-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreamPrincess

 -Друзья

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 103
Комментариев: 6
Написано: 166


август

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:28 + в цитатник
давно не писала сюда
вспомнила про томик Марты Кетро и решилась перечитать записи
года идут, состояние не меняется..
как там говорится про стабильность?

почему..
(Боже)
когда я хочу открыться человеку,
когда я почти ему доверяю,
когда меня переполняет нежность,
когда в животе бабочки,
этот человек берет и просто безжалостно окунает меня в эту чертову реальность?
где нет места НАМ?

мы разные птицы, мы странные птицы,
теперь уже можно об этом сказать..
и мне не дано никогда приземлиться,
а ты не умеешь летать, не умеешь летать..

взрослею и все чаще замечаю плохое в людях.
или это называется опыт?
скоро совсем разучусь искренности.
это так страшно и непонятно - доверять, а потом открывать глаза.
и плакать.
то ли от собственной наивности, то ли от того, что этот мир так и норовит испортить веру в людей

мой кот стал часто кидаться на меня.
то лежит на мне и посапывает, то кусает со всей силы.
по крайней мере он мне не врет.
и ждет меня каждый вечер, и встречает по утрам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку