-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekvys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 188
Комментариев: 295
Написано: 1422


Ночь

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 03:26 + в цитатник
Ночь, шуршание снегопада,
Мостовую тихо скребет лопата,
В окне напротив...

(Это Бродский, кто помнит продолжение?)
 (699x466, 93Kb)
Метки:  

Frousi   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
Снег на крышу кладет попону,
и дома стоят, как чужие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
Браво!

Да там так -
В окне напротив горит лампада,
я торчу на стальной пружине,
вижу только лампаду, зато икону
я не вижу,
снег на крышу кладет попону и дома... стоят как чужие.
(Не, не зазря парню Нобелевку дали)
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 04:36 (ссылка)
А вы очень хороший фотохудожник :)
С огромным интересом смотрю все ваши фото (начиная с Парижа) и получаю огромное удовольствие :)
Спасибо!
Снимок этого ночного города - класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо тебе,Неизвестная_птица, ибо падок я на похвалы и не стыжусь в том признаться, только я никакой, к шуту, не фотохудожник, скорее фотоохотник. Если от запечатленных образов визуальных тебе ХОРОШО, то это - УРА, нравится город ночной? это из окна моего дома в Академгородке, там вообще хорошо, а ниже Москва, рядом с Новослободской, тоже ночь, на днях подстрелил.
 (699x466, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
Академгородок получился вообще, как картинка Миро :)
Ночной город - обожаю :)
Фотоохотник очень даже может быть фотохудожником :)
Для этого нужно уметь ВИДЕТЬ :)
А у тебя это ЕСТЬ! :)
А у меня не лесть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
Неизвестная_птица, ну ты чего? я же не говорил, что лесть, я сказал, что мне это приятно и радует, что тебе благодаря картинке хорошо. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 04:45 (ссылка)
Дык я это шучу (про лесть).
Потому как похвалить очень хотелось :)
А про похвалу, которая приятна я понимаю ох-ох-ох КАК! :)
Сама такая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
Неизвестная_птица, А мне твои картины понравились - светло. А что так мало выложено?
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 03:29 (ссылка)
Спасибо :))
Почему мало выложено? Задумалась...Хм.
Разные причины. Часто раньше в дневник выкладывала и забывала ещё и туда их положить. А потом показалось достаточно :)
Могу выложить ещё :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekvys   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:58 (ссылка)
В дневник ЖЖ? Но там разрешение хуже. Выложи, плз, интересно.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 07:09 (ссылка)
Да нет, в дневник сюда :)
Выложу :) Скажу на ушко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку