-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e_informix

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 71

Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

03-01-2015 22:06 (ссылка)   Удалить
если ты не знаешь информации, то не пиши ерунды!
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

22-02-2012 17:43 (ссылка)   Удалить
Очень интересная тема аж 2007 года.
Попытаюсь все резюмировать, без соплей и эмоций.

1. Концерн таки до сих пор, более 150 лет работает, успешно пережил кризис.
2. Дочерние предприятия успешно работают в СНГ, если не ошибаюсь в России аж 1999 года. Все они точно также пережили кризис, мало того, дочерние узкопрофильные предприятия по страхованию жизни и накоплению пенсии, вообще не испытывали никаких проблем ни на просторах СНГ ни в Европе.
3. Вам не нравится корпорация и вы считаете что там работают жулики? Что это все происки империализма, заговор против человечества, клан ротшильда печетающий бумажные доллары, гигантская пирамида и все тому подобное? Ну, на самом деле это, может быть не только минусом, но и плюсом, все таки реально укрепляет масштаб и непоколебимость имени, превращая фирму в бессмертный масонский клан. Важно! Чужие деньги считают нищие, богатые считают свои. Перед нами стоит лишь одна задача, определить что лично мы можем получить от этой затеи, что нам дают. Подходит не подходит, интересно или нет.

3. Лично я, не нашел ни одного сообщения по поводу кидалова и невыполнению своих обязательств перед клиентами. Вообще ни одного! Кроме эмоциональных реплик тупоголовых зомби неспособных преодолеть границы своего первобытного мышления. И это факт говорящий сам за себя.
Другое дело, что люди пользующиеся партнерской программой фирмы, ведут себя не по европейски, а по нашенски - вместо оказания консультационных и информационных услуг, пытаются без разбора впарить нищему пылесос керби за 5000$. Это конечно никому нах не нужно, понятно что это следствие нашей ментальность, а не особенности концерна.

4. На любом рынке никто никогда не сможет дать никаких гарантий, гарантии банков иллюзорны, гарантии правительства тоже. Поэтому бизнесмены никогда не говорят о гарантиях. Говорят лишь о рисках, а вернее о соотношении риска к возможной прибыли. Ничего другого не существует. Риск потери существует всегда, даже если ваши деньги лежат у вас под подушкой, могут украсть, могут сгореть вместе с домом из за дебила соседа, землятресения и так далее. Защищенность это иллюзия.
Так вот давайте адекватно сравним риски вложения капитала в отечественные фин учреждения и в американского монстра. Что было с украинскими банками в кризис? Какой из банков спасло государство? Ограничились лишь компенсацией страхового фонда гарантирования вкладов.
Я допустим не верю вообще никому, я просто сравниваю риски.

В конце концов речь идет об грамотном управлении капиталом, о правильном распоряжении незначительных сумм, которые обычно проедаются.

Никто не говорит что это единственный метод распорядится своими деньгами.

Деньги нужны лишь для того чтобы делать деньги. Для это всегда создается портфель инвестиций с распределением рисков. И на самом деле вопрос о такого рода страховании глуп. Если конечно человек думает о будущем.

Потому что:
1. Малозатратен (даже в случае банкротства, вы потеряете деньги которые бы просто проели, обидно, но бывает) Поэтому стоит все таки хорошо подумать над выбираемой программой, ато в порыве жадности делаем одно, а потом пишем тут что "не могу потянуть".
2. Риски существуют, но в сравнении с другими предложениями они существенно ниже.

Парщики на самом деле правы, более выгодного предложения на рынке СНГ нет.

Но выбор каждый делает сам.
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

21-02-2012 20:42 (ссылка)   Удалить
Недавно решил расторгнуть свои Договоры страхования в Алико. Прежде чем начинать процесс расторжения пришлось тщательно изучить нормативные документы по страхованию жизни и пункты договора страхования о досрочном расторжении и редуцировании страховой суммы. Не смотря на то, что я много лет профессионально занимаюсь рисковым страхованием, на изучение договора страхования ушло несколько дней. Как человек, разбирающийся в страховании, я был готов к тому, что при досрочном расторжении договоров страхования какие-то потери неизбежны. На практике оказалось, что размер выкупной суммы варьируется от нескольких процентов до нескольких десятков процентов и зависит от того, каким образом расторгать договор страхования. Кроме того, существуют нюансы по выплате инвестиционного дохода при расторжении договоров страхования.
В настоящее время готов помочь всем желающим расторгнуть с минимальными потерями договоры накопительного страхования в Алико.

Звоните 050-470-04-60. Евгений Владиславович.
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

30-11-2011 12:34 (ссылка)   Удалить
Лучший обзор хостнгов здесь: http://emblix.org/
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

01-09-2011 19:29 (ссылка)   Удалить
Благодаря таким как вы,уважаемый аноним,люди перестают верить не только надежным мировым лидерам,но и самим себе.Уж очень вы категоричны.Можно,конечно,купить и квартиру,но не факт,что завтра,когда вы окажетесь в сложной жизненной ситуации и, не дай то бог, утратите трудоспособность,я думаю,что квартира ваша никак сию минуту не продастся,разве что за бесценок.И все на что вы можете рассчитывать,- на милостыню,которую вам может быть кто-нибудь подаст.Но выбор как вы понимаете за вами.Кто -то в банк несет деньги,кто-то квартиры покупает,а кто-то просто день прожил и пофиг.Похоже ,что вы ,сударь, из той же категории.Но ,скажу вам,что не факт,что и здесь ваша позиция совсем неправильная,ведь вон как в Японии ...раз и всех одним махом...А с другой стороны, вот так в жизни чаще всего бывает,что кто меньше всего защищен,-того и долбает она,потому как не любит безалаберных и самоуверенных и поэтому мой вам совет:купите страховку и спите спокойно ,потому что с вами уже точно тогда ничего не случится.И хрен с ней ,с этой инфляцией,с той частью денег,которые уйдут на риски,разве они могут иметь ценность дороже,чем ваша жизнь?
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

16-08-2011 14:16 (ссылка)   Удалить
А скажите,кто-то уже получил свои накопления или назначил пенсию?И если не секрет,то сколько была годовая премия и какую назначили пенсию?
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

20-05-2011 15:20 (ссылка)   Удалить
Люди добрі читайте рішення судів і ппобочите як компанії ухиляються від сплати внесків
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

05-04-2011 17:12 (ссылка)   Удалить
Але, народ - попуститесь ))) Ни разу не палевно, что на автора гонят полуудачливые агенты описанных компаний.

Вы в статье хотели шпионских фото с участием руководства описанных компаний? Сидите там тихо и разводите лохов.
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

16-06-2010 16:30 (ссылка)   Удалить
Шановні консультанти, продавці, директори і т.д. ви всі так стараєтесь допомогти людям, що від цього аж нудить! Ви хочете заробити свої одиниці для мізерних відсотків! Розповідаєте, як американські бабусі з дідусями на пенсії їздять по світу бо зібрали собі кошти в компанії! Я вам скажу таке, що навіть у нас у Львові дідусі їздять на мерседесах s600, а їздять тому, що думали як заробити гроші в молодості стільки, щоб не змогти потратити в старості:) Так, що люди працюйте!
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

16-06-2010 15:46 (ссылка)   Удалить
Согласен с тобой на 100%! Молодец!!!
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

11-05-2010 12:48 (ссылка)   Удалить
Не люблю ходить по таких сайтах,прозреваю от неграмотности!Знаю что те люди которые действительно хотят разобраться ищут возможности,а не причин!Я старший мененжер Вroker Servis Group-(эксклюзивного партнера ПрАТ Alico Украина) наш брокер ориентирован на сервисное обслуживание клиента.Наши клиенты знают все о своих программах.Главной задачей таких програм это удержать семьи вместе когда случаются наихудшие или наилудшие времена.Когда случается наихудшее и семья остается без кормильца,им все же нужно оплачивать газ,свет,покупать еду одежду....может еще и кредиты оплачивать.И в это время все полезут вам в карман,чтобы забрать увас деньги.Только такие страховие компании как Alico даст семье деньги,когда кажется,что все безнадежно!Чтобы семья осталась жить в том же доме, дети остались учится в той же школе,могли получить оразование.Идея накопления - удержать уровень жизни на том же уровне,когда приходит время,что люди перестают работать и переходят в пенсионный возраст.Я понимаю,что все это новое в Украине вызывает недоверие,агресивность.Прогрэсивные,умные люди ,которые позволили себе разобраться-это 3.5%Украинцев,эти люди,любят свою семью,хотят защитить уровень жизни для себя и своих детей,имеют такие програмы и не одну.Ни одна страна МИРА не может обеспечить уровень жизни граждан,когда семья теряет кормильца или стает пенсионером.Этот уровень они обеспечивают себе сами,открывая накопительрые програмы с элементами страхования (за выбором клиента).Если вы не разорались,то просто не говорите,что это лохотрон и что это у нас не работает,потому ,что так уже никто не говорит,это просто говорит о вашей необразованности.Помогу во всем разобраться.Звоните (067)2788961
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

05-05-2010 12:58 (ссылка)   Удалить
Классный пост!!!!!! А моего коментария уже нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

26-04-2010 12:43 (ссылка)   Удалить
Итак, сегодня 24.04.2010 года! У меня на столе лежит ответ на многие вопросы! Но давайте по порядку: 1.Нужна ли страховка? Я думаю, что это вопрос риторический. Нужна, конечно!
2. Бизнес! Бизнес ни чем не хуже любого другого! А то что говорят, что это пирамида, так вся наша жизнь пирамида, а МММ- это ее рафинированое отображение, где выплаты идут сверху вниз, т.е. прибыль с начала распределяется директору, заму,...... и в конце, самом конце!( что останется), Лене Голубкову! В етом-же бизнесе сначала получает свою, четко оговоренную долю нижний, потом над ним и так до верха. Согласитесь, Это существенно отличается от МММ илиЧП.
И, наконец,
3.Надежность! То о чем собственно и была статья! А вот тут-то и возникали и возникают до сих пор вопросы! Вот и вступает в дело наша украинская реальность. Вернусь к тому с чего начал.
На столе лежит ответ ввиде письма от Aliko, ПрАТ Аліко Україна! Прошу заметить- ни ЗАТ, ни Aliko AIG,ни EuroLife уже не присутствует! Я считаю, что вот он ответ на нашу Украинскую действительность!
Сразу под сомнением все три вопроса.
Начну со 2-го (бизнеса): пирамида сразу становится классической, МММовской. Какой "приватник" будет платить снизу-вверх? Тем более, что на рынке вот он только вчера обьявился! Как ему, этому "ПрАТу", можно доверять? Это AIG на рынке 90 лет, или Grawe-, более 200-т. А этот только вылупился и уже "правоприемник"!
Исходя из этого я могу себе дать ответ на два других вопроса:1 надежность? -на уровне МММ!
2.нужна ли страховка?- ТАКАЯ однозначно нет.
Это мое мнение! А согласиться сним или нет- выбор каждого.
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

23-12-2009 15:43 (ссылка)   Удалить
Если моя страховая компания Аlico AIG Life, Граве Україна объявляет себя банкротом, вдруг, (всякое может случиться в родной надежной стране Украине), кто мне выплатит мои деньги, например, с моего накопительного счета или страховку?
Просьба ответ подтвердить официальным документом
oextrim259

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

23-12-2009 15:16 (ссылка)   Удалить
Вопрос к автору страницы и авторам коментариев::::::: ???????
Могу ли я продать свой бизнес в Евролайф или вALICO AIG Life в один прекрасный момент, когда я не захочу по-некоторым причинам им заниматься? Большая просьба прокомментировать ответ официальным документом страховой компании
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

18-12-2009 23:16 (ссылка)   Удалить
Вся эта страховка мне, неученому человеку, очень напоминает финансовые пирамиды по типу оооМММ,фирмы АМВЕЙ и т.д. и т.п. Только более мудреная чтобы простой народ вообще ничего не понял а когда разберется будет поздно.
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

13-12-2009 00:00 (ссылка)   Удалить
Ребята мне вас жаль !!!!! Без лоха и жизнь плоха !!!! МММ Только флаги не забудьте поменять !!!! Вы о пирамидах когда услышали- когда Лёня голубков рухнул- ну а когда ваши денежки тю-тю- весь мир заговорит о каких нибудь финансовых кубиках !!!! И так до бесконечности !!!! У меня есть открытые счета и валютные в том числе- лучше сразу перечисляйте мне-о процентах договоримся !!! С уважением ХХХ !!!
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

12-12-2009 23:35 (ссылка)   Удалить
Юрий- поздравляю- вы манагер чуть ниже среднего звена - за что исправно получаете свои жалкие гроши- а что происходит с нижними звеньями в пирамиде вам извесно ? ах да извините когда было МММ вы ещё о существовании денег не догадывались !!!
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

03-12-2009 20:35 (ссылка)   Удалить
Юрий, автор поста проживает в Луцке :)
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

03-12-2009 17:08 (ссылка)   Удалить
Во первых здраствуйте, хочу отметить что внимательно читал не первый и последний коментарий из этой статьи, а именно ВСЕ. Поэтому не согласен с мнением предидущего коментария, наверняка, на такую оценку повлияло внушение со стороны, либо (что более вероятно) обыкновенное самолюбие (ведь не зря проработал в """А М Е Р И К А Н С К О Й"""" компании , или ещё: "МНЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ"). Ксати, за что уволили?
Без обид пожалуйста, ничего личного.
Итак, первая запись написана 11.11.07 (давно же как, а люди до сих пор спорят), а последняя 29.10.09. Очевидно что предсказания информера, цитирую: " А для сравнения, если хватит ума, просчитайте такой вариантик: (28 июня 2008г.)", "Я пользуюсь более совершенными и эффективными знаниями(видимо космос)" - сбылись вплоть до наоборот. Я ничего не придумиваю и расказывать вам что произошло за это время ни к чему, вы сами всё видели (Кредиты обросли доларом, жилая недвижимость упала в цене, многие депозиты не возвращаются до сих пор) - где теперь эта прибыль?
К слову скажу, что я обыкновенный студент еконмичного факультету. И чтоб не говорили мол "он - консультант Eurolife!!!! (10 Августа 2009 г.)". Да, я тоже был на семинаре, да, я взял программу и опять таки да, я помог людям получить защиту! И компания меня не обманула - исправно, по немногу начиляет мне зарплату за мою старательную "доставку информации".
На последок попрошу посетителей прочитать с начала всю статтю, посмотреть на даты, подумать, а потом коментировать.
С уважением Юрий, Украина, г.Ровно
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

11-11-2009 15:14 (ссылка)   Удалить
Эти страховые бренды "окучивают" только Украину и Россию или они присутствуют на страховом рынке Америки и стран ЕС?
Если есть такая информация, прошу поделиться.
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

29-10-2009 15:53 (ссылка)   Удалить
В Украине также сейчас ведется ооооооооочень активная агитация обеспеченной пенсии посредством таких компаний как ALICO и Граве-Украина (которую представляет EUROLIFE).
Но, проработав пару лет PR-менеджером в "американской" компании у нас на Украине, мне ли не знать все методы PR))) Полностью согласна с автором статьи! Мое мнение, если у вас есть лишние деньги - лучше откройте счет в банке...
Аноним

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

23-10-2009 11:37 (ссылка)   Удалить
Привет всем! Случайно оказался тут, пробежал по этому шумодрому! и услышал из всего этого главный вопрос!, который волнует всех (и это здорово!) - нужно ли страховать Себя, своих Близких, свою Старость - или не нужно?
Ответ вы уже знаете, если вы серьезный человек :-)
Я заинтересованное лицо! имею свой полис ЗАО "АЛИКО" и свой сайт, заходите по адресу, если его тут не обрежут! http://www.investplus.org.ru
Kruvaldina

e_informix: Его зовут Флетчер. Роберт Флетчер.

03-10-2009 05:27 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Prostushka

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

11-09-2009 03:52 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Prostushka

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

06-09-2009 06:42 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
supernaturalist

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

28-08-2009 13:43 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Kruvaldina

e_informix: Мифы и реалии Alico AIG Life

28-08-2009 04:21 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Prostushka

e_informix: Его зовут Флетчер. Роберт Флетчер.

28-08-2009 01:55 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»