-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Цитатник

ХА-ХАтунчики)) - (0)

ХА-ХАтунчики))

Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема - (0)

Пуловер с воротником "хомут". Описание и схема Автор: Venera Kazan. Пряжа Lex...

РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ - (0)

РОМБЫ СО СНЯТЫМИ ПЕТЛЯМИ.

Маринад для любых грибов - (0)

Маринад для любых грибов 1 литр воды;  2 ст. л. сахара;  4 ч. л. соли;  3...

Узор жгутами спицами - (0)

Узор жгутами спицами http://vk.com/yarni_ru Схема узора: В схеме указаны лицевые и из...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
20:52 17.10.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Женщины и Драконы
Женщины и Драконы
00:33 16.08.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dragonshik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 27494


Душа Дракона.

Пятница, 22 Марта 2013 г. 10:31 + в цитатник






4159622_19 (120x35, 26Kb)





Где мир




Мира сущные тревоги,

Правды, скрытные пути.

Тайны будоражат многих,

Крылья ж в путь зовут, лети!



Отыщи ты край у света,

Облети хоть пол земли,

Очи скрой, и мира нету...

Мир лишь в нас, что ищем мы?


****


Весна пришла, и лучик солнца

Согреет ласково тебя с утра,

Но знаю я, что нет тепла приятней,

Чем те слова, что любишь ты меня.



В любви Крылатая становится прекрасней.

В любви Дракон смелее и сильней.

Да, это чувство глубоко, прекрасно,

Так не скрывай его ты от любви своей.


****




Душа дракона (Предание)




Как земли полнятся преданием,

Так сердце верит в чудеса;

Открой глаза. Почти вниманием

Прекрасный мир вокруг себя.



Своих же глаз я не открою,

Чтоб не развеять этих чар,

Скажи, мой друг, что пред тобою,

Не скрыв, используя свой дар.



Я очи в страхе открываю.

И ветер ударяет вмиг.

Зажмурившись, я ощущаю

Обрыв у самых лап моих.



Стук камня гулом нёсся снизу;

Я слышал это и не раз.

Но эхо где? Лишь грохот слышу.

То словно бездна вокруг нас.



Испуг оковами из стали

Всё тело в цепи заковал.

Не знаю, что со мной бы стало,

Но он касание даровал.



Я осознал, что он со мною.

Он словно луч меня согрел.

Я ощутил его душою.

С ним вместе страх преодолел.



Теребит ветер крыльев кромку,

И свет, рождающий зарю,

Зовёт сквозь веки так негромко,

Меня представить бытию.



Уже не щурясь открываю

Глаза. Вдруг птицы закричат!

Со скал уступа созерцаю

К горам стекает дивный сад.



Меня окликнули все разом,

И звук разнёсся по полям

Цвета, играя нежно с глазом,

Манили прыгнуть в дол ветрам.



И тут я сам себе не веря

Парил над хладною рекой.

Крылами в отражении меря

Мой дом, где для души покой.



29 ноября 2012


****


4159622_0_9710d_d3063119_XL (700x430, 186Kb)


****




Легенда о двух драконах




Есть о драконах двух легенда,

Что могут мир сий воссоздать.

Они летят по жизни ветру,

Пытаясь всё вокруг менять..



Дракон, паря под облаками,

Взирая на реальности удел,

Вдруг понимает, что не за горами,

Средь мира сфер глобальный передел.



Сотрясший воздух сильными крылами,

Дракон решится путь свой изменить.

И, направляем солнцем и ветрами,

Он разума в себе укроет нить..



Я буду ждать его, покуда дует ветер,

Укрывшись крыльями от солнца и дождя.

Ведь он поймет, ведь он заметит,

Что нить энергии оберегаю я..



И верить хочется, что день настанет,

Когда две сферы мир воссоздадут,

Но в той реальности, никто не вспомнит,

О двух драконах, что в тот миг умрут.



 


4159622_0_970fd_c5ea9adb_XL (462x700, 119Kb)


****



4159622_0_97110_6e413efe_XL (540x700, 151Kb)


****




 


4159622_0000cbgk (600x300, 40Kb)

Рубрики:  Разное..интересное./Стихи..
Драконы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку