-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekete

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 1244
Комментариев: 4551
Написано: 10844


Грядет

Суббота, 12 Августа 2017 г. 22:32 + в цитатник

До моего дня рождения меньше 10 дней. Так получилось, что в этот момент я буду не в Москве, и кстати он опять попал на понедельник, упс. Еше и на затмение.
Пока думаю праздновать в пятницу, 25 августа, с середины дня и до упора. Пожалуйста, если вы собираетесь ко мне прийти, скажите об этом, а то я всегда волнуюсь, что никто не придет) Пожалуйста, если вы хотите прийти, но не можете в этот день, скажите об этом, ну и когда можете (с учетом того, что я только 22 попаду в Мск, ага), в принципе день пока сдвигаем, да и можно сделать отдельный заход, я думаю.

Крайне неоригинальна и формат празднование - снова в каком-то кафе, в виде "приходите, если мы знакомы и вы хотите поздравить". Где- пока не решила.
Традиционно, не могу себе позволить всех накормить, но угостить, например, напитками, могу.

Подарки не обязательны!, хотя, конечно, приятны, и в верхнем посте есть ссылка на вишлист, возможно, я еще что-то придумаю в ближайшие дни)

Рубрики:  Присоединяйтесь, господин барон!
Проверка связи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку