ХА-ХАтунчики))
Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема - (0)Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема Автор: Venera Kazan. Пряжа Lex...
РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ - (0)РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ.
Маринад для любых грибов - (0)Маринад для любых грибов 1 литр воды; 2 ст. л. сахара; 4 ч. л. соли; 3...
Узор жгутами спицами - (0)Узор жгутами спицами http://vk.com/yarni_ru Схема узора: В схеме указаны лицевые и из...
БОКАЛЫ С РОЗАМИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО МАЗКА |
Но сначала немного пройдемся по материалам, которые нам потребуются:
А теперь по подробнее. При работе со стеклом возникает куча трудностей, сложно рисовать, долго сохнет мазок и т.д. Для начала стекло нужно обезжирить ацетоном или спиртом. Чтобы поверхность стекла имела хорошую адгезию с красками, есть несколько способов, сделать её так сказать шероховатую.
Можно использовать специальную матирующую пасту, её шпателем наносят на стекло, выдерживают по инструкции время, и затем можно аккуратно собрать пасту обратно в баночку, многоразовое использование получается. Я, если честно так еще не пробовала, т.к. пока не нашла такую пасту.
Можно задать фон спрей красками, тем самым получить туже удобную шероховатую поверхность. Я пользуюсь спрей красками фирмы KRYLON. На фото спрей краски, эффект морозного стекла(правда на деле он мне совсем не понравился),блестки золото и серебро(почти все свои работы я сбрызгиваю блеском, не могу удержаться, смотрится суперски, особенно на солнце, завораживающее переливание получается) и акриловый лак фирмы BOSNY Red Fox.
Можно использовать специальные медиумы для стекла и керамики, например, я пользуюсь GLASS &TILEMEDIUMFOLKART.
Можно так же в качестве фона использовать саму краску для росписи. Я пользуюсь красками фирмы PLAID FOLKART, если честно другими даже не пробовала, абсолютно довольна каждой серией и многообразием оттенков. Для фона я использовала серию металлик.
На фото лишь небольшая часть оттенков, их на самом деле гораздо больше. Наносить краску удобно вот таким специальными губками.
Внизу фото примеров как довольно таки неплохо выглядит такой фон на стекле.
Удобство пользования в качестве фона медиума или краски для росписи, после завершения работы, их можно просто запечь в духовке при 180 гр. 30 мин. Держится намертво. А вот при использовании в качестве фона спрей краски, после завершения работы,нужно забрызгать акриловым лаком,тоже правда держится намертво,но необходимо проветрить работу.
Итак с фонами разобрались,теперь немного про краски.Как я уже писала я пользуюсь плейдовскими красками,они имеют три серии:
Металлик FOLK ART METALLIC (подходит как для фона,так и для самой росписи хоть по стеклу, хоть по дереву, хоть на бумаге) акриловая краска по стеклу и керамикиFOLK ART ENAMEL, она имеет более
жидкую консистенцию,удобную для нанесение на стекло и керамику. Для получения более сочного мазка наносить нужно по два или три раза. Маленький секрет,если вы спешите,а мазочки долго сохнут,возьмите обыкновенный фен для волос,и после нанесения каждого мазочка просушивайте феном меньше минуты,так быстрее будет продвигаться ваша работа.
И третья серия просто акриловая краска FOLKART, она имеет более густую консистенцию и подходит для росписи по дереву, бумаге.
Ну, в общем-то по материалам, наверное всё. На счет кистей особых предпочтений нет, единственное, если хотите продлить их срок эксплуатации, то после каждого использования тщательно мойте с любым моющим средством для посуды, а в конце нанесите на щетину бальзам для волос и пусть стоят, перед следующим применением промойте и рисуйте.
Теперь подробнее, как я расписывала бокалы: Итак, намыла бокалы, высушила, обезжирила жидкостью для снятия лака с ацетоном. Забрызгала фон спрей краской, делать это лучше на улице или в подъезде, т.к. краска имеет резкий запах. Сохнет все буквально 5 минут. Фон готов.
Начнем с простого, с росписи ножки бокальчика. Ставим бокал на бумагу, обводим, делим полученный круг на четыре части, можно и больше, смотря какая задумка. У меня время было ограничено, я старалась упростить, чтобы убыстрить. На четвертинке нарисовала завитки, ну так чтоб не ляписто вышло. Теперь на готовый трафарет (если можно так это назвать) ставим бокал и обводим белой красочкой, тонкой кисточкой, поворачивая затем бокал, чтобы наши завитки были симметрично распределены. Нарисовали. Теперь в серединку каждого завиточка и в конце черточек ставим контуром по стеклу с серебряными блестками точку. Фото конечно не очень, но думаю понятно.
Теперь к сложному (на мой взгляд). Рисуем розы. Для этого нам понадобится белая красочка и металлик королевский золотой (он ближе всего подошел по оттенку к фону), в качестве палитры очень удобно использовать обыкновенный файлик, внутрь засунуть черный картон, на файлике быстро можно сделать дорожку, для растушевки красок на кисти, получается очень плавный переход от одного цвета к другому. Я попыталась на фото передать более подробную последовательность. Но вот сейчас еще и поясню. Намечаем место первой розы, роза должна иметь форму эллипса это придает ей наклон и объем, рисуем диванчик(так это называет Татьяна Королева) начиная с самых крайних лепестков, поэтапно вкладывая внутрь т.е. ближе к серединке следующие, получается справа и слева по 4 лепестка и полукруглая серединка. Сразу же сверху добавляем по пол листика, чтобы знать сколько места они займут и рисуем сверху второй диванчик (см. фото 1)
Далее начинаем закрывать серединку, ярус за ярусом (см.фото 2 и 3) Тем самым мы намечаем попку розы, далее формируя розу мы ориентируемся на попку розы, внимательно рассмотрите фото 4 и 5. На фото 6 мы так сказать закрыли попку и получили почти готовую розу.
Каждый мазочек дублируйте по два или три раза, просушивая феном, роза тогда будет более сочная. Теперь можно приступить к боковым лепесткам, они рисутся в два этапа, сначала верхняя часть ,затем перевернув кисть как бы выглаживаем нижнюю часть лепесточка, мне трудно объяснить подробнее, кому не понятно совсем, советую сходить на курс Королевских роз, 100% научат. Кто умеет внимательно читать мазки думаю меня поймет, следите за движением краски. Лепестков сбоку может быть три или два, как будет получаться. Опять же дублируя каждый мазок по три раза. Далее рисуем листья, как то этот момент я не зафоткала, но думаю листья подойдут любые, кто как их умеет рисовать. На последнем фото хорошо видно их расположение, верхняя часть листика ВСЕГДА должна быть светлой, а нижняя темной, это делает их так же объемными и приятными на глаз по распределению цвета. Итак, закончив одну розу, вместе с её листьями, можно приступать ко второй, полностью готовая композиция поможет вам распределять розы по пустому бокалу равномерно заполняя его поверхность.
Ну теперь, когда весь бокал расписан, все пространства заполнены, можно приступать к чертёжке или обводке, кому как удобно. Берём тонкую кисть волосок или лайнер, белую красочку, и обводим лепестки роз, рисуем серединку прожилки у листьев, так же обводим где темный край, добавляем черточек, можно завиточки. Готово. Теперь берем контур по стеклу с серебряными блестками и ставим точечки в серединки роз (по крупнее точечки, а можно туда наклеить стразы, у кого как сработает фантазия), в конце черточек тоже ставим контуром точечки. Оставляем высыхать на 2 часа минимум, лучше дольше ,затем я брала спрей с блестками, сбрызгивала бокалы блеском, а уж потом забрызгивала лаком. Вот и всё, надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.
Юлия
Рубрики: | Своими руками/Декупаж..Живопись..Роспись Своими руками/Книги.Журналы.пособия.МК. Дизайн. интерьер |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |