-Цитатник

ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. - (0)

6 заповедей Иосифа Бродского    Гений одиночества -- Бродский ...

МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)

Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...

ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)

День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит  Единой мысли к ...

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)

Дневник антон_лобов  Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...

EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)

Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)   Эдв...

 -Стена

drewfoxy drewfoxy написал 21.11.2009 02:50:10:
АУ!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12934


КАК Я РАБОТАЛ НАД ЭТИМ ПЕЙЗАЖЕМ В ТЕЧЕНИИ 11 ЛЕТ...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Максим_Пономарёв   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:22 (ссылка)
Страшно подумать за какую цену ушёл многолетний труд =)

Вообще интересный метод работы: можно начать, потом отложить и когда придёт время закончить.

Картина интересная. Хотя и не понимаю, чего там было думать столько времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий Максима Пономарёва Среда, 06 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
В данном случае мне лучше бы вместо слова думать надо было употребить что-то вроде "загружать программу "Осенняя пора" на мой мозговой компьютер". Действительно,здесь думать, в смысле развивать сложные логические построения, вряд ли надо было. Простой мотив- пейзаж. Небольшой размер. Удачно начал... Но тога удовлетворения не получил. Всё хотел доделать его(пейзаж). А не шло. Всё это долгое время я вяло просматривал работу и ставил в запасник. А потом всегда наступает момент некой "генерации художественной идеи"- когда в сознании возникает твёрдое уведомление "КАК ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО"- технологически и эмоционально. В данном случае эта "программа" хоть и занимает "не очень много места на жёстком диске", о "грузилась" долго. Наверное потому, что попала по времени в эпоху моего творческого самопереосознания. Всегда хочется, чтобы каждая новая картина была лучшей. Недавно я закончил совсем маленький пейзаж 20/25см. Но времени и сил на него ушло гораздо больше, чем, скажем на большой пейзаж "Осень в Подмосковье"(внизу Iстраницы). Вот такие есть парадоксы творчества. Сейчас я работаю над большой исторической картиной, уже III год пошёл. Некоторые её с меня уже прямо требуют. Но я не буду форсировать время и силы. Надо создавать лучшие произведения Российской живописи. Абстрагируясь от волн коммерческого арт-ширпотреба. Спасибо, Максим, за комментарий! Удачи Тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
bez15mechta   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:47 (ссылка)
Краски прямо светятся, мне нравится техника!
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Ответ на комментарий Bez15mechta. Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
Последний этап работы над пейзажем включал в себя технологические нововведения: пастозность красочного слоя(культурный слой), многоцветие мазка в стиле "золотой нити". Противопоставление тёплой и холодной тональности цвета, что должно было дать некое свечение красок. Впоследствии думаю опубликовать фрагмент какой нибудь новой своей картины с подробным описанием техники.
Спасибо за поддержку! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку