-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ek-vator

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 141

Maya_Milich

ek-vator: Неузнаваемо всё тот же

27-02-2007 11:13 (ссылка)   Удалить
Я уже оба глаза подвела) осталось припудриться)
Аноним

ek-vator: Томас Манн и зоология

25-09-2006 16:24 (ссылка)   Удалить
ek-vator, большое спасибо за столь развёрнутый ответ! Постараюсь ознакомиться со всеми произведениями Томаса Манна! Всего самого наилучшего!
ek-vator

ek-vator: Томас Манн и зоология

24-09-2006 11:56 (ссылка)   Удалить
emo_scum, я очень давно не заглядывал в Ли.ру, поэтому лишь сегодня могу ответить тебе.
Томас Манн хорошо представлен в десятитомнике, изданном ещё в советские времена, кажется, в 60-е годы. Прекрасное издание, коричневые такие томики, приятно держать и удобно читать.
"Волшебная гора" (по-немецки примерно так: Der Zauberberg, пишу по памяти, немецкий не учил) - великолепная и умная книга, удивительно показавшая мир - на примере горного курорта для туберкулёзников в Давосе. Сюжет и прост, и сложен: главный герой (если мне память не изменяет - Ганс Касторп, хотя могу и склерозить, стибрить другое имя из другой книги) приезжает на этот курорт проведать больного брата и... проходит обследование - чуть ли не ради шутки. Врачи предлагают ему чуток подлечиться для профилактики - и герой наш остаётся в клинике навсегда (брат, кстати, почти сразу выписывается из лечебницы).
У главного героя - достаточно богатый внутренний мир, курорт даёт ему множество соседей и собеседников, многие из которых значительно умней его. Самый-самый - некий итальянец, возможно, психиатр, не помню. Зато помню, что его лекции (лучше назвать их беседы так) в молодости заставили меня понять, что я глуп, как пробка. Последние десятилетия я упорно работал над тем, чтобы как-то спасти положение, но здорово не преуспел...
Эти лекции, кстати, заставили меня вспомнить тогда разговор Фёдора Карамазова с чёртом, там тоже очень трудное чтение. Интересно, что в другом романе Томаса Манна - "Доктор Фаустус" - есть очень похожая сцена, именно беседа главного героя Адриана Леверкюна (это имя помню точно) с дьяволом, скалькированная у Достоевского. "Фаустус", на мой взгляд, самая интересная вещь у Т. Манна, просто удивительная.
Но как прекрасное, мистически-филигранное изделие я ценю "Избранника", советую прочесть, он есть в вашей ссылке.
Странно, что на сайте, который вы указали, нет "Признаний авантюриста Феликса Круля". Это тоже вещь Томаса Манна, и она показывает, что он умеет писать в любом жанре. Хороши "Смерть в Венеции" и "Лотта в Веймаре" - несмотря на сходную конструкцию названий это очень разные вещи...
Впрочем, хватит перечислять произведения. Скажу ещё, что многие считают Томаса Манна лучшим писателем ХХ века. Я и сам был склонен когда-то так считать, но, по правде говоря, литература названного века настолько мощна, что такие оценки в корне порочны, лучше говорить о некой когорте великих писателей века. Если учесть, что "Анна Каренина" тоже написана в ХХ веке, то...
Томаса Манна (Генрих Манн - его родной брат) можно ставить на одну доску с русскими М. Горьким, Л. Леоновым, В. Набоковым, с англичанами О. Уайльдом и Дж. Джойсом (хотя он и ирландец), французами Р. Ролланом и М. Прустом, японцем Акутагавой Рюноскэ, аргентинцем Х.Л. Борхесом, парагвайцем Аугусто Роа Бастосом, испанцем Камило Хосе Селой, америкацами Ф.С. Фицджеральдом, У. Фолкнером, Дж. Стейнбеком, с его соотечественником Г. Гессе... впрочем, список этот способен растягиваться весьма сильно.
Спасибо за вопрос, извините за небрежный ответ (я пишу прямо в окошке комментария, поэтому возможны опечатки и бессвязность мыслей). Всего вам хорошего.
PS. Кстати, забыл упомянуть, что выходила у нас и ещё одна книга, не попавшая в своё время в тот 10-томник. Это толстенный, в две книжки, роман "Иосиф и его братья". У этого романа (я его так и не осилил, дважды отважно добравшись лишь до середины первого тома) потрясающее предисловие - эссе о глубине времени, о неисчерпаемой глубине истории человечества.
Аноним

ek-vator: Томас Манн и зоология

22-08-2006 17:56 (ссылка)   Удалить
Помочь не смогу, ибо не силён в настройках...я лучше спрошу...что посоветуешь почитать из творчества Томаса Манна?кроме "Волшебной горы"..вот на этом сайте есть что-нибудь достойное?-->Томас Манн
ek-vator

ek-vator: Томас Манн и зоология

29-06-2006 11:12 (ссылка)   Удалить
Не могу понять, что за новая система появилась при вставлении новой записи. Я редактировал новую запись 9 раз, испсиховался - и всё равно пять абзацев слились в единый шмат букв. И без того тупой текст стал совсем немыслимо уродливым. Может, кто подскажет...
Милая_Кира

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

22-06-2006 18:15 (ссылка)   Удалить
ek-vator, ))))
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

22-06-2006 05:52 (ссылка)   Удалить
Да и я пошутил. Кстати, разве смог бы я в ином случае иметь своими ПЧ тоько особ женскаго полу? Кроме того, я имею детей от трёх жён - и бесчисленное количество правнуков... Такие, как я, на ослов с Казановами не заглядываются
Милая_Кира

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

21-06-2006 23:43 (ссылка)   Удалить
ek-vator, Боже упаси!))) И в мыслях не было))))
ek-vator

ek-vator: Переход количества в качество? Или?..

21-06-2006 03:56 (ссылка)   Удалить
А вот теперь замечаю, как "вырвавшиеся" сюда записи уплывают теперь по одной - назад на первую страницу
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

21-06-2006 03:10 (ссылка)   Удалить
Если уж я не смог с Казановой, то уж с ослом-то и вовсе... обижаешь, Кира :))) Я люблю исключительно женщин.
Maya_Milich

ek-vator: Зачерпнул из тарелки с борщом

20-06-2006 23:38 (ссылка)   Удалить
Прочитала и долго думала, что же я сама думалю по этому поводу?.. И как-то ничего не думаю. Не вижу в самоубийстве выхода, ведь и вдруг "там" хуже, или никак, или этого "там" не существует. Думать об этом несколько бесполезно. Лучше подумать о том, как сделать так, чтобы такие мысли (о смерти и самоубийстве) вовсе не приходили в голову.
Жизнь - не только удовольствие, но и борьба. И умение пережить. Умение не париться. Жизнь - то, что есть у нас в руках и что любой идиот на улице в любую минуту может у нас отнять. Мы и владеем и нет своей жизнью. НО это полный бред у себя её отнимать...
А поповоду "жаловаться на обман будет некому" - не согласна. Даже не знаю почему, но мне кажется те, кто вбивает в головы людей всякие неверные истины и религии и прочую муть в итоге ооочень смачно получают за свой обман. Там, тут или еще где-нить... но получают точно. От меня бы точно получили, если бы я верила в рай или ад, а ни того, ни другого не оказалось)))
Милая_Кира

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

20-06-2006 22:41 (ссылка)   Удалить
ek-vator, Любовь к животным говорит о многом...)))
Милая_Кира

ek-vator: Зачерпнул из тарелки с борщом

20-06-2006 22:39 (ссылка)   Удалить
Верная мысль))
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

20-06-2006 02:55 (ссылка)   Удалить
Девчата, насчёт Кешки с Ванькой - стопроцентная правда. Клянусь своим единственным и любимым ослом!
Милая_Кира

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

19-06-2006 23:02 (ссылка)   Удалить
ek-vator, Фантазер))))
ek-vator

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

19-06-2006 03:31 (ссылка)   Удалить
Kissmari, если хочешь, мы можем как-нибудь связаться: по электронке, по аське ли, или прямо здесь (но тут, увы, нет секретов) - и обменяться адресами. А потом, воспользовавшись услугами обычной почты, я мог бы прислать тебе пару-тройку своих книжек.
Даю номер своей аськи - 298510021. Если хочешь - постучись ко мне. При этом помни, что между нами семь часов разницы во времени
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

19-06-2006 03:09 (ссылка)   Удалить
Конечно же. Вообще-то, я даже моложе тебя и всерьёз подумываю о том, чтобы обращаться к тебе на "вы"
Kissmari

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

18-06-2006 16:18 (ссылка)   Удалить
ek-vator, я окончательно запуталась! =D Буду относится к тебе как к своему свертнику, оки? ;)
Kissmari

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

18-06-2006 16:16 (ссылка)   Удалить
ek-vator, без проблем))) Буду молчать)))
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

18-06-2006 14:48 (ссылка)   Удалить
Kissmari, только не на "вы"! Я в своих возрастах завязался узлом и страшно веселюсь, когда мой правнук Кешка, только что сдавший последний школьный экзамен, спрашивает меня, как поживает мой трёхлетний сын Иван (впрочем, в августе ему будет уже четыре). Мы с Кешкой вечно не можем толком решить, кем ему приходится Ванька, и сошлись на варианте "двоюродный дедушка".
Сегодня по первому или второму каналу шёл фильм про Калиостро (с "Uno momento" Абдулова и Фарады и с Броневым) - и мне припомнились две или три мои встречи с графом. Мы не понравились друг другу и почти не разговаривали.
Другое дело - Казанова! Нормальный парень! Мы с ним немало попьянствовали и поблядовали. Одно плохо: я понравился ему не только как приятель - а у меня с этим строго. Пришлось дважды дать по морде, после чего меж нами остались чисто приятельские отношения
ek-vator

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

18-06-2006 14:31 (ссылка)   Удалить
Про писателя давай подержим в секрете, это знаете лишь вы с Мил-Кирой. А здесь, в Ли.ру, я просто свой пацан для своих девчонок
Kissmari

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

18-06-2006 12:43 (ссылка)   Удалить
ek-vator, сколько же тебе лет на самом деле? Я теперь теряюсь в догадках ;) А если как ты говоришь тебе 215 лет, то тогда буду называть тебя на "Вы", так уж меня воспитали: относиться к старшим с уважением ;)
Kissmari

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

18-06-2006 12:42 (ссылка)   Удалить
ek-vator, вот так новости! Ты оказывается писатель! :)
Характер у меня такой же как у всех, просто пытаюсь "прогнуть" мир под себя или как это правильно сказать... В общем, нахожусь в постоянной борьбе и сама с собой и с окружающим миром)))
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

18-06-2006 12:12 (ссылка)   Удалить
Милая_Кира, ты права, кажется, хотя я не до конца понял твой тезис (очень интересный).
Я не спорщик и не люблю выигрывать споры. Я люблю выдвигать тезисы, кидать кость настоящим спорщикам - и любоваться ими, их азартом.
Кира, у меня тут есть место про девять лет. Это мой бзик. Я действительно считаю девятилетних людей самыми умными (точней, находящимися на пике развития) людьми. И ты меня, видимо, сподвигла на то, чтобы выдернуть маленький отрывок из моей старой книги и поместить здесь для вас, девчата. Как раз по поводу девятилетних.
ek-vator

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

18-06-2006 12:02 (ссылка)   Удалить
Kissmari, ты зря себя принижаешь. То, что ты сняла с поверхности, - и есть основная мысль этого маленького эссе. Мысль не особо глубокая, просто я чересчур укутал её словами. Мне просто попался на глаза старый мой дневник - за 1957 год. Это тогда я любил так наряжать свои тексты; сильней даже, чем сегодня, любил играть словами. Я просто переписал тот старинный пост, обновив пару терминов и заменив в одном месте "165 лет" на теперь уже 215.
ek-vator

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

18-06-2006 11:52 (ссылка)   Удалить
Kissmari, ты меня переоцениваешь. Ну, и потом - я всё же писатель. Зато у тебя хороший стержневой характер.
Милая_Кира, спасибо за добрую улыбку.
Я вам очень рад, сейчас буду вас читать, узнавать новости.
Милая_Кира

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

18-06-2006 02:04 (ссылка)   Удалить
Жизнь не делает нас совершеннее - это непреложный факт...Мы можем расти в одну или в другую сторону , а иногда и в обе стороны одновременно , НО только от нас зависит какой путь мы выберем))))
Милая_Кира

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

18-06-2006 02:01 (ссылка)   Удалить
С прибытием)))))
Kissmari

ek-vator: Всплытие после долгого погружения

17-06-2006 19:53 (ссылка)   Удалить
ek-vator, уже прочитала ;) А я вот всегда завидовала тому, как ты красиво выражаешь все свои мысли :)
Kissmari

ek-vator: Смысл безмыслия и бессмысленность мысли?

17-06-2006 19:52 (ссылка)   Удалить
Прочитала, поверхностный смысл всего этого поняла, но мне, видимо, не дано проникнуть вглубь этой мысли) А жаль, написано красиво ;)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»