-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 255
Комментариев: 259
Написано: 1025


Злодейские птицы

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:38 + в цитатник

 

Сегодня меня посетили птицы. Сижу себе на кухне, чай варю. Тут прилетают и садятся на форточку два наглых голубя. Вот они:

 

 

 

Ну сидят и сидят. Но они любители гадить где попало. И нагадили. Поэтому я их быстренько прогнал. Вот же пакостные создания.

Ко мне тут синица недавно залетала. Порхала по квартире, пока не открыл настежь все окна. Ещё летучие мыши под балконом живут и на балкон частенько залетают. Тоже приходится их ловить и выпускать на волю.

Скоро стану Эйсом Вентурой.

Рубрики:  моё
Метки:  

Leo_fon_Hort-Foket   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
Это точно)))Зато весело)))У меня на сетке все время летучие мыши повисают..еще и кавкают странно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:37ссылка
)) хотят что-то сказать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку