-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Echolov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6307


Три действия по четырем картинам.

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 01:40 + в цитатник
Место - театр "Практика"
Время - 29 января.
 (400x257, 41Kb)
Поэма о русской душе, ироничные размышления о современном актуальном искусстве, фантазии автора на темы XIX-го века, постмодернистские игры с русской историей и литературой, вечная драма судеб русских мальчиков – вот ключевые темы пьесы Вячеслава Дурненкова «Три действия по четырем картинам», премьера которой состоялась 19 декабря в театре «Практика».

Драматург Вячеслав Дурненков предпочитает жить в Тольятти, изучать родную речь в маршрутках и отыскивать в повседневной жизни простых людей метафизику бытия, а в истории земли русской – черную дурь бесконечно повторяющихся сюжетов. Его пьеса «Три действия по четырем картинам» посвящена 90-м, хотя свою игру драматург ведет в пространстве мифического XIX века, зарифмованного с артистическим Питером века ХХ-го.

«Три действия по четырем картинам» – это четыре эпизода из жизни юноши Николая. История начинается с мистической, таинственной картины: светловолосого мальчугана в русской глубинке благословляют тибетские монахи. Затем – петербургские трущобы, литераторство, революционные кружки, наркотики – все то, что русские юноши издавна почитают за необходимый антураж молодости. Прекрасный мир детства сжимается до мерцающих всплесков сознания, и зрителю уже трудно отделить полуподвальные каморки Петербурга XIX-го века от трущобных сквотов Питера 90-х века XX-го. Те же разговоры о судьбах современного искусства, тот же призыв к революционной борьбе, то же смешное мальчишество и драма вечного инфантилизма. Ирония, великолепный, афористичный язык Вячеслава Дурненкова, метафизика, присущая его текстам – все это дает повод назвать пьесу «Три действия по четырем картинам» одним из ключевых текстов, написанных в последние годы.
Метки: