-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 583
Комментариев: 5592
Написано: 8080


***

Четверг, 19 Января 2006 г. 02:23 + в цитатник
Она наивна, как боги,
Она легка, как туман,
Она готова верить во все,
Даже зная, что это обман.
Ей нравиться то, что грешно,
Ей нравиться то, что сейчас,
Но, зря ты думаешь, что это легко,
Жить, словно в первый раз.

В ней есть что-то от музыки,
Что-то от тишины.
Она говорит, что ей все равно,
Но это лишь чувство вины.
Ей к лицу любые наряды,
Она везде у себя,
Но это так страшно делать лишь то,
Чего все ждут от тебя.

Она любит смотреть на звезды,
Она любит скорей забывать,
И, когда все лезут за словом в карман,
Ей приятно с улыбкой молчать.
И я знаю, в чем ее сила,
Я знаю, в чем ее страсть,
Она поднимается выше и выше,
Чтоб было, откуда упасть.
(с) Сплин

Настроение сейчас - его нет совсем

aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 03:00 (ссылка)
отличный стих
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Sonne   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 12:29 (ссылка)
да, мне тоже он очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
qwertSU   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 23:36 (ссылка)
"Она поднимается выше и выше,
Чтоб было, откуда упасть" - а иначе жить неинтересно...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 12:35 (ссылка)
"А все-таки мои песни лучше...."
(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Sonne   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 03:45 (ссылка)
qwertSU, могу летать, могу падать. Чем бы я не занималась, постараюсь получить от этого максимум удовольствия
I_Santa, если ты подумала, что это текст одной из песен Саши Васильева, то ты ошиблась. Я не зря ссылкой "Сплин" написала. Это ник, а не название группы
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 09:38 (ссылка)
Durch_die_Sonne, нет, я поняла что это не группа Сплин. Я даже залезла по ссылке....
Я просто пошутить хотела.... и выперлась как всегда в пижаме :(
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Sonne   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:27 (ссылка)
I_Santa, :) пижама - тоже хорошая штука
Ответить С цитатой В цитатник
I_Santa   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 15:56 (ссылка)
Durch_die_Sonne, ага, сосбенно когда теплая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Sonne   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 18:56 (ссылка)
I_Santa, ага :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку