-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duschechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком люблю свою родину.лошадей. природу мне нравится познавать и учиться новому в рукодели на вилке спицами.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мир_вязальщиц_ЛиРу НАШ_САД Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2013
Записей: 5818
Комментариев: 43
Написано: 5899


>Артель "Напрасный труд" представляет! Вязано-валяное пальтишко "Floral

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Marbella Артель "Напрасный труд" представляет! Вязано-валяное пальтишко "Floral extravaganza"


Как вы знаете, я не ищу лёгких путей! Поэтому решила по возможности усложнить работу над своим очередным пальто. Я хотела попробовать свалять вязаное пальто, тем более, что мне повезло купить вязальную машинку почти даром ))) Пальто получилось длиной до пола, рукава по колено, два раза завернуться. Набила машинкой цветочки покрупнее, чтоб не затерялись. И всю эту красоту в стиральную машину. Разумеется, я про него забыла (а кто бы сомневался!), и получился тулупчик с рукавами 3/4 и длиной выше колена (а хотелось до середины икры). Хорошо ешё, что в ширину усело немного, только рукава получились тесноваты, но я нашла способ их растянуть, правда, пришлось доваливать манжеты, но так получилось даже лучше



Воротник-капюшон планировался сначала огромный, связанный английской резинкой, но не вписался. Использую его для следующего проекта. А сюда сваляла воротник и манжеты методом "путанка", причём, чтобы получились зигагуленки, похожие на завитки каракуля, я сначала связала небольшое полотно, отпарила, высушила, распустила, и пряжа получилась в спиральку.
В серединки цветочков пришила неппсы, вокруг ещё и гладью вышила (я ещё и крестиком умею...). Успела за это время посмотреть сериал про мисс Марпл, поэтому работа не казалась такой уж нудной. Но больше никогда!
Пуговицы пока под вопросом, не могу найти достойных, может быть, слеплю из полимерки. Только не знаю, сделать их под цвет пальто, или наоборот, чтобы выделялись?
Вязка из-за усадки не просматривается вообще, зато хорошо видно, что пряжа разного цвета: рукава и одна полочка чуть темнее. А брала пряжу с одной полки, и разницы никакой не заметила (((












Рубрики:  Мастер классы/Валяние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку