-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 255
Комментариев: 259
Написано: 1025


Уиндэм Джон - День триффидов (1951)

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:58 + в цитатник
Давно я уже был наслышан об этой книге. Слышал только хорошие отзывы. Теперь и сам прочитал.
Молодой человек просыпается в больнице. Кругом всё тихо. Немного осмотревшись, он понял весь ужас случившегося. Все ослепли, кроме него. В такой ситуации он мог полагаться только на себя и на свои знания. В голове вертелось множество вопросов: «Как быть дальше? Куда идти?»
    Сюжет меня поразил своим размахом. Нечасто встретишь такие масштабные проблемы. Конечно, были и другие книги с подобными катаклизмами, но в большинстве из них рассказываются приключения отдельных людей.(просто мне нечасто такие книги попадались)
    Сначала мне понравились правдивость и реализм. Все подробности описаны до мелочей. Всё логически продуманно. И сюжет не меняется до конца книги, что тоже немаловажно. Я всегда восхищался авторами, которые могут выдумать и обдумать все стороны проблемы. Одна основа(трагедия) и множество разнообразных последствий. Много путей дальнейшего развития. Все эти последствия и развития с точностью описаны в книге.
    Так же мне понравился способ повествования. События по сюжету чередуются с размышлениями главного героя. Таким образом, нет нудного перечисления событий или скучных, чрезмерных философских размышлений. Да, такие передышки-размышления помогают не только главному персонажу, но и читателю (тоже можно поразмыслить.) А поразмыслить есть над чем. Автор всё время перед людьми ставит выбор.
    Ещё мне понравились полностью раскрытые персонажи. Главные – раскрыты полностью. По их описанию даже можно предугадать их действия. Второстепенные – по их значимости на общем фоне. Никаких лишних подробностей. И раскрытие происходило не сразу, а по мере повествования.
 
   «День триффидов» мне очень понравился. Даже ничего плохого не могу сказать. Из таких масштабных и продуманных произведений помню только Сакё Комацу «Гибель дракона».
Метки:  

lapshovina   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:01 (ссылка)
надо прочесть, давно хочу.

Ответить С цитатой В цитатник
Kikh   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 01:19 (ссылка)
Читал-читал! Очень хорошее впечатление !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку