-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


Электронные книги.

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:29 + в цитатник

 

Сегодня столкнулся с проблемой. Надо было съездить на другой конец Москвы, дорога туда и обратно заняла два часа на метро. И как-то не подумав о столь длительном пути, я не захватил с собой ни какой книги. И вот всю дорогу я рассматривал окружающих. Многие спали, кто-то читал, некоторые игрались в телефонах, большинство слушало что-то в наушниках. И тут мне подумалось если я такой растяпа и забываю книги, то ведь можно закачать текст в телефон (уж его то я не забуду!). После возвращения полез сразу в интернет поискать. Есть, конечно, возможность скачать, но вот какое качество не понятно. Решил поискать магазин, продающий лицензионные диски. Естественно нашёл, перешёл по первой ссылке и решил дальше уже не искать. Этот магазин www.interlink-media.ru/ interlink-media.ru

Электронные книги для PPC и PalmOS
Увидел вот такой диск, точнее два. Прочитал содержание. И понял всего мне не прочитать. Более 10 000 книг.

Есть всё: Приключения, ужасы, юмор, сказки, легенды, детские рассказы, зарубежный детектив, русский детектив, зарубежная фантастика, русская фантастика, исторические произведения зарубежных авторов, русская классическая проза. И многое другое, на любой вкус.

 




Порадовал раздел: самоучители. Там наткнулся на пару интересных дисков

Всё о копирайте. Золотой копирайтер


«Золотой копирайтер» Довольно интересно не вылезая из - за компа зарабатывать от 1000 до 10000 $

и «Боевая магия», хотя и «Ремонт квартиры и не только» тоже заинтересовал. Я уверен Линуксоиды, начинающие вебмастера и программисты там найдут не мало полезных дисков.

 

 


Мамочкам можно зайти в раздел: советы. Там есть несколько интересных дисков.

Например «Ваш ребёнок от рождения до года», «Ваш ребёнок от трёх до пяти лет» или

Мой муж — маменькин сынок. Инструкция по применению«Мой муж - маменькин сынок. Инструкция по применению»


Этот сборник послужит отличным советчиком для девушек которым достался такой муж!

 

Найдутся диски и для кулинаров, бизнесменов, рыбаков, спортсменов, студентов и т. д.

Вобщем решать Вам. Я лишь поделился находкой и своим впечатлением!!!

Рубрики:  Всего по немногу
Метки:  

Процитировано 1 раз

kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:41 (ссылка)
А вот это весьма своевременно!!! Я, правда, до сих пользуюсь устаревшими бумажными носителями (в сумке пара книг на разное настроение).Но уже серьезно подумывала о плеере. Читать в транспорте иногда совершенно не возможно! руку с книгой не поднять в толпе((((.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)
kalina_yuga Да у меня одна книга еле умещается, что говорить о двух! Да и не всегда охота таскать с собой барсетку.
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:52 (ссылка)
а у меня предложение)) давайте вообще бумажные книги все сожгем, пора уже ИМХО, - чо мы как лохи при таких-то достижениях прогресса всё глаза портим
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:00 (ссылка)
Drakonn, Я рати этого сумочку прикупила на 2 тома медицинской энциклопедии))).
Lamantin777, А вы, сударь, автомибилист))))) ? так вам самое оно прослушка. Нее, бумажные книги никогда не исчезнут, просто потому, что в них можно перечитывать отрывки за N страниц назад)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:04 (ссылка)
kalina_yuga Согласен отчасти. Просто многие книги не переводят в электронный вид. Вот и читаю по старинке с листа. Хотя в этом что то есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:10 (ссылка)
kalina_yuga, А вы, сударыня, с чего вдруг решили, что я автомобилист? Юмор у меня топорный, шоферской, да?)))))) Ну что ж, буду работать над собой..
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Drakonn, гммм.... Ну, думаю, что популярные все есть, а вот старые, не переиздающиеся... их только в бумаге увидешь. У меня книги уже лежат стопочками по углам))) муж говорит: Давай выбросим. ты всё это прочитала! А я не могу... Я перечитываю... был у меня компик со скаченной библиотекой на полпамяти, но так случилось, что умер бродяжка. Во с тех пор я не доверяю другим носителям, кроме бумаги и глинянных табличек))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Lamantin777

Исходное сообщение Lamantin777
kalina_yuga, А вы, сударыня, с чего вдруг решили, что я автомобилист? Юмор у меня топорный, шоферской, да?)))))) Ну что ж, буду работать над собой..


Тааак!!! У кого то есть права!!! А чего скрываем то! Всё будет серьёзный Базар! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
kalina_yuga, и винчестер тоже умер?.. не пробовала его в другой компик поставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
kalina_yuga Дело не в популярности. Я много читаю остро политических книг, некоторые пытаются запретить, вот поэтому их и не переводят в электронный вид!
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:17 (ссылка)
Lamantin777, а я хвостом чую))))). И юмор соответствует))).
а так - логика. Пренебрежение к книге может испытывать человек: а). не читающий (не похоже))))., б). тот кто читает в удобном пространстве (водитель за рулем не читает)))), остается, что читаешь дома когда есть время и в комфорте. Значит носитель не имеет значения.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Исходное сообщение kalina_yuga
Lamantin777, а я хвостом чую))))). И юмор соответствует))).
а так - логика. Пренебрежение к книге может испытывать человек: а). не читающий (не похоже))))., б). тот кто читает в удобном пространстве (водитель за рулем не читает)))), остается, что читаешь дома когда есть время и в комфорте. Значит носитель не имеет значения.


Кхм. Надеюсь ни кого не обижу? Есть ещё и
в) Пренебрегает чтением книг, точнее читает строго выборочно, тот кто сам пишет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Drakonn, ах ты запрещенные книжки читаешь??! Щаз будет звонок другу в прокуратуру))) собирай вещички! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
Lamantin777 Что, завидно? Могу дать почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
Drakonn, "строго выборочно" не исключае слово "читает")))).
А вот почему со мной не предлагаешь поделиться? Мне что, не завидно)))???
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Drakonn, не, я Медведева боюсь - не буду рисковать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:33 (ссылка)
kalina_yuga А тебе интересны политические книги? Что то не замечал!
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 01:22 (ссылка)
Я вот почти кажый день в дороге по 3 часа, давно уже перешел на аудиокнигу. Скажу я вам, очень удобно, но только легкую художественную литературу... Вот скачал недавно "Похороните меня за плинтусом" Санаев, так ехал и всю дорогу ржал, не мог остановиться, иногда приходилось выключать... потому что люди странно начинали смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:16 (ссылка)
Drakonn, Мммм, как интересно))) А ты знаешь, что я читаю???
-Snickers-, Вот лучше подскажи. какой обьем памяти более универсален. А насчет поржать в транспорте, так это лучше, чем ехать с пустым лицом.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
kalina_yuga К сожалению (нет наверное к счастью) нет!
-Snickers- Мне хватает двух гигов и на музыку и на книги в том числе аудио рассказы!
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
Drakonn, Вот видишь, ты не знаешь, что читаю я, я не знаю, что читаешь ты, то есть общение выстраивается на предположительных интересах собедника исходя из его постов в блогосфере... А тут, мне кажется, мы не совсем такие, как в реале))) Но в реал мы никого не пустим!!!! там живая душа и вокруг достаточно тех. кто ее мацает!!)).
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
kalina_yuga Когда я спокоен то не представляю ни для кого опасности, что в нете . что в реале. Но не дай бог меня разозлить в реале!!! Хоть это и трудно и ни сколько не зависит от книг!
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 00:15 (ссылка)
kalina_yuga, Так как мой плеер, это один из лучших моих друзей. И без него в данный момент я почти не вижу своего существования, то я подходил очень ответственно к выбору мп3 и наушников. Про объем, я скажу что 4 гигабайтов мне хватает, оговорюсь.. пока хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку