Timbaland - Apologize (feat. One Republic) |
|
Метки: клип |
День полотенца |
День полотенца отмечается каждый год 25 мая, как день памяти известного британского писателя, автора юмористических 
фантастических произведений, Дугласа Адамса. Впервые этот день отмечался в 2001 году, через две недели после его смерти 11 мая. В этот день поклонники его творчества носят с собой полотенце.В своем романе «Автостопом по галактике» Адамс описал полотенце как незаменимую для автостопщика вещь.
|
Метки: интересно |
10 |
Имейте в виду, что великая любовь и великие свершения, влекут за собой и великий риск;
Когда вы упускаете что-то, не упускайте урок из данной ситуации;
Уважай себя, уважай других, неси ответственность за все свои действия;
Помни, что не получение того, что ты хочешь, порой является настоящей улыбкой судьбы;
Прилежно изучай законы и правила, так что бы ты знал, как правильно их нарушать;
Не позволяй мелочам портить отношения;
Когда ты понял, что совершил ошибку, немедленно сделай все возможное, что бы её исправить;
Ежедневно проводи немного времени наедине с собой;
Будь открытым к изменениям, но не упускай те блага, что уже имеешь;
Помни, порой молчание - лучший ответ;
Проживи жизнь добром и честью, тогда в старости, тебе будет приятно ещё раз вспомнить её;
Любящая атмосфера в доме, основа будущей жизни;
Разбирайся только с текущей проблемой, не вороши прошлые промахи;
Расширяй свои познания, это путь к бессмертию;
Будь великодушным к земле;
Раз в год отправляйся туда, где ты ещё ни разу не был;
Помни, лучшие отношения те, где твоя любовь друг к другу, превосходит потребность друг в друге;
Оценивай свой успех тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради достижения его.
(с) инструкции или наставление по жизни от самого Далай Ламы
|
|
деньки |
как то всё супер, прям вот так :

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Альбер Камю
|
Метки: деньки |
Поколение: Им мир по колено |
Ижевский предприниматель Евгений Кудрявцев возмущается, когда в очередной раз слышит жалобы, что, мол, «социальные лифты сегодня не работают», «вот в 90-х можно было сделать карьеру, не то что сейчас», а «теперь выше головы не прыгнешь». «Ну не работают лифты, ну и что - подымайтесь по лестнице! - призывает он. - Это медленнее и сложнее, зато точно нигде не застрянешь». Кудрявцев знает о чем говорит, он сам одолевал ступеньку за ступенькой. В 11-м классе имел первый постоянный доход, скупая у одних одноклассников поднадоевшие им компьютерные игры за копейки и перепродавая их другим чуть дороже. В 18 лет Евгений основал лабораторию дизайна «Пиксель» - создавал сайты, продюсировал рекламу, разрабатывал дизайн интерьеров. В 19 лет учредил сеть ремонтных мастерских сотовых телефонов по Удмуртской Республике «Инспектор Трубка». В 20 запустил компанию по производству GSM-сигнализаций «Техносим». Сейчас Евгению 21 год. Он работает финансовым директором крупнейшего в регионе интернет-банка «Веб-капитал», руководит созданным им же Ижевским клубом предпринимателей и Молодежной палатой, заочно обучается в Удмуртском государственном университете и развивает очередной бизнес-проект. Кудрявцев зарабатывает более $10 000 в месяц, но почти всё инвестирует в дело. Деньги для него не самоцель: «Интереснее оглядываться и видеть, сколько пролетов осталось позади».
|
Метки: интересно |
Реклама |
путь и не моего любимого Никон, но зато как красиво сделанно :
|
Метки: реклама |
Так то.. |
Стих взял из Цитатника Morella и добавил картинки.:
Королевство одиночек,
Редких встреч и бурных ночек,
Пустоты банальных строчек,
Равнодушия из глаз.
Пар вина и дно стакана,
Ерунда с телеэкрана,
Дети, выросшие рано,
И признания на час.
Понарошку обещанья,
И наигранность прощанья,
И с улыбкой расставанья
Под циничною луной.
Но себя не огорчаешь,
Не жалеешь, не скучаешь,
Потому что понимаешь:
Ты везде всегда чужой!
Потому что одиночка.
Ни письма и ни звоночка
Ниоткуда. Просто точка
Как досказанность конца.
Королевство засыпает,
Пустоту свою вдыхает,
И собою накрывает
Одинокие сердца...




|
|
Видео-запись: LOSING MY RELIGION |
|
|
*** |

|
|
Мама Мия |

|
|
презерватив ? :-) |
В компании «Медком-М», эксклюзивном дистрибьюторе бренда на территории России, уверяют, что создали первые в мире умные презервативы Contex iCondom, с эффектом памяти, подсветки и из съедобного латекса. На вирусном промо-сайте icondom.ru даже утверждается, что на презервативы уже можно оставить предварительный заказ.
Информацию о старте кампании AdMe.ru подтвердил брэнд-менеджер компании «Медком-М» Рустам Вахидов.
Примечательно, что промо-сайт и сам продукт выполнен в узнаваемой стилистике продуктов Apple.
В начале апреля на улице Барклая появился щит с надписью iСкоро. Появление этого щита вызвало настоящую бурю обсуждения в российском сегменте интернета. Заголовками о скором начале официальных продаже iPhone в России или открытии онлайн магазина iTunes пестрили все сетевые издания и блоги. Газета «Ведомости» даже провела собственное расследование. Вчера все встало на свои места. Тизер iСкоро сменился основным сообщением — iCondom от Contex.
Как рассказал AdMe.ru Рустем Вахидов, идея сделать вирус с презервативами iCondom пришла сразу же после того как
в нашем офисе в канун новогодних праздников зазвонили сразу порядка 20 Айфонов, а в интернете появилась информация, что в России продано более 300 000 этих аппаратов. Наблюдая как болезненно реагировало сообщество владельцев Айфонов на все новости о главной новинке Apple и что у большинства из них день начинался с обзора сайтов, посвященных гаджету, мы приняли единственное верное решение — ударить именно в этом направлении и сыграть на ожиданиях аудитории.
Так появилась идея с тизером iСкоро, который должен был заставить всех думать о начале скорых продаж в России одного из продуктов Apple и ответом iCondom. Ну а сайт с презентацией продукта в стилистике Apple напрашивался сам собой. Сделали все очень быстро. Сайт был зарегистрирован 21.03, щит с тизером появился 04.04, а вчера мы представили и сам проект.
Сколько все это стоило:
— 45 000 рублей щит на Барклая;
— 80 000 рублей сайт;
— 150 000 рублей видео.
Есть вещи, которые мы хотели сделать, но не сделали:
— не запустили утку через желтую прессу с ксерокопией листа бронирования отеля Ritz Carlton в Москве на имя Стива Джобса на 20 и 21 апреля;
— не стали делать пригласительные для самых известных маководов РФ с приглашением на ночную презентацию загадки iСкоро 20.04 в 23.59 в одном из кинотеатров;
— не разместили еще щиты iСкоро в Киеве и iSoon в Таллинне для того, чтобы снять вопросы относительно того, что это запуск журнала iCreate;
Выводы:
— если правильно выбрать время и историю, то можно обойтись минимальным бюджетом;
— мы не использовали размещение в блогах или еще где то за деньги, главное создать хороший информационный повод и подкинуть его на нужную интернет площадку;
Первые итоги:
— за первые 12 часов с момента появления новости в сети — 15 000 уникальных
посетителей и более 40 000 хитов
Скриншоты с промо-сайта:
З.Ы, что тут скажешь КЛАССССС :-)))
|
Метки: интересно |