-Рубрики

 -Видео

Гадя
Смотрели: 162 (13)
StillLovingYou
Смотрели: 35 (2)
И_К-0
Смотрели: 65 (7)
ChreasRea-Heaven
Смотрели: 42 (9)
Майкл Джексон
Смотрели: 101 (4)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 


ЮРИЙ ЛОЗА: ПЛЯСКИ В ХРАМЕ

Вторник, 19 Мая 2015 г. 19:27 + в цитатник
Юрий Лоза: Пляски в храме

original (500x300, 271Kb)
В одно из посещений православного приюта Бывалино я записал на диктофон рассказ игумена Амвросия, показавшийся мне интересным. Вот он:
"Лет двадцать назад мне приходилось исповедывать и причащать одну пожилую прихожанку. Я всегда находил её в одном и том же состоянии: лежачая полупарализованная женщина, над кроватью – толстая веревка, чтобы можно было подтянуться и хотя бы присесть в своем ложе, стойкий запах предпролежней, — ну, те, кто был в неврологии, знают. И вот хожу я годами, хожу, а ей не хуже и не лучше. В общем, живет бабушка, живет, и никак её Господь не приберет.
Да, за ней ухаживали, протирали, кормили, перестилали, но всё это так надоело и ей самой, и её родне, что при встречах во всех глазах читалось – ну когда же?...
Однажды сидим за чаем с нашими старушенциями, которым уже по восемьдесят годков, и общаемся. В такие моменты у них открываются словесные задвижки и речь льется плавно, надмирно, слегка цинично и очень мудро. И вот разговор доходит до нашей болящей рабы Божией. Я говорю — жаль, мол, что оная так страдает, на что с пугающей прямотой получаю ответ — а нечего было в священной сряде плясать! Зацепившись за непонятное, углубляю разговор. И мои собеседницы открывают простую причину таких страданий (заметьте, диагностированную не мной, а самим русским народом-простецом-мудрецом): "Когда наш храм зорили перед войной, она оделась в священническую сряду, выграбленную из храма, и с комсомольцами плясала на вечеринке. Вот Господь и допустил ей такое".
Шокированный таким определением, я постарался в скором времени снова попасть к болящей и во время исповеди вывести её на разговор о бедах юности. Конечно, все вспомнилось и было омыто слезами покаяния. А через пару дней, с громадным, как мне кажется, облегчением для всех и самой себя, она ушла ко Господу".
Я батюшку знаю много лет и могу заверить, что сочинять он не станет, так что сами решайте, как к этой истории относиться.
Ejkova
Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ, ВЕРА, РЕЛИГИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 19:37 (ссылка)
Надя! по-моему у тебя был такой пост...читала потому и узнала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 19:40ссылка
Не знаю Зоенька, мне кажется я впервые сама об этом прочитала...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 19:46ссылка
Надюша...на эту тему только у тебя посты- был такой...ну может подобный...
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 20:14 (ссылка)
Это ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 20:59 (ссылка)
Да,такое может быть,Господь наказывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:09ссылка
Не только наказывает, но и милует, как в данном случае, - послал мирную смерть после покаяния!
Елена_Ивановна_Мурзич   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:12 (ссылка)
Даааа, наказал Господь и помиловал! Спаси Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 23:20ссылка
лава Богу за всё!))
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 22:49 (ссылка)
Я верю в такие вещи и думаю что все так и было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2015 г. 23:24ссылка
Ой, Людочка! А я так и вовсе не сомневаюсь т.к. это рассказ из уст священника!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 17:44 (ссылка)
Есть похожая история, когда девушка с иконой танцевала, то застыла на месте...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 18:16ссылка
Инночка, та история, о которой ты упомянула случилась именно у нас в Самаре в 50-х годах. Там столько мистики было вокруг!... Сейчас на том месте, где это случилось стоит памятник Николаю Угоднику (именно с его иконой она танцевала), вокруг новостройки, а в этом месте стоит по прежнему тот самый старый дом, никто не решается сносить, а ведь сейчас там центр города...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 14:28ссылка
Да, вот, что значит кощунствовать на святом и святыми!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку