-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena-Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 12
Комментариев: 285
Написано: 403


Привычки

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:23 + в цитатник
Есть-ли у вас вредные привычки?)
Если есть то пишите! И как с ними бороться!
У меня вот лично-я люблю поспать! xD =-)))))))) Даже может быть у меня это не привычка а может просто от усталости- всё таки 11 класс а там экзамены,подготовка и так далее....
 (604x408, 34Kb)

Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:45 (ссылка)
У меня есть очень маленькая - очень редко ногти погрызываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kseny_White   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Тоже грызу ногти =) Но только когда переживаю или усердно думаю... Ну и ещё ручки, карандаши и всё что попадётся под зубы Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:50ссылка
во-во! ручки и карандаши - это самое любимое! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:25ссылка
Это вещи которые больше всего страдают из всех канцтоваров =) им памятник поставить надо
avr83   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:38 (ссылка)
вечно опаздываю.
просто думается"ай ну, зачем приходить раньше", и в конце концов опаздываю, но если честно, в последнее время стараюсь по возможности не опаздывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mafia   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:48 (ссылка)
а я курю
Ответить С цитатой В цитатник
persikova   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:15 (ссылка)
а я курю.и пока не собираюсь с этим бороться
Ответить С цитатой В цитатник
Muscadine   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:18 (ссылка)
а я косточками хрущу))) пальцами короче)
Ответить С цитатой В цитатник
RaraAviss   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:31 (ссылка)
Когда мне было 12-13, я грызла ногти.Купили горький лак и тут же прекратила!))
Ответить С цитатой В цитатник
Anuto4ka92   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:35 (ссылка)
Вредных привычек НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Baby   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:54 (ссылка)
Anuto4ka92, крутО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 00:21 (ссылка)
грызу ногти..ваще не знаю как избавиться от этого...пока были нарощенные ногти перестала,как нет так ваще ппц(
Ответить С цитатой В цитатник
YourSibylVane   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 08:59 (ссылка)
у меня вроде нет вредных привычек..
Ответить С цитатой В цитатник
-чай_с_лимоном   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 09:24 (ссылка)
я опаздываю часто, долго собираюсь. но это скорей не привычка.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_klassnaya   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 11:13 (ссылка)
курю, люблю поспать)
в лет 16 постоянно волосы попровляла
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:01 (ссылка)
вредная привычка - кусать губы. а хз как от нее избавляться =D
поспать - это любимая привычка всех)) хех
Ответить С цитатой В цитатник
_Forgotten_Dream_   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:22 (ссылка)
я много лентяйничаю и тоже люблю поспать)))
а еще я харкаюсь О_О
и постоянно пальцами щелкать, люди начинают думать что я их собираюсь бить
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ikA   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Elena-Baby
Есть-ли у вас вредные привычки?)
Если есть то пишите! И как с ними бороться!
У меня вот лично-я люблю поспать! xD =-)))))))) Даже может быть у меня это не привычка а может просто от усталости- всё таки 11 класс а там экзамены,подготовка и так далее....


раньше я грызла ногти, сейчас наращиваю, поэтому перестала грызть.
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:50 (ссылка)
я с ножа ем,но не считаю это вредным,пока делаю это втихоря
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:08ссылка
Я тож ем))) То же самый арбуз, когда серединку вырезаешь, пока никто не видит))))
pure_amarant   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:06 (ссылка)
Я тоже люблю спать. На лекциях. Как бы бодро я себя не чувствовала перед ней, в середине просто вырубает. Хоть убей. Ничего не помогает)))
А ещё я люблю на нервы действовать))) Тоже привычка не из приятных... для окружающих, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_crazy   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
поспать это не вредная привычка...
я вот ложусь всегда под утро, не раньше 6.. это вредно(
еще курю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку