-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duppy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 65
Написано: 196


Kill me, until I can feel the pain...

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:11 + в цитатник
Убей меня...убей, пока я не чувствую боли...осталось немного, всего один шаг...Ты только не молчи снова, убей однажды...ты же можешь, я знаю...

Хочешь я буду твоей куклой, ты только таскай меня с собой на привязи...ты только не пропадай...Ну, или давай хотя бы на минуту я буду твоей Моникой Белуччи? Хочешь, слизну каждое слово с твоих губ? Хочешь из моих слёз леденцы попробовать?Хочешь, выпей меня через соломинку... Ты только тогда обнимай хоть одной рукой, хоть погладь по голове...Мне будет нестрашно, потому что ты будешь рядом...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:12 (ссылка)
молчанием убить легче чем словом...
Ответить С цитатой В цитатник
Duppy   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:18 (ссылка)
Это точно, потому что не знаешь, что скрывается за молчанием...неопределенность убивает
Ответить С цитатой В цитатник
кузнец_чужого_счастья   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Duppy, +1
Ненавижу быть в неведении чего-либо. Уж лучше порою горькая суровая правда, чем полное незнание того ,что происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Duppy   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Полностью с тобой согласна, когда знаешь, то становится легче, всё-таки лучше один раз, но сильно, чем тянуть все эти непонимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:07 (ссылка)
Duppy, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку