-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 1313
Комментариев: 37189
Написано: 111278


Детство!

Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:58 + в цитатник

    «Детство» Н.Гумилев

    Я ребенком любил большие,
    Медом пахнущие луга,
    Перелески, травы сухие
    И меж трав бычачьи рога.

    Каждый пыльный куст придорожный
    Мне кричал: «Я шучу с тобой,
    Обойди меня осторожно
    И узнаешь, кто я такой!»

    Только дикий ветер осенний,
    Прошумев, прекращал игру,-
    Сердце билось еще блаженней,
    И я верил, что я умру

    Не один,- с моими друзьями
    С мать-и-мачехой, с лопухом,
    И за дальними небесами
    Догадаюсь вдруг обо всем.

    Я за то и люблю затеи
    Грозовых военных забав,
    Что людская кровь не святее
    Изумрудного сока трав.

фото: Paparazzi... | фотограф: Igor Baranyuk

фотограф: Nur Ay

фото: задумчивая | фотограф: Alyona Molchanova

 

Очень советую интереснейший ресурс для мам и деток www.uaua.info - интернет-энциклопедия! Отличный сайт о растущем или только планируемом малыше. На сайте рассматриваются вопросы по всем направлениям материнства – от планирования ребенка до подросткового возраста. Ежедневно на сайте размещается объективная информация, которая полезна для посетителей. Все разделы сайта UAUA.info ориентированы на массового читателя и включают в себя материалы о здоровье и развитии ребенка от зачатия до подросткового возраста, материалы о бесплодии, подготовке к зачатию и беременности, материалы по психологии и воспитанию детей, уходу за ребенком, усыновлению, юридические вопросы, материалы о родах, о роддомах Украины. Так же Вы можете проконсультироваться с практикующими докторами-экспертами сайта! Добро пожаловать!


 

 

фотограф: Olga Klyaus

фото: на старт, внимание, МАРШ !!! | фотограф: Петражицкий Александр

фото: Над пропастью во ржи | фотограф: Glazastik Finch

фото: Одуванчик | фотограф: Glazastik Finch

фото: Александра | фотограф: Денис Чуркин

фото: 1 | фотограф: Луиза Каменская

фото: *** | фотограф: Brother

фото: divas

фотограф: Ирина Валери

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям