не могло меня не радовать, так как , у меня прибавилось работы и довольно таки солидно выросла зарплата. Больше всего новых офисов мы открыли в Украине. После коротенького совещания, руководитель отправил меня в командировку, дабы я наладила работу новых офисов. Естественно я спорить не стала и с удовольствием согласись.
Прибыв к месту назначения, я сразу же приступила к работе. Как оказалось начинать нужно с покупки, аренды и последующей установки управленческих программ. На деле все оказалось намного сложнее чем я предполагала, штат был не укомплектован и не мог приступить к работе, не была куплена лицензионная версия 1с. Собственно говоря с этого я и решила начать. В большей степени меня интересовала аренда программного комплекса 1с, нежели полноценная покупка. Как по мне аренда позволяет неплохо сэкономить, при этом разницы нет фактически ни какой. Дабы не изобретать велосипед, я решила обратиться в проверенную компанию " Центр Бизнес-Технологий ", услугами которой мне доводилось неоднократно пользоваться!
У данной компании многолетний опыт работы в сфере ИТ технологий, квалифицированный персонал, гибкая ценовая политика, масса довольных клиентов, среди которых такие известные бренды, как «Danon», «Олимп», «Биосфера». Как по мне такая солидная репутация и перечень клиентов, говорят сами за себя, поэтому не удивительно, что я решила обратиться именно в " Центр Бизнес-Технологий ". В итоге могу сказать, что не прогадала! Аренда программного комплекса и последующее его внедрение спецами из " Центр Бизнес-Технологий ", обошлось нам намного дешевле нежели полноценная покупка. Вскоре новые сотрудники смогли приступить к работе и офисы наполнились любимой мною суетой.
В завершение поста хочу посоветовать всем людям ищущим приличные ИТ компании, профилем которых является управление ресурсами организации, с внедрением соответствующих технологий, обязательно обратить внимание на компанию (управление ресурсами организации. дабы не быть голословной, ниже дам ссылочку на сайт компании.
источник:rentsoft.com.ua/catalog
fastEditarea-184-1437519006-1437519015 (450x244, 81Kb)
Метки:  

Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2017 г. 13:43 (ссылка)
с наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку