-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Element_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1043




"Какие только мысли не приходят мне на ум!

А любопытно было бы узнать,
какие мысли не приходят мне на ум,
блуждают в стороне?"

Три волшебных рецепта кофе

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения chaos_foxy_trivia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 волшебных рецепта кофе из Муми-Дола. найдено у http://mummidoll.diary.ru/p89384744.htm

Кофе Снусмумрика

Предупреждаю сразу – странный рецепт, где-то магический, по всему судя =) Варится очень крепкий кофе, ложки 3, если две то с основательной горкой. На кофе еще до варки сыпется корица и мускатный орех. Корицы щедро, мускатного ореха чуть-чуть, но чтобы ощущался.
Пока кофе варится, нужно сделать следующее: взять сгущенку (не вареную), какао (тоже не вареное=) в пропорции 2 к 1. Мне хватило ложки сгущенки на пол-ложки какао. Но это все зависит от того, насколько сладкий кофе любит делающий. Можно и две на одну. Все это перетирается ложкой в однородно гадкого вида массу, чтобы без комочков. К тому моменту, когда масса достигнет гадкой однородности, как раз должен свариться кофе. Далее берется чашка (идеальная, разумеется)=) В нее выливается половина кофе из джезвы. Потом туда же вываливается полученная сгущенно-какаовая масса. Все это как следует перемешивается. Потом в чашку вливается оставшийся кофе. Фсе.
По желанию можно всыпать туда же немного молотого миндаля. Странность кофе состоит в том, что все время, пока его пьешь, тебе кажется, что то ли в кофе, то ли в жизни чего-то не хватает. Если кофе закончился, а ощущение осталось, значит пора брать шляпу, губную гармошку и уходить.

Кофе Муми-мамы



И вот. Этот кофе рекомендуется для утреннего употребления. Если точнее, для первого получаса после вылеза из-под любимого одеяла. Для повышения настроения и желания жить.

Берется один ломтик лимона и две дольки апельсина. Если любите сладкое, можно апельсин заменить на мандарин. Сок из всех цитрусовых выдавливается в джезву. После этого в джезву насыпается кофе, две ложки (на этот раз без горки). Джезва оставляется в покое на две минуты, чтобы сок с кофе познакомились и поняли, что делать дальше. Через две минуты в джезву заливается вода, и вся композиция ставится на огонь и стоит там до полной готовности. Маленькая рекомендация – лучше не использовать ароматизированные сорта кофе, будет горчить.

Кофе получается легкий-легкий, пить его нужно с очень маленькими пирожными в состав которых входит безе или птичье молоко.

Кофе по-хатифнаттски



В джезву наливается молоко с водой, в пропорции один к двум. Это потому как молоко не козье, а весьма себе Лианозовское. Туда же выливается мед, тут по вкусу, мне где-то половины ложки хватало. Мед должен быть жидкий. Если засахарился, можно в ложку и над огнем чуть-чуть подержать. Потом две ложки кофе (с горкой, еще лучше – с холмиком). Сверху бросается щепотка корицы. Еще щепотку корицы можно бросить в огонь, на котором все это дело будет готовиться. Чтобы огонь знал, чего дальше делать. При варке лучше всего помешивать, а когда все это уже соберется убегать, еще щепотку корицы, чтобы успокоить.

После выпивания этого напитка жизнь становится особо прекрасна, по телевизору показывают старые фильмы Милоша Формана, начинает вдруг появляться всякое, которое раньше не хотело, и прочие мелкие, но приятные чудеса имеют место быть.

Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 12:04 + в цитатник
Катерине Ивановне иногда мерещилось, что душа человека не может обитать в ноющей темноте его некрасивого тела, не может быть одета в трикотажное растянутое платье и глухое пальто. Скорее, она живет на свету, мелькает там, куда ты смотришь: иногда просто вселяется в веселую клумбу с цветами, стоящими на цыпочках, или остается, когда проходишь, в чужом, почему-то всегда зашторенном окне, где в жаркой пыли выгорают переложенные выкройками ситцы, сломанная кукла, картонка – все заброшенное, убранное с хозяйских глаз. Катерина Ивановна смутно представляла, что у одних людей душа всегда летает рядом и садится, как муха, туда и сюда, а у других, похожих на нее, живет далеко: мягкая дымка, синяя примесь воздуха во всем, что составляло ее внутреннюю область, говорили об огромном, почти сказочном удалении. И все-таки внутри и снаружи простирался единый мир, разорванный именно там, где проходила жизнь Катерины Ивановны: неровные края никак не совпадали, только перетирали разные обломки, а в обход получался астрономический круг. Может, Катерина Ивановна сама была этим разрывом, трещиной, забитой хрустким житейским крошевом. Иногда она представляла, как с ее исчезновением мир опять блаженно срастется, как напоследок, уже замирая, она проведет рукой по шелковистым, в твердых мурашках озноба, далям и облакам.

Ольга Славникова, "Стрекоза, увеличенная до размеров собаки"


Понравилось: 35 пользователям

Здесь могут водиться тигры

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:37 + в цитатник
Вернулась с Дальнего Востока. Впечатления противоречивые, но, пожалуй, мне понравился мой отпуск.
В начале октября там обычно бывает "бабье лето", и мы как раз его застали. На следующий день по приезду во Владивосток побывали на морской рыбалке. На катере обогнули остров Русский и пытались ловить там камбалу и кальмаров. Для кальмаров очень интересные снасти - светящиеся. Камбалу ловили на мидий. Оказывается, мидий можно есть сырыми, но мне не понравилось) Клевало очень плохо не только у нас, проплывающие мимо тоже ничем особенно похвастаться не могли, хотя неподалеку промышляли рыболовецкие траулеры, и чаек над ними кружило множество, уж они что-то должны были поймать. Но у них другие приемы) Мы поймали три несчастных камбалы и несколько шальных кальмаров, но мне было достаточно самого факта) Мы были в открытом море, вокруг - невероятной красоты пейзажи, акварельные сопки на горизонте - жаль, что фотографии не передают всей их красоты, тут требуется кисть Рериха, не иначе. В реальности там гораздо больше оттенков - от фиолетового и лилового до синего и голубого, чем дальше находятся сопки, тем светлее выглядят, и получаются такие разноцветные слои. На фото "слои" видны, но цветовая палитра беднее.
А когда стемнело и остальные еще пытались ловить кальмаров, я пошла наверх, легла на сиденьях и смотрела на звезды - такого звездного неба в Питере не бывает. Было хорошо видно даже Млечный путь - на полнеба)
Вообще сопки там видно отовсюду, и сам город Владивосток расположен на сопках, улицы все время взмывают вверх или ныряют вниз, а на любой более-менее ровной поверхности что-нибудь построено) Так что город местами похож на города Кавминвод, и если бы меня туда привезли с завязанными глазами и показали какое-нибудь место, откуда нет вида на море, я бы подумала, что нахожусь в каком-нибудь неизвестном мне районе Кисловодска, например) Хотя море там чуть ли не отовсюду видно. А сопки местами очень похожи на наши северокавказские лакколиты, поэтому меня все время преследовало ощущение дежа-вю, и я не могла отделаться от чувства, что я где-то на Кавминводах))) Отличаются сопки тем, что не стоят поодиночке, а тянутся всегда длинными грядами, и еще тем, что они там ВЕЗДЕ :)
На следующий день после прогулки в Японском море мы поехали в деревню с оптимистичным названием Новороссия. По дороге насмотрелась на пейзажи всех оттенков ранней осени. Сопки сплошь покрыты лиственными лесами, которые как раз начали желтеть, особенно выигрышно смотрелись красные кусты боярышника.
В деревне протекает небольшая река с неромантичным названием Шкотовка, вот туда-то мы и ходили каждый день на рыбалку. Река сильно разлилась, перед нашим приездом там прошел тайфун, и вода была довольно грязная. Но линков все-таки удалось наловить) Попадались еще пеструшки, но совсем небольшие. Рыбалка интересная - без поплавка, потому что речка горная, и его все равно сносило бы течением. Так что поклевку на такой удочке нужно прочувствовать) Омрачало удовольствие огромное количество разнообразных зарослей на берегу, о которые мы постоянно рвали снасти, и их приходилось все время чинить. Да еще на одном месте не постоишь - линок ходит группами по две-три рыбины, и нужно часто передвигаться на новые места, чтобы его найти. Но все равно было интересно)
Правда, кроме рыбалки я хотела еще походить по окрестностям и полазить по сопкам, а этого мне сделать не удалось. Просто мы по приколу спросили: "А тигры-то к вам не заходят?", а нам и говорят: "Да нет, в прошлом году только вон там один собаку задрал, за деревней, а в этом году сосед на машине ехал, и видел, что тигр по дороге шел. А так не заходят." Конечно, после этого компании полазить по сопкам мне не нашлось))) Была у меня мысль устроить мистификацию в виде тигриного следа, но подумала, что после этого мы и на рыбалку ходить перестанем)))
Честно говоря, отдыха в деревне я не понимаю. Заняться там совершенно нечем, день на третий начинаешь лезть на стену. Я-то ехала туда с целью посмотреть природу и полазить, где только можно, но кто же думал про тигров) Там действительно дикая природа, мы сами несколько раз спугнули тетеревов, видели совершенно черную белку, на огороды в деревню прилетают фазаны, в лесу много оленей и кабанов. Кроме тигров есть еще медведи)
Остаток отпуска провели во Владивостоке. Город мне очень понравился, в таком я могла бы жить. Очень живописные улочки, фигурные фонари, порт и новые мосты, сопки видно отовсюду... Вместе с тем чувствуется какая-то неустроенность, которая в сочетании с окружающим пейзажем дает, как это ни странно, ощущение свободы такого плана: "мы здесь сами по себе" ) Все ездят на праворульных японских машинах, что создает впечатление, будто мы не в России) Чтобы написать о Владивостоке подробнее, нужно было бы побыть там подольше хоть на пару дней и погулять так, как я люблю это делать в новых городах - бессистемно и куда глаза глядят) Но компания для этого была не слишком подходящая, поэтому основные впечатления у меня гастрономические))) В ресторане Brazeri самые вкусные пирожные, что я ела в своей жизни. Морепродуктов же было съедено столько, что у меня должны были уже отрасти щупальца)
Ну что же, когда буду там в следующий раз, знаю, что я там буду делать, а чего уже не буду)))
Фотографии в хронологическом порядке.

1.
Изображение 257 (700x525, 78Kb)

2.
Изображение 263 (700x525, 117Kb)

3.
Изображение 264 (700x525, 76Kb)

4.
Изображение 265 (700x525, 91Kb)

5.
Изображение 268 (700x525, 75Kb)

6.
Изображение 272 (700x525, 73Kb)

7.
Изображение 283 (700x525, 85Kb)

8.
Изображение 290 (700x525, 132Kb)

9.
Изображение 294 (700x525, 109Kb)

10.
Изображение 296 (700x525, 100Kb)

11.
Изображение 297 (700x525, 115Kb)

12.
Изображение 304 (700x525, 88Kb)

13.
Изображение 311 (700x525, 79Kb)

14.
Изображение 314 (700x525, 126Kb)

15.
Изображение 316 (525x700, 269Kb)

16.
Изображение 322 (700x525, 89Kb)

17.
Изображение 330 (700x525, 217Kb)

18.
Изображение 336 (700x525, 84Kb)

19.
Изображение 343 (700x525, 107Kb)

20.
Изображение 345 (700x525, 170Kb)

21.
Изображение 351 (700x525, 84Kb)

22.
Изображение 354 (700x525, 96Kb)

23.
Изображение 362 (700x525, 100Kb)

24.
Изображение 364 (700x525, 109Kb)

25.
Изображение 371 (700x525, 115Kb)

26.
Изображение 374 (700x525, 168Kb)

27.
Изображение 375 (700x525, 137Kb)

28.
Изображение 376 (700x525, 101Kb)

29.
Изображение 378 (700x525, 144Kb)

30.
Изображение 380 (700x525, 149Kb)

31.
Изображение 390 (700x525, 73Kb)

32.
Изображение 411 (700x525, 113Kb)

33.
Изображение 412 (700x525, 122Kb)

34.
Изображение 408 (700x525, 124Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:53 + в цитатник
Все надоело. Улетаю во Владивосток. Буду ловить линков. На червя.

В защиту прав неверующих

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения kalina_yuga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альтернатива.

 

Пишет al391 (al391)
2012-09-26 22:51:00

Закон об оскорблении чувств НЕверующих. (проект)

Закон об оскорблении чувств НЕверующих. Проект

1. Российская Федерация является светским государством, в котором проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право остваться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.
2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.
3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.
4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношение детей до 18 лет.
4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.
4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.
4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.
5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.
6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.
7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.
8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.
9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.
10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до  500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.
Появление данного Закона справоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.
Автор:na6ludatelb(спасибо aegusev)

Кошмары и кинематограф

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:52 + в цитатник
Очень злободневное эссе Честертона. Вот отсюда взято: http://www.chesterton.ru/essays/0048.html

Кошмары и кинематограф

Накопилось немало примеров того, как дух или здоровье детей пострадали от ужасов кинематографа. Какой-то ребёнок забился в припадке, посмотрев фильм; другой лишился сна; третий прикончил отца ножом, увидев нож на экране. Всё бывает; но, если это правда, здравомыслящий человек заинтересуется не столько фильмом, сколько этим странным ребёнком. А главное, какую мораль можем мы отсюда вывести? Что надо делать?

Скрывать от детей и подростков все истории, в которых есть нож? Прятать «Венецианского купца», где Шейлок уготовил ножу весьма неприглядную роль? Замалчивать «Макбета», дабы в их хрупкое сознание не проникла мысль о кинжале? Тогда уж лучше сделать так, чтобы ребёнок никогда не видел ножа или, для вящей безопасности, отца. Ничего невозможного здесь нет; эпоха науки, предсказывающей и предотвращающей опасность, только началась. Потерпим и дождёмся. Когда речь идёт о болезненных страхах, вызванных фильмом, хотелось бы очистить сознание от лицемерной лжи.

Несомненно, ребёнок может чего-то испугаться. Несомненно, нельзя угадать, чего он испугается. Здесь совсем не нужны такие жуткие, чёткие вещи, как убийство или нож. Всякий, кто знает хоть что-то о детях, нет — просто всякий, кто был ребёнком, поймёт, что эти кошмары совершенно непредсказуемы. Страх может явиться когда и откуда угодно. Если бы в кинематографе показывали только сельских священников и диетические кафе, жуткие образы возникали бы всё равно. Когда видишь лицо в узоре ковра, неважно, лежит ли этот ковёр в доме викария.

Приведу два примера, известных мне самому; те, что я знаю по слухам, я мог бы приводить сотнями. Один мальчик кричал и орал часами, если его вели на прогулке мимо памятника Альберту. Причиной был не преждевременно развитый вкус к хорошей скульптуре, а необоримый страх перед тем, что сам страдалец просто и мрачно называл «коровой с резиновым языком» (какое прекрасное название для страшного рассказа!). Тем, кто не имел счастья насладиться памятником, объясню, что четыре скульптурные группы изображают там Европу, Америку, Африку и Азию. Особенно впечатляет Америка.

Верхом на буйном бизоне она несётся вперёд по пути прогресса, а вокруг толпятся индейцы, мексиканцы, герои, о вы, герои, и тому подобный люд, вооружённый до зубов. Мимо этого заокеанского вихря мальчик проходил спокойно. Европа же сидела на быке, кротком, как корова. Кончик его языка почему-то высовывался; кроме того, он облез от дождя, и казалось, что из мёртвого мрамора торчит что-то живое. Никто не мог бы предсказать, что выцветет именно это место и, утратив цвет, испугает этого мальчика.

Никто не мог бы предотвратить страх, запретив изображения животных, как запретили их иудеи и мусульмане. Никто ещё не сказал, что нельзя ваять корову. Никто не сказал, что корове нельзя высовывать язык. Всё это ни в малейшей мере не поддаётся исчислению, тем более что такие страхи посещают не только больных, но и самых обычных людей.

Мальчика, пугавшегося коровы, я знал хорошо и был в те времена ненамного его старше [мальчик - конечно, Сэсил, брат Честертона, прим. пер.]. Без всяких сомнений, он не был ни слабоумным, ни слабонервным, ибо не побоялся суда, когда решил распутать дело Маркони, а позже погиб на войне.

Приведу ещё один пример из многих. Девочка, которая стала теперь вполне нормальной и весёлой женщиной, потеряла сон из-за песенки про крошку Бо-Пип. Когда в неё вцепились хваткой духовника или психоаналитика, обнаружилось, что её пугает слово «кров», которое она принимала за «кровь». Страх усиливался оттого, что кровь эта «соломой шелестит».

Никто не мог бы предсказать такой ошибки. Никто не мог бы обезопасить девочку заранее. Можно отменить детские стихи; поскольку они радостны, и народны, и всеми любимы, так, наверное, и будет. Но в том-то и суть, что эта ошибка возможна во всякой фразе. Нельзя предусмотреть, что услышит ребёнок в наших словах. Он способен понять «надоел» как «людоед», «сад» — как «ад».

Потому и бесполезны все выкладки и опасения, которые предлагают нам в этом споре. Конечно, ребёнок может чего-то испугаться. Но мы не вправе утверждать, что он испугается снова того же самого. Чтобы побороть опасность, нужен не список запретов; собственно, до конца её всё равно не поборешь. Мы способны сделать одно — укрепить ребёнка, а для этого надо дать ему здоровье, и юмор, и (как ни удивятся современные люди) разумное отношение к самой идее авторитета. Ведь эта идея — не что иное, как другая сторона доверия, и только она может быстро и успешно изгнать бесов страха.

Однако мы не ошибёмся, если скажем, что большая часть нынешних людей посмотрит на дело иначе. Они решат, что как-то учёней исчислять неисчислимое. Обнаружив, что всё не так просто, они попытаются классифицировать любые новые сложности. Когда они установят, что на ребёнка дурно влияет не только нож, но и вилка, они скажут, что есть ещё и вилочный комплекс. Сеть комплексов становится всё сложнее, и свободе нетрудно в ней запутаться.

Странные случаи с коровьим языком и шуршащим кровом не убедят в бессмысленности обобщений; просто вместо старых теорий придумают новые — придумают, но не продумают — и сразу пустят в дело. Психологи создадут простую и новую концепцию о вредоносности скульптуры или дурном влиянии стихов на детский сон и включат её в программу реформ раньше, чем толком изучат. Вот в чём сложность современных свобод, которую никак не поймут спорщики; наука о наследственности — один её пример, детская психология — другой.

Пока нравственность была чёрно-белой, как шахматная доска, тот, кто стремился увеличить число белых клеток, знал хотя бы, что тогда уменьшится число чёрных. Теперь он ничего не знает. Он не знает, что надо запрещать, что — разрешать. Прежде он сам мог не видеть ничего плохого в бегстве с замужней женщиной, но понимал, что прочие люди осуждают его за то, что она замужем, а не за то, что она рыжая, или близорукая, или страдает мигренью.

Когда же мы даём право на жизнь сотням домыслов о наследственности, которые приняты раньше, чем проверены, и пущены в ход раньше, чем приняты, с женщиной могут разлучить и по этим, и по многим другим причинам. Точно так же был какой-то смысл в строгих, а порою — и ханжеских запретах на детские зрелища и детское чтение, когда они касались конкретных разделов бытия, скажем — непристойности или жестокости.

Но если мы начинаем строить домыслы о том, что какие-то ощущения опасны, как непристойность, ощущения эти приходится так же строго контролировать. Предположим, нам говорят, что на слух и зрение дурно влияет крутящееся колесо; и мы попадаем в мир, где повозки и паровозы могут стать жуткими, как дыба или испанский сапог.

Говоря короче, если мы совмещаем бесконечные и безответственные домыслы со скоропалительными реформами, растёт не анархия, а тирания. Запретных вещей становится всё больше, и процесс этот идёт уже сам собой. Попытки исцелить все немощи плоти и догадки о том, каким же немощам подвержены плоть, и нервы, и мозг, приведут, соединившись, к полному разгулу запретов. Воображение учёных и действия реформаторов вполне логично и почти законно сделают нас рабами.

Разжигание ненависти

Пятница, 31 Августа 2012 г. 17:02 + в цитатник
Последнее время никак не могу избавиться от ненависти к церкви и религии, что меня изрядно уже достало. Очень не люблю ненавидеть, это отравляет организм и вообще вредно для здоровья, тем более бесит, что не могу с этим ничего поделать. С одной стороны, какое мне, атеистке, до них дело? И я бы с удовольствием не обращала бы внимания на эту сферу жизни, но разве же они дадут не обратить на себя внимание? Из кожи вон ведь лезут.
Самое интересное, что я не настолько плохо отношусь к религии, как может показаться) Я вполне готова воспринимать ее как форму искусства, мне местами даже нравится церковное хоровое пение, опять же, храмы красивые и все такое прочее. На днях вот одной женщине рисовала полочку для икон. И она у меня ненависти не вызывала. Ну хочет человек полочку, тоже мебель, в конце концов. Нарисовала ей красиво)
Но сейчас, кажется, мракобесие пошло в отрыв, и церковники совсем слетели с катушек. Они утверждают, что идет массовая кампания по дискредитации РПЦ, что занимаются ею чуть ли не агенты иностранных спецслужб и т.д. Но вот лично мне совершенно все равно, что пишут о церкви и священнослужителях. То, что Гундяев носит печально известные часы или судится из-за нанопыли, меня волнует настолько же мало, как если бы это делал Иванов или Сидоров. Ну да, забавно, но не более того. Потому что Гундяев изначально для меня ничего особенного не значит и не олицетворяет, в этом случае я даже сочувствую верующим, вот им, наверно,неприятно) Но вот незадача, у меня на телевизоре одно время будильник был случайно выставлен как раз на том канале, где по субботам патриарх с утра читает проповедь, и по субботам он аккурат к началу проповеди срабатывал. А пульт с утра в субботу лень искать. И все бы ничего, если бы не шла в это время предвыборная кампания. Слушаю я сквозь сон, как патриарх говорит о любви. Даже глаз приоткрыла, так хорошо говорил, думаю — ну надо же, видно, что много человек думал, не все равно ему, рефлектирует. И тут он настолько легко и плавно перенаправил эту тему на призыв голосовать за Путина, что у меня уже оба глаза на лоб полезли. Вот это человек могёт! Вот это настоящий психолог! Все «движения души» интересуют его чисто с целью практического использования и манипуляций. Вот где настоящая глубина лицемерия — никаким политикам такая и не снилась, потому что политики изначально имеют целью такие манипуляции, а тут можно проследить всю глубину падения — в молодости, видимо, искренний духовный поиск (а то зачем пошел в священники?), а потом принародная продажа найденного по сходной цене))) И этот лицемер лучше других осознает, чем занимается. Очень мне стало гадко и мерзко все это слушать. Никакие «иностранные агенты» не добились бы такого успеха в деле разжигания во мне неприязни) Часы по сравнению с этим — сущая ерунда.
А граждане Чаплин и Милонов, видимо, куплены иностранными агентами с потрохами) Вот кто может показать, как надо разжигать ненависть к религии и церкви. Такое зрелищное шоу просто не может не привлечь внимание. Поиск морали в трусах и нравственности в гениталиях. Изгнание Мадонны святой водой. Православный показ мод. Православные компьютеры в Сколково. Тушите свет. Когда я слышу что-либо подобное, у меня мозги заклинивает. Чтобы мыслить такими категориями, нужно, чтобы мозг был с детства покалечен, как ноги у японских женщин в позапрошлом веке.
А кто, как не Милонов, предлагает организовать (или уже успел) в правительстве группу по борьбе с атеизмом? У атеистов, вроде, нет таких групп по борьбе с религией. Так кто же разжигает религиозную рознь? Кто устроил судилище, прогремевшее на весь мир? Иностранные агенты? Да куда им до такого успеха)
Последней каплей для меня стало вытупление сотрудников РПЦ по поводу убийства в Казани. Им настолько удачно подвернулся этот повод облить грязью противников, что трудно не засомневаться в том, что тут все чисто. Здравый смысл, конечно, подсказывает, что наиболее логичное обяснение этой надписи на стене — это попытка престпника запутать следствие на волне всеобщей истерии. Но насколько оперативно отреагировали служители культа) Провели свой излюбленный прием. Если ты против цензуры — ты сторонник педофилов, если защищаешь Pussy Riot — ты пособник убийц. Браво. Теперь можно заткнуть любого оппонента. А убийца-преподаватель в прессе преподносится как «ученый» - как удобно! Как стало теперь удобно сеять и разжигать! И неважно, что он препод-гуманитарий, ученый — это и физик, и химик, и биолог. Тем более, что особо религиозные эти вещи не различают, для них существует только «богомерзкая наука» и такие же «ученые». В школы они уже пролезли, цензуру ввели (кто не знает, Лига безопасного интернета — это ответвление религиозной организации). На улице на прохожих бросаются, то майки срывают с «неподобающими» надписями, то еще что. На меня вот на Пасху набросился на улице православный прохожий с сизым носом. Все из-за того, что на приветствие знакомой «Исус воскресе» я ответила «добрый день», а не как подобает. Ну хоть до рукоприкладства не дошло)
Так о какой антирелигиозной кампании мы говорим? Если эти работники культовых учреждений считают, что всему виной кто-то, кроме них, это только показывает уровень их интеллекта, уютно расположившийся ниже плинтуса. Недовольство церковью и религией в обществе имеет вполне объективные причины, коренящиеся в самой религии и институте церкви. И с одной стороны хорошо, что это противостояние проявилось, потому что назревало оно давно. Общество меняется, и религия, если уж от нее никуда не деться, должна меняться вместе с ним. Русская Православная церковь в других языках называется Русской Ортодоксальной церковью наверно не просто так) Плохо то, что в истории такие вещи никогда не обходились малой кровью, а церковь у нас еще и чересчур поддерживается государством, которое чувствует, что жареным пахнет не только в церкви, и будет защищаться всеми способами. Посмотрим, что из этого получится. Если получится то, к чему стремятся милоновы и чаплины, я уеду из страны. Православие-самодержавие-народность не для меня.
x_0904ca45 (435x600, 43Kb)

Я в восторге!)

Четверг, 23 Августа 2012 г. 01:42 + в цитатник
Гениальные картины. Художник Дмитрий Кустанович.

1.
big_698 (700x529, 152Kb)

2.
big_80 (700x549, 148Kb)

3.
big_640 (700x390, 107Kb)

4.
big_528 (700x557, 165Kb)

5.
big_251 (700x528, 161Kb)

6.
big_586 (700x529, 150Kb)

1.
big_663 (700x385, 115Kb)

Без заголовка

Среда, 22 Августа 2012 г. 22:29 + в цитатник
Из-за телевизионных помех диктор новостей стал похож на грустного клоуна. Подумалось - вот так и надо в России новости транслировать, очень органично выглядит.

Сбой в матрице

Вторник, 26 Июня 2012 г. 02:28 + в цитатник
У меня по пути на работу есть место, где стоят бетонные вазоны с цветами. Может, я не обратила бы внимания на эти цветы, но я посадила у себя на балконе анютины глазки разных цветов, а они начали набирать бутоны, и я гадала, какого же цвета они будут. А в этих вазонах как раз анютины глазки и росли - все сплошь желтые. И я каждый раз, как шла на работу или с работы, на них поглядывала, и поэтому запомнила очень хорошо. Они как раз расцвели и покрывали полностью все вазоны.
Иду сегодня на работу, смотрю - вазоны стоят, только в них не желтые анютины глазки, а фиолетовые петунии - во всех. Тоже все цветут, и выглядят, будто тут всегда росли. А анютиных глазок и следа нет. Спрашиваю друга - какие там цветы росли? Да я не помню. Говорю - были желтые анютины глазки, а теперь фиолетовые петунии. Он говорит - да нет, эти, наверно, и были. Но я же ТОЧНО ПОМНЮ, какие там были цветы. У меня был повод их запомнить. А теперь мне все говорят, что я просто ошиблась, что-то с памятью моей стало. Я на память в жизни не жаловалась, у меня память фотографическая. Я совершенно точно помню те цветы и как они выглядели.
Остается предположить, что кто-то в воскресенье заменил во всех вазонах одни цветущие цветы на другие. Но это бред какой-то) Зачем? )

Миф о "едином Я"

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 02:35 + в цитатник
Размышляла сегодня на тему того, как сильно психика человека зависит от химических веществ. Гормоны, психотропные средства, алкоголь - их эффект особенно сильно заметен, а сколько еще всего есть, тот же уровень глюкозы в крови - и тот влияет. Взять, например, гормоны. Они напрямую регулируют работу мозга через медиаторы, и никаким волевым усилием невозможно подавить их действие - возможно только остановить процесс запуска реакции, например, гнева или чего-то подобного, то есть до выброса гормонов. А если ввести их искусственно, например, тут ничего уже не сделаешь, будешь действовать, мыслить и чувствовать в соответствии с тем, как гормон перенастроит твои мозги. Самое главное - мыслить и чувствовать. Будешь в это время другим человеком. Так и говорят иногда - "ну как с цепи сорвался, просто другой человек". Так вот, это не фигура речи. Под воздействием химических веществ человек действительно мыслит, чувствует и веде себя иначе. Например, в связи с выбросом гормонов у него произошла вспышка гнева. Потом он успокоился, гормональный фон вернулся в норму, и он думает - что это на меня нашло? Вспоминает, что он думал и говорил - да я же так не думаю, как я мог! Ни фига подобного. В том психическом состоянии он действительно так думал, потому что мыслительные процессы у него пошли по другим нервным цепочкам, определенным гормонами. А когда он вспоминает об этом в другом состоянии, у него другой гормональный фон и мыслительные процессы уже идут иначе, но так как эти состояния связаны памятью, человек помнит, ЧТО он думал, но не помнит, КАК он это думал, потому что те нервные цепочки у него не задействуются. И поэтому он не может объяснить то свое состояние и поведение и считает его иррациональным. По сути получается, что эти два состояния - это две разные личности с разным мышлением и мировосприятием, и связывает их только память о событиях, в которых они принимали участие. Если учесть, что колебания гормонального фона происходят постоянно и могут быть самыми различными, то получается, что этих личностей довольно-таки много. В разном настроении мы по-разному думаем, по-разному воспринимаем одни и те же вещи. То, что в одном состоянии нас может рассмешить, в другом - разозлит или не вызовет реакции, и т.д. У женщин это проявляется сильнее, потому что у них довольно сильные циклические колебания гормонального фона. Поэтому в них, видимо, больше личностей уживается))) Но и в мужчинах тоже предостаточно.
И вот я подумала - если это действительно так, тогда возможны ситуации, когда нарушается единственная связь между этими личностями - память, и тогда возможно их независимое развитие. И набрала в гугле ради интереса "множественная личность". Что бы вы думали? Действительно, такое явление существует. Самый известный человек с диагнозом "множественная личность" - Билли Миллиган, даже удивляюсь, почему я раньше о нем не слышала. В нем уживалось одновременно 24 (!) разных личности - от трехлетней девочки-англичанки до 30-летнего сербского террориста. И образовались они именно потому, что Миллиган пытался избавиться от нежелательных воспоминаний, заблокировать память, так как в детстве подвергался насилию. В результате его память разорвалась на несвязанные куски, из которых и выросли эти личности. Вот описание личностей Миллигана из Википедии:

Билли — изначальный Уильям Стэнли Миллиган, является основной индивидуальностью, склонный к суициду.

Артур — утончённый, образованный англичанин. Эксперт в науке и медицине, с уклоном на гематологию. С помощью логики и дедукции выяснил, что он не один в теле Миллигана, и выявил остальных личностей. Наряду с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело — за исключением опасных ситуаций, в которых контроль осуществляет Рейджен. Установил правила поведения для остальных «членов семьи» — личностей Миллигана.

Рейджен Вадасковинич — югослав, говорит со славянским акцентом, пишет и говорит на сербохорватском языке. Является «хранителем ненависти». Коммунист, эксперт в оружии и боеприпасах, отвечает за физическую форму. Обладает чрезвычайной силой, благодаря тому, что Артур научил его, как управлять его потоком адреналина. Слабое место Рейджена — женщины и дети, он не смущается помогать им, если они в беде, вплоть до кражи еды и вещей для них. Он управляет базовыми действиями в опасных ситуациях и, наряду с Артуром, может классифицировать личностей как «нежелательных»).

Аллен — 18 лет, мошенник, манипулятор, обладает прекрасным красноречием. Наиболее часто общается с внешним миром. Рисует портреты, играет на барабанах. Единственный правша и единственный, кто курит сигареты.

Томми — «хранитель спасения». По собственным словам, его часто путают с Алленом. Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков. Научился управлять мышцами и суставами, освобождаться от наручников. Играет на саксофоне, рисует пейзажи.

Денни — испуганный 14-летний мальчик, боится людей, особенно мужчин. Рисует только натюрморты, потому что боится земли в любом виде — Чэлмер некогда заставил его вырыть могилу и закопал в ней, оставив только отверстие для дыхания.

Дэвид — 8 лет, «хранитель боли». Он занимает сознание, чтобы взять боль других.

Кристин — 3-летняя англичанка, одна из первых проявившихся личностей Билли и первая, узнавшая о существовании кого-то ещё. Стояла в углу в школе и дома, если «Билли» напроказил, поскольку в отличие от других личностей делала это спокойно. У неё дислексия, но Артур учит её читать и писать. Рейджен испытывает к ней особенную привязанность. Любимица «семьи».

Кристофер — брат Кристин, 13 лет, играет на гармонике.

Адалана — 19-летняя активная лесбиянка. Обладает способностью занять тело по собственному желанию. Готовит, наводит порядок в «семье», пишет стихи. Занимает тело в ситуациях, когда дело доходит до того, чтобы быть «джентельменом», нежна с женщинами. Именно она занималась изнасилованиями.

13 других личностей были объявлены Артуром и Рейдженом нежелательными за те или иные проступки (асоциальное поведение, нарушение правил и т. д.).

Нежелательные

Фил — бруклинец с ярко выраженным акцентом. Криминальный элемент, занялся торговлей наркотиками, участвовал в вооружённых ограблениях гомосексуальных пар, поджидая жертв на стоянках у шоссе.

Кевин — приятель Фила, разработал план ограбления аптеки, а затем похитил награбленное у своих товарищей по делу. Позднее в период пребывания в клинике строгого режима в Лиме в знак признательности за восстание против санитаров, избивавших пациентов клиники, Артур вычеркнул Кевина из списка нежелательных.

Уолтер — австралиец, любитель охоты. Допускался к телу, когда требовалось его умение находить нужное направление. Артур отнёс его к нежелательным за «варварство» — убийство в лесу вороны.

Эйприл — черноволосая, темноглазая, стройная девушка с бостонским акцентом. Была одержима идеей убийства отчима Билли. Объявлена нежелательной, после того, как убедила Рейджена убить Чэлмера. Артур, вызвав Кристин, смог уговорить Рейджена не совершать убийства.

Самуэль — религиозный еврей. Был признан Артуром нежелательным за то, что продал картину Аллена. Единственная религиозная личность.

Марк — «Рабочая лошадка». Он часто упоминается как зомби, потому что он ничего не делает, если ему не говорят, и уставляется в стену когда все надоедают;

Ли — шутник и остряк. Впервые стал управлять телом в Ливанской тюрьме и тогда же был объявлен нежелательным за то, что его розыгрыши заходили слишком далеко и угрожали «семье». После этого исчез из сознания совсем.

Стив — пародист, вызывался в тюрьме после изгнания Ли, поскольку умел рассмешить людей. Приводил в бешенство Рейджена, пародируя его акцент, и Артура, разговаривая на кокни. Был пойман за передразниванием тюремного начальника, в результате чего Миллигана поместили в изолятор.

Джейсон — «клапан давления». Использовался в детстве, чтобы выпустить напряжённость, но это постоянно приводило к сложным ситуациям.

Бобби — бездеятельный мечтатель. Мечтал о приключениях, видел себя актёром, путешественником, героем, но не желал делать для этого что-либо конкретное. Объявил голодовку, за что был причислен к «нежелательным» — в тюремных условиях необходимо было хорошее физическое состояние.

Шон — глухой мальчик с задержкой в развитии. Занимал сознание в детстве, когда Билли наказывали и кричали на него. Из-за своей глухоты часто жужжал, слушая, как звуки отдаются в его голове. Был отнесён к нежелательным, так как во взрослом возрасте в нём не было необходимости.

Мартин — сноб и хвастун из Нью-Йорка. Артур отнёс его к нежелательным из-за отсутствия стремления к самосовершенствованию.

Тимоти работал в магазине торговцем цветов, пока он не столкнулся с гомосексуалистом, который флиртовал с ним. После этого он вошел в свой собственный мир.

Описания внешности даны, конечно, со слов этих личностей - так они себя воспринимают.

Для каждой из этих личностей была зафиксирована своя картина ЭЭГ. Но ведь и у обычного человека ЭЭГ меняется в зависимости от психического состояния. Если считать ЭЭГ "моментальным снимком личности", то у обычного человека таких личностей тоже вагон и маленькая тележка. Только они связаны общей памятью, в отличие от личностей Миллигана.

К чему я это все? К тому, что если кто-то скажет мне о существовании "единого Я" или души, пусть бросит в себя камень :)))

Какая прелесть :)

Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:23 + в цитатник
Пробираюсь я по болоту. На ногах резиновые сапоги на 5 размеров больше, чем надо (так получилось :)), в одной руке - свежесобранная коллекция мхов и лишайников, в другой - записи и измерительные приборы. И вот преодолеваю я особо трудный участок и отчаянно пытаюсь сохранить равновесие. И тут... мне приходит смска))) От неожиданности я чуть в это болото не рухнула вместе со своей коллекцией. Потом выбралась, прочитала. Там было написано: "Ты по мне скучаешь?" :) Мило, не правда ли? )))

Странно

Среда, 09 Мая 2012 г. 12:37 + в цитатник
Почему когда на меня орут, у меня на руках чернеют серебряные кольца? Сразу, в процессе.

Манера общения

Среда, 09 Мая 2012 г. 12:17 + в цитатник
Вышел вчера у меня разговор с другом. Очень уж какой-то неприятный разговор. Разозлилась страшно, но до меня так и не дошло, что он мне пытался объяснить.
Начал он сетовать на то, что вот, мол, люди живут в своем мирке и не пускают туда тех, кто от них отличается и потому несет этому мирку угрозу. Не хотят общаться с ними. Почему же, говорю, не хотят? Общаются. Он - нет, ну вот всегда есть какое-то расслоение на своих и чужих, и между этими группами люди не ходят в гости. Да ходят, говорю, только в гости сходил - потом возвращаешься домой. Так неправильно, мол, надо общаться со всеми, нормальные люди есть везде (это говорит человек, который общается сам только в узком профессиональном кругу программистов и вообще не имеет близких друзей. Причем речь обвинительная - в мой адрес). Да есть, говорю, везде, только степень близости душевной определяется не столько качествами человека, сколько тем, какой он получил жизненный опыт и насколько он близок твоему, это то, что определяет общее пространство мировосприятия. Есть ли у тебя, спрашиваю, друзья, чей жизненный опыт разительно отличается от твоего? У него нет, конечно, (кроме меня, но я не в счет))), поэтому продолжает наступление.
В общем, столкновение у нас произошло по тому поводу, что я обычно не интересуюсь людьми, которые никоим образом не вызвали моего интереса (даже не знаю, как еще сконструировать эту фразу. А как можно интересоваться тем, что не вызвало интереса? Не понимаю). Он же почему-то считает своим долгом интересоваться каждым встречным-поперечным и выносить по поводу этого человека как можно более взвешенное и объективное суждение. Зачем он это делает, он мне объяснить не может, но считает аморальным мое поведение - то, что я не интересуюсь всеми подряд. Как только это не называл - "ставить на людях крест", "списывать в утиль", "разбрасываться людьми" и т.д. До белого каления меня довел. Но я-то в свою очередь считаю не то, что аморальным, но достаточно гнусным делом именно выносить суждения о каждом встречном и поперечном. Не люблю обсуждать людей - ни их поведение, ни характер, ни внешность, внешность особенно. Я даже лица с трудом запоминаю, я запоминаю облик, который может иметь мало общего с тем, как человек объективно выглядит. И много раз его просила при мне такими обсуждениями не заниматься, потому как меня от этого мутит. Для меня есть люди, которых я вижу, потому что они мне чем-то интересны, приятны или неприятны, а остальных я просто не вижу и даже не запоминаю имена. И я считаю, что нет никаких причин вести себя как-то иначе, тем более, что среди тех, кого я вижу, имеется большое разнообразие, это не обязательно "свои", это разные люди.
В общем, меня обвинили чуть ли не в символическом фашизме, но я так ничего и не понимаю. Что это было вообще??!!!

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения yesmish [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата. Автомобилисты и пешеходы

Полностью читайте тут

...Я как всегда увлекся вступлением, которым хотел начать свои размышления о поведении такой очень мощной группы людей, как автомобилисты.

Это сообщество людей набрало силу и огромный вес за последние 20 лет. Автомобили стали доступны всем, количество автомобилей в городах уже давно превысило количество людей, живущих в них и это считается нормальным. Проблемой практически любого крупного города являются бесконечные пробки. Современный человек тратит по 2-3 часа в день на дорогу до работы и обратно и это воспринимается как неизбежное зло, с которым приходится мириться.

парковка

Городской менеджмент отчаянно предпринимает попытки решить проблему пробок, но практически никто из них не добился как-либо значительных успехов. Самым распространенным и самым банальным предложением решения этой проблемы является строительство новых дорог и развязок.
Это глупо и бесперспективно, но похоже никто этого не понимает.
Ведь увеличение пропускной способности дорог в городе автоматически приведет к увеличению количества машин, а следовательно проблема пробок вспыхнет с новой силой.

Некоторые, вроде мэра Лондона, идут на радикальные меры и вводят плату(причем довольно высокую) за въезд в центр города, что сокращает количество транспорта в центре и немного разгружает его.

Это решение казалось мне логичным и разумным, но те, кто хоть раз бывал в Лондоне, прекрасно знают, что оно не является панацеей и пробки никуда не делись.

Мне уже начало казаться, что проблему пробок решить невозможно, как недавно я натолкнулся на великолепную статью, которая открыла мне глаза на происходящее и показала очень четкий и прозрачный способ избавления от пробок в городах.

Статья представляет собой интервью с Энрике Пеньялоса, человеком, который сумел превратить столицу Колумбии Боготу, в один из самых привлекательных городов для туристов и смог убрать пробки с улиц города простыми, но в то же время кардинальными подходами.

А принцип подхода таков:

Главным приоритетом и ценностью объявляется человек.

Читать далее...

Про пунктуацию

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения З1_июня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Точка, точка... запятая???!!!

"Существует множество пособий для определения характера по почерку. Но в наш компьютерный век не всегда есть возможность оценить почерк интересующего нас “объекта“. И тут на помощь приходят знаки препинания.


Точка. Человек, “принципиально“ не ставящий точки в конце предложения, попросту бесхарактерен. Точка вместо запятой и короткие фразы - признак ясного, четкого, хорошо структурированного мышления.


Запятая. Многофункциональный знак, по нему трудно судить о характере. Зато можно - по некоторым синтаксическим конструкциям.
Большое количество ненужных запятых говорит о необразованном, но добросовестном человеке, который знает, что должен ставить запятые в тексте, но не знает, где именно и сколько.
Вводные слова характерны для основательных людей, которые не приступают к делу “с кондачка“ - им нужно подготовиться, построить дороги, проложить водопровод и электросети, а уж потом возводить само здание.

Восклицательный знак. Слишком большое количество восклицательных знаков указывает на юношеский энтузиазм и воодушевление. Часто в письмах школьников восклицательные знаки ставятся где угодно, без всякого обоснования.


Тире. Этот знак предпочитают эмоциональные и демонстративные люди. Этакий размашистый знак, в чем-то сродни восклицательному.


Двоеточие, особенно вместо тире - знак людей сдержанных. Там, где любитель тире летит, сторонник двоеточий передвигается медленно, осмотрительно и с остановками, с ярко выраженным желанием во всем разобраться.


Многоточие. Используется для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи.


Но бывает, что текст просто пестрит многоточиями: к месту и не к месту. Многоточием страдают люди болтливые, у которых мысль за словами не успевает. Они торопятся сказать, им неохота додумывать до конца. Графологи считают обилие многоточий признаком слабого характера.


Часто многоточиями злоупотребляют люди плохо знающие правила пунктуации, их ставят вместо запятых. Неспособность выразить свои мысли в письменной форме, нехватка словарного запаса - так же приводит к злоупотреблению многоточием.


Если письмо написано короткими бессвязными предложениями с обилием многоточий, либо длинными предложениями, в которых многоточия употребляются вместо знаков препинания, то это уже диагноз. В психиатрии это расстройство именуют шизофренической пунктуацией.


Кавычки - знак лентяев. Ими злоупотребляют те, кому влом искать точную формулировку, и они обходятся приблизительной, забирая ее в кавычки.

Вопросительный знак. Его любят люди неуверенные в себе. Высказывая мнение, они оставляют себе возможность для отступления: “Я лишь предполагаю и ни на чем не настаиваю“.


Скобки – для тех, кому важно отделить основную мысль от второстепенных, кто стремится к упорядочению своих мыслей (а может, и жизни), но не очень успешно - наводя порядок, любитель скобок запутывается еще больше.


Точка с запятой - знак педантов и людей, внимательных к языку, тех, кому важна точность в передаче интонации. Большинство обходится обычной запятой.


Любовь к длинным, сложным предложениям, как правило, не признак “сложной личности“ - скорее она говорит о недостаточном умении разобраться в самом себе и/или о стремлении казаться сложнее, чем ты есть.


чем злоупотребляете именно вы?????????? "

Источник: http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=354071

Интересно, а если человек ничем не злоупотребляет, а вполне себе соблюдает грамматику и культуру речи, как его охарактеризуют?)
Я люблю злоупотреблять вводными словами))) Еще периодически скобками и тире.

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy__baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старый Киото

Работы фотографа Kiyo Photography - японца, живущего в Киото, любящего старую японскую культуру, традиционные здания...
________________________________________________________

Есть на свете такие места, где ты чувствуешь себя, настолько уютно, как дома. Таков город Киото. Он разный. Это и торжественное спокойствие синтоистской кумирни, и многолюдная торговая улочка, а где-то прохладная тень кленовых деревьев в японском саду. Город никуда не спешит. В каком бы месте вы ни находились, буквально чувствуете его тысячелетнюю историю.
Случайное стечение обстоятельств позволило сохранить многие здания во время Второй Мировой войны. Местные жители позаботились об их сохранности.

Smart_girls

Читать далее...


Поиск сообщений в Element_X
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь