-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


Элина Эллис - талантливый иллюстратор, интересный человек и заботливая мама

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения repman Элина Эллис - талантливый иллюстратор, интересный человек и заботливая мама















































































































О себе

Меня зовут Эля и я - восторженный кретин! Для меня жизнь - это магазин сладостей, а я - маленькая девочка, которую впустили в магазин и сказали - все твое!!!! И я смотрю по сторонам в полном восторге и не знаю куда бежать и за что хвататься. Мне все хочется! Мне все интересно! Мне все нравится!!! Ну почти все...... Мне крупно повезло с мировоззрением. Мой стакан полон даже если он совсем пуст. Я, конечно, могу признать, что стакан пуст, но мне все равно будет нравиться форма стакана и как солнечные лучи переливаются в его гранях. В общем, я всегда найду, чем восторгаться и от чего получать удовольствие! Я никогда не перестану учиться. Я патологически любознательна и любопытна!

Еще я - человек абсолютных противоречий... Во мне совмещается несовместимое....

Например, я - великий циник и не менее великий романтик одновременно! Я верю в любовь, но совершенно не влюбчивая, я рыдаю над фильмами, но никогда не плачу в реальной жизни.

Огромная жизнедеятельность совмещается во мне с очень маленьким запасом природной энергии. Я быстро устаю и мне просто необходимы мои 8-9 часов сна. Все, что я делаю (а делаю я очень много), я делаю через силу..... Мне физически тяжело, но мой подорванный характер не дает мне расслабиться, сесть на диванчик и протянуть ножки.... А как же хочется буквально каждый день!!!

Я, безусловно, творческий человек, фея и мечтательница! Но при этом я очень организованна, ответственна и обязательна! Я терпеть не могу хлам и беспорядок, даже творческий. Я предпочитаю творческий порядок. У меня аналитический склад ума. Я не люблю хаотично махать крыльями в разных направлениях. Я люблю сесть, подумать, принять решение и осознанно работать на конкретный результат.

Я обладаю нефиговой силой воли... Я способна добиться всего, на что положу глаз. Это проверено! При этом я очень добрая и мягкая по натуре. Я терпеть не могу конфликты и избегаю их любой ценой!

Я не умею считать и безграмотно пишу, несмотря на то, что много читаю. У меня отвратная память, особенно на имена и числа, но стихотворения я запоминаю моментально и даже несколько поэм знаю наизусть...

У меня совершенно нет талантов к садоводству и домоводству. Я даже лампочку не могу вкрутить! Зато я всегда смогу найти кого-то, кто мне эту лампочку вкрутит. Я не верю в безвыходность ситуаций и отсутствие выбора. Выбор есть всегда.

Мне медведь на ухо наступил.... Я не могу ни петь ни играть на инструментах. Когда я что-то напеваю себе под нос, мой сын корчится в агонии! При этом я обожаю музыку!!!! Я слушаю ее каждый день и искренне балдею! Я - ее великий ценитель... Правда совершенно пассивный.

Я обожаю детей!!! Тут не будет противоречий. Я просто обожаю детей всех возрастов с грудничков до подростков. Мне с ними легко, а им - со мной!

Я ничего не делаю на тяп-ляп! Если я за что-то берусь, то вкладываюсь в дело полностью на все 120%. Я не вижу смысла делать что-то плохо. Лучше уж не делать вообще.

Я не страдаю комплексом неполноценности. Я себя люблю и уважаю, и считаю, что меня есть за что любить и уважать. В то же время я не страдаю манией величия. Я спокойно отношусь к критике, считаю, что мне никто ничего не должен и всегда готова выслушать чужое мнение и принять его к сведению.

Перечитала, что написала. В тексте столько "Я", что у меня аж в глазах зарябило.... Пора закругляться....


Источник

Серия сообщений "художники":
Часть 1 - Мгновения счастья
Часть 2 - Акварельный реализм Тьерри Дюваля (Thierry Duval)
...
Часть 33 - Художник Jan Weenink. Мир птиц.
Часть 34 - Осенние цветы
Часть 35 - Элина Эллис - талантливый иллюстратор, интересный человек и заботливая мама

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 01:33 (ссылка)
Чудесные работы...Как же хорошо, когда мама тебе рисует рисунки и что-то рассказывает при этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуй, моё солнышко!

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:59ссылка
Мне так понравились Элины иллюстрации! В них столько радости, счастья, теплоты, детскости… Сейчас только пишу о них и уже улыбаюсь. Они на меня действуют, как релакс.
repman   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 05:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 16:52ссылка
repman, в Вам спасибо за ваш труд!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку