-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Губин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 101




 

  1. Будьте культурными - нас много, но мы все хотим нормального обращения
  2. Прежде чем что-то спросить, подумайте - а можете ли вы сами ответить на этот вопрос

Everest Ultimate Edition с кряком

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:33 + в цитатник

50 скриптов для UcoZ

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:31 + в цитатник

Движок торрент-трекера как на rutracker.org

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:29 + в цитатник

Программка для создания флеш меню и кнопок

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:26 + в цитатник

Метки:  

Собственный сервер: шаг 2 - установка необходимого ПО

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:20 + в цитатник

Собственный сервер: шаг 1 (продолжение)

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:18 + в цитатник

Собственный сервер: шаг 1

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:18 + в цитатник

Добро пожаловать на форум

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:17 + в цитатник

Электронное обучение

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:28 + в цитатник
Сейчас основным развивающимся видом обучения является электронное. На Западе такой вид обучения существует уже давно, оно способствует коммуникации между учителями и учениками. Обучение происходит таким образом: учитель пишет пакет с заданием или заданиями и посылает его на компьютеры в аудитории. Ученики выполняют этот пакет в специальной программе, которая контролирует процесс обучения и ставит соответствующую отметку ученику. Электронное обучение помогает в развитии учеников и студентов, также оно стимулирует их способности мыслить и логически думать. Основой обработки данных служит программа. написанная на одном из языков: C, Delphi или Pascal. Если программа работает независимо от сервера, она называется автономной обучающей программой. Такая программа содержит тесты в виде отдельных файлов, в отличие от серверной программы, в которой тесты хранятся на сервере в датацентре.

В России процесс развития электронного обучения находится на зачаточной стадии. У нас существуют пока лишь несколько центров, где установлено подобное ПО, например, МГУ. Этапы проходят медленно потому, что не хватает специалистов, которые бы умели разрабатывать курсы для данного ПО и писали бы программы.

Электронное обучение является важным событием в развитии обучения. Оно позволяет людям на расстоянии получать сертификаты и дипломы. К примеру, где-то в местечке, где нету школ и т.п. (например, в море) электронное обучение помогает учителю и студенту, связавшись, пройти определенные курсы.

Чат

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:12 + в цитатник
Давненько сижу в чате сайта Znaj.info. Очень дружный коллектив, много тем для разговоров. Не один час там провел. Думаю будет довольно-таки хорошо если я и дальше там буду сидеть.

Аудио-запись: Cinema Bizarre - Sad Day (For Hapiness)

Музыка

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 19:46 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Тайна гибели "Курска"

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:34 + в цитатник
12 августа 2000 года в Баренцевом море в 90 км от берега на глубине 108 метров затонула атомная подводная лодка "Курск". Весь экипаж в количестве 118 человек погиб. Но и по сей день так и нет достоверной информации о гибели "суперпрочной с большим запасом живучести" атомной подводной лодки "Курск" класса "Антей" с бортовым номером К-141. Государственная комиссия, созданная для расследования данной трагедии, так и не вскрыла и поэтому не были обнародованы истинные причины гибели новейшего атомохода и его экипажа. Не были названы и преступники, погубившие лодку и экипаж. Интересное получается дело – 118 погибших есть, а виновника нет. Да и всерьёз нельзя принимать заключение президента В. Путина, когда на вопрос: "Что случилось с подлодкой "Курск"?" В. Путин на пресс-конференции безмятежно ответил: "Она утонула". Это, извините, не диагноз, а отговорка сельского ветеринара, которого по ошибке пригласили на научный симпозиум нейрохирургов.

Версий, объясняющих, почему подводная лодка "Курск" оказалась на дне, в средствах массовой информации высказано немало, что само по себе характеризует ситуацию как уникальную. Однако в связи с тем, что лодка утонула от полученных сильных повреждений корпуса, то специалисты пока сошлись на одном: лодка пострадала от сильного динамического удара.

Как известно, атомную подводную лодку "Курск" подняли с морского дна без первого отсека. Его просто взяли и отпилили особыми для этой цели средствами. А зачем? Ведь именно в первом отсеке находились не только смертоносно опасный груз, но и вахтенный журнал, "черный ящик" – приборы объективного контроля, которые должны в первую очередь помочь разгадать тайну гибели "Курска"? Объяснили так, - а вдруг там еще имеются не взорвавшиеся торпеды, которые могут сработать во время подъема.

Однако генеральный конструктор подводных лодок Ю. Кормилицин в газете "АиФ" за № 29 (июль 2001 г.) пишет, что "на снятых видеокассетах хорошо видно, что первый отсек практически полностью разрушен". А раз так, то там не может быть сохранившихся торпед или других смертельно опасных грузов. И не потому ли, собираясь его отпиливать, никто не боялся, что от возможных сотрясений произойдет взрыв. И далее написано, что "с основной частью АПЛ он соединен не везде и, грубо говоря, держался на соплях. При подъеме нос "Курска" непременно обвалился бы…". А тогда зачем отпиливать, если и сам обвалился бы. А если не обвалится при подъеме? Вот, по всей видимости, потому и отпилили, чтобы не только обвалился наверняка, а вообще бы отвалился от корпуса лодки. И тогда напрашивается вопрос: а почему все-таки тайну гибели "Курска" решили оставить на дне?

Вспомним те факты, которые так или иначе относятся к гибели АПЛ "Курск" и которые были опубликованы или оглашены в средствах массовой информации.

Итак, военно-морские учения в Баренцевом море на 12 августа в основном были завершены. Причем успешно, как сообщил на следующий день командующий Северным флотом В. Попов. Осталось лишь выполнить последнюю боевую задачу, возложенную на подлодку "Курск". Вот только не совсем понятно, как высказывались потом многие уже с опытом офицеры-подводники, почему эта боевая задача была возложена на подлодку длиной в 154 метра, которая обязана выходить на полигон учений с глубиной не менее 250 метров, а не на глубину в 100 метров, где она практически не имеет возможности для маневра.

Сообщалось, что в районе полигона учений регулярно находились в боевом патрулировании три иностранные субмарины: две американские и одна английская. Гидроакустики "Курска" до этого не раз засекали "пасущиеся" иностранные подлодки в районе учений, поэтому к их присутствию уже как-то "привыкли" и на это мало обращали внимание. Потеряли бдительность. Тем более что эти лодки принадлежали "дружественным" теперь нам странам.

Во время выполнения последней боевой задачи на учениях "Курск", после обнаружения учебной цели, передал на флагман "Петр Великий" сообщение о готовности экипажа к атаке. Как только командир подлодки Г. Лячин получил "добро", то вскоре связь с ней была прервана.

В этот момент норвежская служба по регистрации землетрясений зафиксировала два последовавших один за другим мощных взрыва. Место, где они были зафиксированы, хорошо согласовывалось с положением "Курска". На российском флагмане "Петр Великий" также были зафиксированы не только эти два мощных взрыва, но и последовавший после них и третий, но более слабый.

Место гибели подлодки "Курск" было обнаружено очень быстро – через 3,5 часа, хотя в среднем на это, как утверждали специалисты со стажем, уходит где-то суток семь. На поверхности моря видели только иностранный полузатопленный бело-зеленый буй. В 330 метрах от затопленной лодки на дне был обнаружен предмет, напоминающий ограждение рубки чужой подводной лодки. На месте трагедии многие прослушивали периодический стук в борт лодки изнутри, что послужило поводом говорить о том, что внутри лодки еще были живы люди. Кроме того, гидролокаторы надводных российских кораблей там же засекли "некий крупный подводный объект", который со временем исчез с экранов локаторов.

После этой трагедии в Баренцевом море в один из норвежских ремонтных доков заходила новейшая американская подводная лодка-ракетоносец класса "Мемфис".

Первые же исследования потопленной подлодки "Курск", - как норвежскими водолазами, так и российскими подводными аппаратами, - показали, что лодка лежит на дне, а не вверх винтами под углом более чем в 45 градусов, как сообщалось в СМИ в первое время после трагедии, - в противном случае ее винты торчали бы из воды. Аварийный люк не был покореженным, поэтому и был легко открыт норвежскими водолазами. От взрывов пострадали в основном средний отсек, где находились два атомных реактора, и первый отсек, где складировались торпеды. Загибы корпуса от взрыва в первом отсеке направлены во внутрь, а не наружу, что говорит о проведенном внешнем взрыве. При этом основной удар пришелся на средний отсек.

Организационные мероприятия по спасению экипажа "Курска" под любым предлогом почему-то затягивались. О гибели лодки официальные лица России заговорили только в понедельник, т.е. после того, как прошло уже два дня. Только на шестой день после трагедии правительство провело свое первое заседание по вопросу о случившемся в Баренцевом море и приняло решение отправиться на место событий. В срочном порядке В. Путин зачем-то в течение 25 минут вел беседу по телефону с президентом США Б. Клинтоном о трагедии в Баренцевом море. Затем Москву посетил с секретным визитом директор ЦРУ, а в Брюссель в штаб-квартиру НАТО отправился зам. начальника Главного штаба ВМФ России А. Побожий.

Венцом этой трагедии стало представление к правительственным наградам всего экипажа подлодки "Курск", по всей видимости, за выполнение поставленной перед ними нештатной боевой задачи,… к сожалению посмертно. В. Путин отказался кого-либо снимать с должностей за трагедию в Баренцевом море, мотивируя это тем, что истинных виновников пока никто не знает.

На запрос осмотреть две американские лодки, которые несли боевое патрулирование в эти дни в Баренцевом море, американская сторона ответила отказом. Требование российской общественности поднять подводную лодку сопровождалось многочисленными объяснениями со стороны некоторых высокопоставленных лиц России о необходимости оставить ее в покое в качестве "братского саркофага"…

Вот те основные факты, взятые только из публикаций в "Комсомольской правде" за №№ 148 (22372) – 168 (22392) 2000 года, на основе которых вырисовывается следующая картина (версия) гибели атомной субмарины "Курск", с которой можно соглашаться или не соглашаться.

Все знали, что атомная подводная лодка "Курск" – это новейшая российская "суперпрочная с большим запасом живучести" лодка. И, по всей видимости, под занавес учений решили проверить эту "суперпрочность" на деле и убедиться в ее "большом запасе живучести". Именно поэтому данную боевую задачу решили проводить на мелководье для такого класса подлодок, чтобы облегчить спасательные операции в случае ее затопления. И экипаж был выбран самым лучшим на Северном флоте, так как в нештатных ситуациях наиболее правильное и быстрое решение может принять только лучший экипаж.

Но главным в этом, по всей видимости, были все-таки политические цели. В случае гибели лодки можно, во-первых, требовать от Думы принятия бюджета со значительным увеличением статьи расходов на развитие военно-промышленного комплекса в ущерб статьям по социальным защитам населения; во-вторых, снять с вооружения мощные современные атомные подводные лодки класса "Антей" до выяснения причин их слабой "сверхпрочности" и малого запаса "живучести"; в-третьих, можно смело ставить вопрос о значительном сокращении регулярной армии в пользу ее технического оснащения. Это как раз те вопросы, решение которых давно требуют от России наши "друзья" в США и в странах НАТО.

Не надо быть человеком "с семью пядями во лбу", чтобы не догадаться, что ни один российский надводный корабль или подводная лодка не возьмет на себя ответственность стрелять в свою же лодку, хотя она и "сверхпрочная с большим запасом живучести", если внутри есть люди. Такая задача по плечу разве что нашим зарубежным "друзьям".

И вот в последний день военно-морских учений в Баренцевом море подлодка "Курск" пошла на выполнение заключительного боевого задания. За ней последовала одна из иностранных субмарин, находившихся на боевом патрулировании в это время в Баренцевом море. И после того, как с флагмана "Петр Великий" было передано "добро" на уничтожение обнаруженного учебного объекта, иностранная субмарина вплотную подошла к "Курску" и в упор вначале в первый, а через несколько секунд и в средний отсеки выпустила свои боевые ракеты. От взрывов российская подлодка мгновенно потеряла ход и управляемость и стремительно пошла ко дну. От удара о грунт произошел и третий слабый взрыв.

Внезапность поражения и быстрое потопление лодки для экипажа были настолько неожиданным фактом, что никто не только не воспользовался индивидуальными средствами спасения, которыми просто "напичканы" такого класса подводные лодки, но и не выбросили даже буй, хотя бы в качестве сигнала о том, что на лодке еще оставались живые. Следовательно, весь экипаж погиб в первые минуты трагедии.

При этой атаке иностранная субмарина также пострадала, в связи с чем она выбросила буй бело-зеленого цвета, указывая свое местопребывание. Буй был замечен зарубежными "дружественными" нам службами слежения за атакой на "Курск" и в срочном порядке координаты нахождения пострадавшей субмарины были переданы другой иностранной подлодке, которая и поспешила ей на помощь. Ориентируясь по звуковым сигналам, периодически подаваемыми пострадавшей иностранной подлодкой, она подошла к ней, оказала "первую" помощь, после чего они обе затем незамеченными покинули район трагедии "Курска". Вот поэтому обнаруженный было в районе гибели "некий крупный подводный объект" со временем исчез с экранов локаторов надводных российских кораблей. С уходом пострадавшей иностранной субмарины прекратились и "периодически подаваемые сигналы".

После выхода из района потопления "Курска" пострадавшая лодка прямиком пошла в один из ремонтных доков Норвегии. Получив там "вторую" помощь, она затем отправилась на свою военную базу постоянной прописки.

Учитывая то, что поставленная перед экипажем "Курск" боевая задача все-таки была выполнена, - к сожалению, с трагическими последствиями, - В. Путин подписал указ о представлении всего экипажа к правительственным наградам.

Именно трагичность выполнения последнего боевого задания в проведенных морских учениях повергло в шок высшее военное руководство России. Оно под всеми предлогами откладывало организацию проведения спасательных работ, чтобы дать возможность иностранным субмаринам не только убраться из района потопления "Курска", но и постараться убрать всевозможные предметы (бело-зеленый буй, ограждение рубки и так далее), которые так или иначе указывали бы на причастность иностранных военных подлодок в уничтожении "Курска".

Обсуждение В. Путина с Б. Клинтоном о случившейся трагедии в Баренцевом море, а также всевозможные консультации высшего военного руководства России, США и НАТО в ответ на последовавший резонанс в российском обществе, привели их к выводу о необходимости под всеми предлогами вообще не трогать лодку.

Все понимали, что если подводную лодку поднять на заводские стапели, то исследования вскроют истинные причины гибели подлодки "Курск". Вот поэтому среди представителей власти оказались лица, которые и не были заинтересованы в ее подъеме. В крайнем случае, они старались делать все, чтобы лодка как можно дольше оставалась в морской пучине, и тогда остатки трагедии (металлическая пыль, осколки от разорвавшихся боекомплектов и так далее) подвергнутся солевому разъеданию или же со временем сильно проржавеют, либо морские течения занесут их илом. Или же зарубежные "друзья" тайно извлекут те части лодки, которые более всего отражают причину ее гибели, и подвергнут их "бесследному исчезновению".

Другими словами, они были вынуждены делать все так, чтобы как можно меньше осталось доказательств о причастности иностранных субмарин в гибели "Курска", ибо в противном случае вместе с лодкой всплывут и организаторы этой трагедии. И тогда всем станет известно: кто, когда и где договаривался об уничтожении подводной лодки "Курск".

А если это так, то понятны и поведение правительства, президента, скорость, с которой лодка была обнаружена, почему норвежцам категорически запрещали осматривать носовой отсек и так далее. Вот поэтому, по всей видимости, и не разрешили американцы осмотреть принадлежащие им те две субмарины, которые находились в то время на боевом патрулировании в Баренцевом море. Вот поэтому можно было только приветствовать вдов и родственников экипажа "Курска", которые на обещание президента В. Путина, что он будет способствовать тому, чтобы "все, кто есть на борту "Курска", были изъяты из лодки, доставлены на берег", требовали сделать это только вместе с поднятием подводной лодкой.

Сегодня достоверно известно, что подводная лодка "Курск" поднята со дна Баренцева моря, но без первого отсека. И не потому ли это сделано, что "загибы корпуса от взрыва в первом отсеке направлены во внутрь, а не наружу, что говорит о проведенном внешнем взрыве"?

Комиссия по расследованию причин гибели АПЛ “Курск”, после почти двух лет тщательного изучения поднятых предметов со дна Баренцева моря (без носовой части "Курска"), сделало следующее заключение: причиной явился взрыв торпеды, причем взрыв произошел сам по себе.

Однако бывший командующий Черноморским флотом Герой Советского Союза адмирал Эдуард Балтин считает (“АиФ” №26 (1131) за 2002 год), что “Взрыв торпеды на борту АПЛ не является первопричиной последовавшей затем катастрофы. За всю сорокалетнюю историю эксплуатации этих торпед они ни разу не взрывались и не могут сами по себе взорваться”.

Французы расследовали это дело и пришли к выводу, что в гибели "Курска" была виновна американская подводная лодка "Толедо", которая курсировала возле "Курска" во время маневров. Ее капитан, услышав загрузку торпеды, выстрелил в носовую часть "Курска" торпедой с радиоактивной начинкой. Перед этим другая лодка, "Мемфис", врезалась в носовую часть "Курска" и получив повреждения, стала уходить. "Мемфис" разведывала данные о новейшей торпеде, которая помещалась в носовой части "Курска". Атака "Толедо" спровоцировала пожар, который, в свою очередь, спровоцировал взрыв старой торпеды, оставшейся еще с времен СССР. Далее сдетонировал боекомплект.

Результат теста "Какое ваше Оружие?"

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ваше Оружие?"

Катана

Оружие, издревне ковавшееся в Далекой Японии... Всегда ценилось за прочность и качества, вышедшие благодаря уникальности Японских Горных пород...
Катана - это не просто Железный меч, это - продолжение вашей руки, часть вас. Изящный, немного изогнутый, и смертельно опасный клинок...
Но помните, что Катана может вас предасть, если вы предадите себя сами...
Оружие Самураев - Благородных и своеобразных Рыцарей Востока...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

О платном образовании в школах

Вторник, 31 Августа 2010 г. 17:23 + в цитатник
Мы все знаем, что во времена образования СССР и во времена его существования в России было бесплатное образование. Любой человек мог получить обязательное образование 9 классов, затем - если хотел - шел в 11й. Но сейчас хотят сделать образование в школах ПЛАТНЫМ. Кому это выгодно? Точно не обычным людям.

В царской России крестьяне образования не имели. Это позволяло более зажиточным людям брать с них деньги за письма и т.п., а также обманывать при расчетах. Ситуация повторяется?

Может быть, я не умею высказывать мысли. Может быть, я что-то говорю неверно. Но я против того, чтобы образование, единственный источник и помощник заработка, отбирали у наших детей.

Наши дети должны быть гораздо умнее нас, и знать больше. Только так наша страна сможет развиваться. Уже сейчас многие ученые уезжают за границу потому, что там больше платят, потому что там есть лучшие условия для работы.

Так не будем же ждать пока у нас отнимут образование, а будем настаивать на бесплатном образовании, которое позволит нам сохраниться.

Метки:  

Так ли чист Яндекс?

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 16:49 + в цитатник
Сегодня, проверяя ссылки на продажность, я захотел проверить на продажность и Яндекс. И что же вы думаете? Мне выдало следующую информацию.

поставлена автоматически, вероятно продажная.

Это навело меня на мысли: а что, если Яндекс, блокируя чужие продажные ссылки, скрывает свои? Очень странно. Тем более, Яндекс является крупнейшей метапоисковой машиной.

Метки:  

Вот это да!!!

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 08:28 + в цитатник
Черт побери, как я рад!!! Ма моем сайте ТиЦ заняла 10 из 10!!! Вот это да! Не зря я за ним столько сидел! Я буду продолжать раскручивать сайт. УРА!!! Пусть PageRank пока всего 1, но я его тоже подниму. ДА!!!

Игра от Maxim

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:14 + в цитатник
Хочешь увлекательно поиграть или проверить ум? Стоит попробовать игру от журнала MaxiM. Он и шампунь H&S разыгрывают призы. Пройди тест и убедись в своем уме.

1)

2)

Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:20 + в цитатник
Я тут уже давно создал сайт Комбопортал Freereferal. Его сущность заключается в том, чтобы содержать вашу рекламу, способы заработка и подобное бесплатно. Если будет интересно, то заходите, всегда буду рад

Скоро я буду улучшать сайт, новое там подключать и прочее, это по плану у меня есть.

На мой пост "Бесплатная реклама" я получил следующий коммент.

"БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА

Куда ни глянь – везде реклама! Эта навязчивость может вывести из себя кого угодно. Однако в предыдущем письме Вы узнали, насколько важно рекламироваться для успешной продажи товаров и услуг. Даже такая элементарная ситуация, как собеседование при приеме на работу, зависит от умения подать себя. Уличные плакаты, вывески, листовки, наклейки на авто, ролики на телевидении и радио – это тоже реклама. Реклама в Интернете также разнообразна и обычно предполагает серьезную специализацию в данном направлении. Себя рекламируют даже рекламные агентства – иначе никто не узнает о них и не купит их услуги.
Возможно, из описанного выше Вам показалось, что все это сложное и не самое легкое занятие, требующее интеллектуальных, физических и финансовых вложений. Но есть и альтернативный вид рекламы, весьма эффективный и менее затратный. Можно сказать – бесплатный.
Сколько раз, купив хороший стиральный порошок, Вы рекомендовали знакомым обратить внимание на эту марку? Как часто Вы сами обращались к друзьям за советом, где лучше поужинать? Или, может, они обращались к Вам с подобным вопросом? И ведь люди охотно делятся друг с другом такой информацией, даже не задумываясь, что это тоже реклама.

Причем и ее можно превратить в бизнес и зарабатывать. Именно на таком принципе построена работа партнерских программ, когда компании поощряют людей за распространение информации об их продуктах и услугах, выплачивая за это вознаграждение. При классической схеме продвижения товаров и услуг Ваши доходы напрямую зависят от поиска новых клиентов, а также постоянной рекламной кампании.
Как только вы прекратите это делать – прибыль снизится. А если Вы строите сеть потребителей (по аналогии с сетью друзей и знакомых, которые набираются у Вас с детства) и подходите к этому с деловой точки зрения, то можете преуспеть, как многие другие люди.
Особенно если обучаться и практиковаться.
И этот проект Вам в этом поможет!

Здесь вы можете размещать свои реферальные ссылки (и не только их, но и ссылки на ваши сайты). Это делается тут абсолютно бесплатно! Мы ценим настоящих людей и даем им возможность рекламировать себя. А за рекламу ведь обычно платят...
Вот стоит ли платить за размещение рефссылки и баннера? Полная чушь. Такая короткая ссылочка. Вы ведь не просите дать вам весь сайт.

Адрес: supersoftcenter.com/"

Комментарий: "takprosto: Стоит попробовать! Искал наподобие такого, видел у блоггеров, но там вроде как бы игра и на честном слове все держиться. То есть просто кодом вставляеться.
А тут вот какой подход.

Вопрос вот такой. Данный сайт в программе?
Если да то сколько и почему тогда при участии в программе, при апдейте яндекса за 9 марта. Показатели сайта такие.
PR:0
ТиЦ:0

takprosto: То есть 3 марта апдейт"

Вот такие дела, уважаемые господа.

Вирусный маркетинг

Четверг, 04 Марта 2010 г. 20:41 + в цитатник
Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы. Вирусный интернет маркетинг использует привычку людей делиться с ближними новой и полезной информацией.

Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты.

Вы всегда сможете понять с первого взгляда является ли какая-то идея основой “чистого” вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и поместите в своем блоге.

Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем.

Популярность вирусного интернет маркетинга в последнее время заметно растет: Быстрые интернет каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ и блогов (Live Journal, MySpace.com, dairy.ru).

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный интернет маркетинг для продвижения своих продуктов.

ла Dove с помощью вирусного маркетинга. Суть акции сводилась к следующему - каждой женщине, принесшей вместе с купоном на скидку (его можно было вырезать из газеты) адреса трех своих подруг вручали два куска мыла. "Проданные" подруги получали бандерольку с одним кусочком мыла, а в графе "Отправитель" указывалось имя порекомендовавшей персоны. С одной стороны дружеский знак внимания, с другой - та самая продажа друзей в красочной упаковке. Как это не называй, а доля рынка Dove после акции выросла на 10%.

Вам письмо

Было время (в далекой Америке), когда электронная почта являлась достоянием университетов, школ и прочих учреждений. Лишь счастливые сотрудники или учащиеся могли наслаждаться радостью быстрого общения. Два кудесника Бахтия и Смит создали компанию Hotmail.com, а вместе с ней и бесплатную электронную почту, которую мог себе позволить любой желающий. Львиную долю новых клиентов принесла одна маленькая строчка "Получите свою бесплатную электронную почту в Hotmail.com". Это магическое заклинание принесло 18 миллионов клиентов за 18 месяцев и размещалось не на страницах New York Times и не на оживленных магистралях знойного Лос Анджелеса, а в нижней части электронных писем. Этот метод продвижения до сих пор успешно используют провайдеры бесплатной почты во всем мире для продвижения новых сервисов и услуг. Присмотритесь к полученным Вами письмам. Классика всегда в моде.

Уютный островок в бушующем море

Утомленный однообразием морского пейзажа капитан ищет глазами уютный островок. Уставший от путешествий в сети человек 21 века хочет тихой гавани, в той же сети, где он сможет пообщаться с единомышленниками, обсудить насущные проблемы, отдохнуть душой. Пусть Ваш сайт станет таким местом. Для этого нужен, право, сущий пустяк - форум или чат. Все большую популярность приобретают корпоративные сайты с тематическими форумами. Хорошо отдохнув на юге, мало кто из нас будет скрывать свои эмоции. О полезном общении в сети с единомышленником так и тянет рассказать всем в офисе. От общения на форуме, до совершения покупки в интернет-магазине на этом же сайте - один шаг. На это и расчет - вот он вирусный маркетинг в действии.

Волшебное слово - даром

Бесплатная почта, бесплатные программы, бесплатные обои для рабочего стола - все даром: бери, не хочу. Интернет осыпает нас подарками. Есть корысть в этих презентах, есть прибыль от этих баснословных трат. Основная выгода - это слухи (передача маркетингового вируса). Как не рассказать о полезной программе, передающей голос в любую точку планеты. Главное, чтобы у собеседника тоже стояла такая программа. Так, Его величество, сам того не ведая, спешит всем друзьям предложить решение проблемы общения - выступает в роли бесплатного коммерческого представителя. Дабы не заразить Вас, дорогой читатель страшным маркетинговым вирусом, мы умышленно не указываем имя. Прибыль создателям приносит реклама, появляющаяся в этой программе, а за небольшие деньги можно позвонить через интернет на телефон в любую точку земного шара.

С потешной интернет-открыткой от друга в наш почтовый ящик пробирается ссылка на сайт с анекдотами. Интересная статья с новостного сайта перекидывает нас в виртуальный офис банка. Красочные обои для рабочего стола операционной системы ненавязчиво предлагают купить карту для оплаты телефонных переговоров. Это маркетинговые вирусы в действии.

Вирусный маркетинг на сотовой службе

Около года назад в интернете с умопомрачительной скоростью распространялся рекламный ролик МТС, снятый, судя по языку героев, на Украине. Содержал ролик ненормативную лексику, может, именно поэтому его очень хотелось поскорее показать другу и отправить по электронной почте знакомому. Общественность недоумевала, что это: происки конкурентов, утечка информации, маркетинговый ход. Как бы там ни было, но это был вирус - маркетинговый вирус. Пользователи рассылали знакомым мини-историю о золушке 21 века, ставящей на место вредную мачеху, а рекламировали МТС Джинс.

Его величество ничего никому не должен, подтолкнуть его к передаче информации окружающим - вот основная цель создателя вируса.

Ушат холодной воды

Возможность увеличить в разы долю рынка или число покупателей - это ли не повод бросить все и вплотную заняться слухами. Имеет смысл задержаться еще на секунду над этой статьей и ознакомиться с чужими ошибками.

Каждый город IKEA удивляет по-своему. Кого-то в умиление приводит цвет мебели, других цены в кафе. Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Вместо толпы покупателей компания получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию.

Компания Fogdog, он-лайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь новых покупателей на сайт, а чуть не лишилась старых . Маркетологи компании запустили рекламную акцию "Выдели друга" - посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10$. Раздражению постоянных покупателей не было предела. Вся беда в том, что обе эти компании нарушили доверительный отношения с покупателями, попытавшись перейти от дружбы к откровенной и неприкрытой корысти. За это и поплатились.

Была еще компания Intuit, которая за деньги предлагала рекомендовать себя (см. начало статьи). В ответ представители организации получали - "Мы не продаем друзей за горстку мелочи".

Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами, понимания сути проблемы и профессионального подхода. Успешного Вам вируса!

Спасибо http://www.affect.ru/

Метки:  

Ура, весна!!!!

Среда, 03 Марта 2010 г. 07:21 + в цитатник
Весна! Ура! Наконец-то будет тепло! Это уже сейчас у всех поднятое настроение, а что будет когда стряхнем зимние заботы! Люди, не кисните! Все будет отлично. Все у всех получится, надо только в это верить.


Поиск сообщений в Михаил_Губин
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь