-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragonflyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1043




War is over if YOU want!

Helicopter crash near Saint-Petersburg, Revisited

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:53 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=8dobyAmeeOs&feature=related

I just read through all 666 comments. Here is the one I like best:

"It looks to me like the pilot perfomed abrupt maneuvers and encountered a condition known as servo transparency (AKA jack stall) where the hydraulic servos on the controls become overloaded due to abrupt and large control inputs. If not corrected for properly, the controls become completely locked."

Yes, this ship did come from the states and I was one of the few people responsible for bringing it to Russia.

I don't believe the pilot who died was "hot dogging it", nor that it was a "loss of horizon" as described by some supposedly high-time TwinStar pilots. so I tend to believe the "jack stall" as originally described to me by Pete Riedl, Robinson helicopter chief of engineering.

Не время

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:00 + в цитатник
Елена Боннэр: Памятник Сахарову будет уместен, когда в стране перестанет звучать сталинский гимн

update: 14.02.10 (16:23)


Вдова Андрея Сахарова Елена Боннэр не даст разрешения установить памятник академику "за деньги любого государства". Письмо правозащитницы 14 февраля опубликовали Грани.Ru.

"Хватит трепа о памятнике Сахарову," - пишет Боннэр в своем обращении.

Она напоминает, что является правонаследницей академика. Вдова считает, что прежде чем обсуждать, где и какой памятник ставить, сначала следовало бы узнать ее мнение на это счет.

"Я ни при какой, даже самой снежной и ветреной погоде, не дам разрешения на памятник за деньги любого государства", - отмечает при этом она.

Боннэр считает, что прежде всего необходимо создать международный комитет для сбора денег, а на проект монумента объявить открытый конкурс. По словам правозащитницы, место для него уже выбрано – в самом начале Тверского бульвара, там, где раньше стоял памятник Пушкину.

У Елены Боннэр есть еще одно условие: "Все это будет уместно только тогда, когда в стране перестанет звучать сталинский гимн".

Напомним, что с инициативой поставить памятник несколько дней назад выступили члены Российской академии наук.

Страна, которая выбирает

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:17 + в цитатник
Результаты выборов на Украине зафиксировали сохранение в стране реальной политической конкуренции

update: 09.02.10 (21:18)


Результаты, полученные Януковичем и Тимошенко в обоих турах выборов, зафиксировали главное – сохранение на Украине реальной политической конкуренции. А значит, оранжевая революция 2004 года, тогдашняя победа демократических принципов над номенклатурным сговором не была ни случайной, ни напрасной.

Россияне получили того президента Украины, о котором мечтали. Если исходить из данных проведенного за неделю до второго тура украинских выборов опроса ВЦИОМ, 52% граждан России считали, что национальным интересам нашей страны Виктор Янукович соответствует почти в 5 раз больше, чем второй кандидат Юлия Тимошенко (ее хотели бы видеть главой соседней республики 11% россиян).

Мнение же граждан Украины, весьма активно принявших участие во втором туре голосования, о соответствии того или иного кандидата национальным интересам их страны разделились почти поровну. Но, согласно официальным данным ЦИК Украины, по итогам обработки 99,95% бюллетеней перевес в почти миллион голосов (3,47%) обеспечил победу Виктору Януковичу.

Эта всего лишь трехпроцентная разница (в первом туре разрыв между кандидатами составлял 10% в пользу Януковича, и соцопросы пророчили такую же разницу и во втором туре), это ощущение ускользнувшей победы, которая была «так близко, так возможна», заставляет Тимошенко продолжать борьбу.

«Факт победы мы признаем лишь в том случае, когда не сможем доказать в судах те нарушения, которые привели к победе Януковича», – заявил народный депутат от фракции БЮТ Андрей Шкиль.

Но спокойная реакция на эти заявления иных участников процесса – ЦИК Украины, сторонников Януковича, граждан и сторонних наблюдателей – говорит о том, что события 2004 года не повторятся. Все может быть. И возможно, суды и найдут, что нарушения при голосовании и в самом деле исказили его результаты (хотя в перспективу этого, похоже, не верит и часть сторонников Тимошенко). Но второго майдана точно не будет.

И не будет его не потому, что украинцы устали от политических потрясений и скандалов, разочаровались в героях оранжевой революции – традиционные объяснения официозных российских комментаторов. И уж, конечно, не потому, что «мировая закулиса», удрученная провалом оранжевых реформ, махнула на Украину рукой и решила на сей раз не вмешиваться в ход событий. А потому, что

нынешние выборы, в первом туре которых с оглушительным результатом проиграл действующий президент, а во втором с небольшим, но все же разрывом уступила лидеру оппозиционной партии действующий премьер-министр, по большому счету – следствие все того же оранжевого майдана.

Майдана, так нелюбимого официальной Москвой. И то, что на сей раз победителем стал проигравший 5 лет назад Янукович, является подтверждением того, что тогдашняя победа демократических принципов и процедур над номенклатурным сговором не была ни случайной, ни напрасной. Если не революционным, то вечевым путем, путем прямой демократии, не допустив фальсификаций и манипуляций власти в 2004 году, граждане Украины отстояли свое право самим избирать своего лидера, а не голосовать за очередного сверху спущенного преемника.

Промолчи тогда в 2004 году и украинский народ, и украинские политики, и в 2010 году граждане Украины не выбирали бы президента Януковича на второй срок, а послушно ставили галочки, чтобы оформить не ими принятое решение.

Так, сомнительные российские президентские выборы 1996 года с их коробками из-под ксерокса, газетой «Не дай Бог!» и «голосованием сердцем», покорно «проглоченные» и политической оппозицией, и народом, привели к постепенной деградации избирательного процесса в России. Тогда элита испугалась Зюганова и советского реванша и предпочла помочь Ельцину и молодой демократии, пусть даже и нарушив ее принципы. Спустя всего лишь несколько лет этот самый советский реванш нас догнал.

Мы побоялись рискнуть тогда, в 1996 году, доверив выбор народу без всяких манипуляций, подкупов и фальсификаций. И потому сегодня мы не выбираем. Мы голосуем точно так же, как голосовали в советские времена, так же, как по-прежнему голосуют за тех, на кого начальство укажет, во многих постсоветских республиках – от Азербайджана до Узбекистана.

Украинцы не побоялись и рискнули в 2004-м, рискнули и сейчас. «Ничего, пусть будет Янукович, в следующий раз еще кого-то другого изберем, может, того же Тигипко», – прокомментировал одному из российских телеканалов нынешнее голосование обычный украинский избиратель. И ключевое в этом комментарии – «в следующий раз изберем».

Злые языки в Киеве, называющие украинского премьера «Путиным в юбке», уверяют, что нежелание части отнюдь не симпатизирующего Януковичу электората (в частности, интеллигенции) голосовать за Тимошенко связано именно с боязнью сценария «Юля навсегда».

Это российские избиратели не боятся такой стабильности, при которой у Владимира Путина есть все шансы вернуться в Кремль в 2012 году и править Россией аж до 2024 года. То есть с учетом первых двух сроков и специфики нынешнего дуумвиратного правления побить 18-летний рекорд Леонида Брежнева.

Украинских граждан, дважды прокатывавших на выборах действующих президентов (Леонида Кравчука в 1994-м и Виктора Ющенко в 2010-м) и однажды – преемника (Виктора Януковича в 2004-м), такая стабильность, видимо, не прельщает.

И независимо от того, были ли нарушения в ходе нынешних украинских выборов, в пользу какого из кандидатов нарушался закон, результаты, полученные кандидатами в обоих турах, зафиксировали главное – наличие в стране реальной политической конкуренции.

Конкуренции, даже духа которой не осталось в России.

Статья опубликована на сайте Газета.Ru

Обнародованы секретные документы НКВД-КГБ о Бандере

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:01 + в цитатник
В Ивано-Франковске представили трехтомник собраний секретных документов НКВД-КГБ под названием «Степан Бандера в документах советских органов государственной безопасности (1939-1959) » под редакцией известного историка, профессора Киевского национального университета им. Т. Шевченко Владимира Сергийчука.

Сергийчук, участвуя в презентации, отметил: «Изучая в спецхранах громадный массив документов НКВД-КГБ относительно национально-освободительного движения на территории Западной Украины в 40-50-х годах прошлого века, я узнал правду об этом движении, которую долгие годы прятали от мира бонзы коммуно-московской империи».

Он заверил, что «эту правду, запечатленную в спецдонесениях агентов НКВД-КГБ, других оперативных сводках чекистов, и до сих пор, как огня, боятся антиукраинские силы в нашем государстве и за его пределами», сообщают «Украинские новости».

«Проработанный и систематизированный, благодаря титаническому труду украинских историков и работников СБУ, в презентованном ныне трехтомнике массив документов даст возможность многим нашим соотечественникам, и не только им, переоценить свои взгляды на самый трагический период новейшей украинской истории», — также отметил Сергийчук.

Как сообщалось ранее, 22 января на торжествах по случаю Дня Соборности в Национальной опере Президент Украины Виктор Ющенко заявил о подписании указа о присвоении Бандере звания Героя Украины. Данное решение вызвало неоднозначную реакцию как в Украине, так и за рубежом.

Бандера родился 1 января 1909 года в с.Старый Угрынив Калушского района Ивано-Франковской области. Был убит агентом КГБ Богданом Сташинским в Мюнхене (Германия) 15 октября 1959 года, где и похоронен.

K101 Rotor

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:50 + в цитатник
...
 (699x407, 9Kb)

Познер - 1, Лимонов - 0

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:03 + в цитатник
"Эдуарда Лимонова лично я считаю фашистом — прошу обратить внимание, я сказал "лично считаю", то есть фашистом не обозвал; это я говорю специально для любителей подавать в суд на моральное и прочее и прочее, — и я лично не хочу предоставлять ему эфир, чтобы косвенно способствовать распространению его идей. Один флаг национал-большевиков чего стоит! С этими людьми я не то что не хочу иметь ничего общего, но и рассматриваю их как врагов. Так почему я ему должен давать время в эфире, чтобы его видела вся страна? Я этого не хочу независимо от того, разрешили бы мне это или нет." http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B7282523FF92

Неужели Вы думаете что мы позволим им обогощать уран?!

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 09:01 + в цитатник

Программа МС-21 успешно прошла третий контрольный рубеж

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:08 + в цитатник
9 февраля 2010 г., Aviation Explorer

ОАО «Корпорация «Иркут» завершило работы по прохождению третьего контрольного рубежа программы МС-21.



Комиссия, в состав которой входили представители промышленности, отраслевых институтов, государственных органов, одобрила представленные Корпорацией «Иркут» материалы.

Прохождение третьего контрольного рубежа предусматривало:



- анализ бизнес-плана и экономической эффективности программы;
- оценку рынка и маркетинговой политики;
- рассмотрение и утверждение эскизного проекта, оценку принятых технических и технологических решений;
- анализ решений по поддержке жизненного цикла, использованию информационных технологий и интегрированной логистической поддержке.

Комиссия также утвердила бюджет и план-график следующего этапа работ по программе МС-21.



Президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко отметил: "Прохождение третьего контрольного рубежа подтвердило правильность идей и решений специалистов «Иркута». Программа выполняется в соответствии с графиком. В наших планах – дальнейшее расширение работ и активный маркетинг самолета».

Программа создания семейства МС-21 – основной перспективный проект ОАО «ОАК», который Корпорация «Иркут» ведет как головной исполнитель. Программа включена в Федеральную целевую программу развития гражданской авиации до 2015 г.

Семейство включает три самолета: МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (181 место), МС-21-400 (212 мест).

По техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности. Высокое техническое совершенство планируется достичь за счет внедрения новой аэродинамической концепции крыла, увеличения доли композиционных материалов, использования перспективных высокоэкономичных двигателей и авионики нового поколения.

Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 г., по международным – в 2016 г.


AEX.RU

В 2010 году начнется подписание контрактов на приобретение МС-21

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:03 + в цитатник
9 февраля 2010 г., Aviation Explorer

Сегодня в Минтрансе состоялась пресс-конференция с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина, генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева и заместителя руководителя ГК «Ростехнологии» Игоря Завьялова. AEX.ru

По словам Игоря Левитина, в 2010 году предстоит подписание контрактов с российскими авиакомпаниями на приобретение самолетов МС-21.

МС-21 - проект ближне-среднемагистрального самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 к 2016 году. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией «Иркут».

Самолет проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и должен в состоянии успешно конкурировать с западными аналогами на всех географических рынках. Предполагается создание семейства самолетов отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест соответственно.

Ожидается, что строительство опытных образцов начнётся с 2010 года, первый полёт самолёт совершит в 2014 году, а сертификация самолета и поставки начнутся в 2016 году.


AEX.RU

В нише шасси самолета авиакомпании Delta в аэропорту "Нарита" обнаружен труп

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 19:53 + в цитатник
8 февраля 2010

/AVIA.RU/
8 февраля, AVIA.RU – В нише шасси самолета авиакомпании Delta, прибывшего из Нью-Йорка в токийский аэропорт "Нарита", обнаружен труп, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Kyodo.

Тело нашел механик, совершавший осмотр самолета Boeing 777, около 18:00 по местному времени (12:00 воскресенья по московскому). Личность погибшего пока не установлена, так как при нем не нашли документов, сообщается лишь, что это чернокожий мужчина.

Как пояснили в местной полиции, скорее всего, мужчина погиб от переохлаждения - на нем были только джинсы и рубашка с длинными рукавами. При осмотре на теле зафиксированы следы обморожения.

Иран провел успешные испытания самолета-невидимки

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:07 + в цитатник
Этж нада... и я, оказывается - обрезаный!

7 февраля 2010

/AVIA.RU/
7 февраля, AVIA.RU – В Иране прошли успешные испытания самолета-невидимки. Об этом заявил представитель ВВС Азиз Назирзаде, передает РИА Новости.

Прототип самолета получил название «Swordfish» («Рыба-меч»). Он выполнил все поставленные нами задачи.

Сейчас ученые оценивают сведения, которые удалось получить в результате тестового полета.

STS-130 Mission Information

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:31 + в цитатник

Грубая, пошлая и больная Правда

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:20 + в цитатник
Из за своего ограниченного уровня Русского языка, я очень редко пишу в дневник от себя. Для малого круга своих читателей хочу поделиться следующим - за окном слышно прибой волн Атлантического океана, температура - холоднно - 24 градуса по Цельсию, плюс, зато сухо и весьма комфортно. Сегодня ночью пойду смотреть запуск Space Shuttle из мыса Канаверал, что в километрах 200 на Север, но с этого растояния зрелище отменное. А сейчас иду смотреть Superbowl.

Вчера отец рассказал анекдот и я не могу не поделиться:

"Путин переизбирается на пожизненный срок. Бабка из толпы кричит: Владимир Владимирович - а при Вас будет разрешаться минет? Тот отвечает: На счёт минета ничего не могу сказать, но то, что у меня все на отсосе будут - это точно."

Эмигрантский юмор. Но учтите - мы здесь не по тому что мы не любим родину.

А Вам ещё как до Луны

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 06:40 + в цитатник

Стенограмма встречи В.В. Путина с И.Е.Левитиным 02.02.10

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:31 + в цитатник
2 февраля 2010 года


Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с Министром транспорта России И.Е.Левитиным. В ходе встречи обсуждались итоги работы отрасли в минувшем году, а также вопросы, связанные с акционированием авиакомпаний.


Стенограмма начала встречи:

В.В.Путин: Игорь Евгеньевич, расскажите, пожалуйста, об итогах работы.

И.Е.Левитин: Владимир Владимирович, хотел доложить Вам об итогах работы в отрасли. В целом прошедший год начался очень тяжело. Падение перевозок было примерно на 20-25%. Были приняты антикризисные меры Правительства, которые имели положительное действие. К концу года, по тем данным, которые мы имеем на сегодня - сейчас статотчетность еще выверяется - перевезли 45 млн пассажиров. Это меньше на 9,8%.

В.В.Путин: Это по сравнению с 2008 годом?

И.Е.Левитин: Да, по сравнению с 2008 годом. Если взять мировую тенденцию - в целом общее падение объема перевозок примерно 3,5%. Но я хотел бы подчеркнуть, что, несмотря на падение на 9,8% в целом, Дальний Восток вырос на 12%.

В.В.Путин: Это за счет субсидирования?

И.Е.Левитин: Да. И это говорит о том, что такая антикризисная мера имела свое значение. Хотел бы также сказать, что, несмотря на сложную ситуацию в гражданской авиации, налогов авиакомпаниями было уплачено около 45 млрд рублей. Это говорит о том, что - вот, на 11 слайде (показывает материалы) - у нас после 2008 года появилось 15 компаний, которые формируют объем перевозок примерно на 80%. То есть идет укрупнение и консолидация отрасли. Это - общемировая тенденция, и в других странах происходит то же самое.

Хочу также сказать, что в соответствии с данными ранее поручениями, мы структурировали часть авиакомпаний и передали их в управление компании «Ростехнологии».

В.В.Путин: Мы с Вами как раз говорили о том, что надо предпринять все необходимые шаги для того, чтобы у нас появлялись надежные - с точки зрения обеспечения интересов пассажиров, - самодостаточные в экономическом смысле и конкурентоспособные на международной арене перевозчики. Часть активов находится в компании «Ростехнологии», и я просил Вас подумать о том, как дальше работать с этими активами.

И.Е.Левитин: В управлении компании находятся три федеральных государственных унитарных предприятия, которые сейчас проходят процедуру акционирования - это ГТК «Россия», «Кавминводы» и «Оренбургские авиалинии», а также три акционерных общества - «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы».

В течение 2010 года мы проведем акционирование ФГУПов. Предложения у нас следующие. ГТК «Россия», которая является самым большим перевозчиком и ядром этих активов, предлагается акционировать и регистрацию акционерного общества провести в Санкт-Петербурге, чтобы с помощью губернатора Санкт-Петербурга провести акционирование и оптимизацию персонала. Это большая работа и мы ее должны провести вместе. И затем, после акционирования остальных ФГУПов, весь этот актив сформировать под овместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией «Аэрофлот». Такое у нас предложение и мы бы хотели его с Вами согласовать.

В.В.Путин: Я готов согласовать это, но прежде хочу задать Вам один вопрос - не будет ли принятое решение противоречить действующему антимонопольному законодательству?

И.Е.Левитин: Мы рассмотрели различные варианты консолидации отрасли. Хочу сказать, что у «Аэрофлота» сегодня около 15% внутренних перевозок, внутри России. Он в основном концентрируется на международных перевозках. И в случае принятия решения по консолидации с активами «Ростехнологий» у них будет примерно 30-35%.

В.В.Путин: Это не противоречит действующему законодательству?

И.Е.Левитин: Это вписывается в рамки антимонопольного регулирования, и мы можем с Антимонопольной службой подумать, как в будущем эти регулятивные меры постоянно контролировать.

В.В.Путин: Хорошо. Решение принято. Я с Вашим предложением согласен. Приступайте к работе.

У меня есть еще один вопрос. В разгар кризиса встал вопрос об освобождении ряда пилотов, которые имели опыт работы исключительно на воздушных судах советского производства. Необходимо было решить вопрос с их переподготовкой.

И.Е.Левитин: Это был очень острый вопрос, особенно в период 2008-2009 годов. Вы тогда наше предложение одобрили и дали поручение. Мы провели работу среди всех - бортинженеров, пилотов - тех, кого смогли отобрать. В 2010 году в соответствии с Вашим поручением на эту работу выделено 450 млн рублей. Мы подготовили 100 человек для того, чтобы начать переподготовку. Будем проводить ее на базе наших учебных заведений. 16 авиакомпаний и 9 регионов Российской Федерации нам подтвердили свое желание участвовать в этой программе. На следующий год деньги тоже выделены и, таким образом, мы снимем напряжение в отрасли из-за того, что меняется флот и производится переход на современные суда. Особенно с выходом SuperJet, с выходом Ан-148 - это совсем другая кабина, необходимо заниматься переобучением.

В.В.Путин: Сколько человек примерно может быть пропущено через эти центры?

И.Е.Левитин: Мы планируем в этом году 100 человек, с дальнейшим наращиванием. Всего у нас заявок на 600 человек, примерно 300 человек мы уже отобрали - по здоровью, по знанию иностранного языка. Здесь есть целый комплекс нормативных требований. Но 100 человек в этом году мы планируем переобучить.

В.В.Путин: Хорошо.


Правительство РФ
AEX.RU

Министр обороны США Роберт Гейтс уволил руководителя программы F-35

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 14:38 + в цитатник
2 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Министр обороны США Роберт Гейтс уволил руководителя программы создания истребителя пятого поколения F-35 генерал-майора Дэвида Хайнца, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Поводом для отставки Хайнца стали задержки в разработке и испытании F-35. Кто займет освободившееся место руководителя проекта, пока неизвестно. По словам Гейтса, место куратора будет отдано военному "с тремя звездочками на погонах".

Помимо смещения с должности Хайнца, Пентагон также принял решение не выплачивать американской компании Lockheed Martin, занимающейся созданием F-35, поощрительную премию в размере $614 миллионов. "Компания не станет возражать", - сказал Гейтс, отметив, что кто-то должен был понести ответственность за задержки в разработке F-35 и перерасходы при создании истребителя.

Напомним, что осенью 2009 года Агентство по управлению контрактами Министерства обороны (DCMA) США подготовило доклад, в котором сообщалось, что программа создания F-35 значительно отстает по срокам. При этом сообщалось, что Министерству обороны придется вложить в проект сверх плана $16,6 миллиарда, чтобы F-35 смог наверстать упущенное и вернутся в график. Тогда же начальник по управлению закупками Пентагона Эштон Картер заявил, что Lockheed Martin придется взять на себя часть дополнительных расходов.

Между тем, 1 февраля был обнародован проект бюджета Пентагона на 2011 финансовый год, который начнется в октябре текущего года. Основным проектом для инвестиций Пентагон назвал разработку F-35. В частности, на создание истребителя в будущем году планируется потратить $10,7 миллиарда. Предположительно, эти деньги разделят между собой Lockheed Martin и разработчик основного двигателя F-135 для истребителя компания Pratt & Whitney.


AEX.RU

Владимир Путин отдал ГТК "Россия" Аэрофлоту

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 14:32 + в цитатник
2 февраля 2010 г., Aviation Explorer – По итогам вчерашнего заседания у Владимира Путина о судьбе государственных активов «Росавиа» премьер-министр принял долгожданное решение. По данным, которыми располагает Aviation EXplorer, авиакомпания ГТК "Россия" будет передана "Аэрофлоту - российским авиалиниям". AEX.ru

Вероятнее всего, пожелания губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко будут учтены. Согласно предварительным договоренностям с Правительством Санкт-Петербурга ГТК «Россия» может быть преобразована в дочернее предприятие в рамках «Аэрофлота». При этом, доля, на которую претендует Санкт-Петербург в этом предприятии - 25% + 1 акция. Судьба других авиационных активов холдинга «Росавиа» пока неизвестна.

Информация об этом в «Росавиа» вызвала некоторое удивление. Топ-менеджмент ГТК «Россия» пока не комментирует эти данные. Представители "Аэрофлота" также молчат до времени «Ч» в ожидании официального заявления Министра Транспорта Игоря Левитина и генерального директора авиакомпании "Аэрофлот- российские авиалинии" Виталия Савельева.


AEX.RU

Скажи мне кто твой друг... О жидомассонах

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 07:20 + в цитатник
За несколько последних лет общения с довольно высоко-поставленными и, якобы, хорошо образованными и интелигентными Российскими особами, я не могу не заметить с какой легкостью они любят использовать слово "жидомассон". Я, не имея ни капли еврейской крови, тем не менее, горжусь своей, более-чем-средней принадлежностью к этой группе.

Для тех кто дружит и поддерживает необразованную псевдо-пятикантропную хунту, злодействущую в Иране, хочу предложить вот эти фотки http://baursak.info/?p=9004

Ведь, познав Ваших друзей, мы теперь и Вас знаем.

Путин взял тайм-аут. Решение по «Росавиа» откладывается.

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:50 + в цитатник
2 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Согласно информации из нескольких независимых источников, 1 февраля в Правительстве состоялось заседание, на котором Владимир Путин заслушал доклады Министра Транспорта Игоря Левитина (представляющего позицию Аэрофлота как Председатель Совета директоров авиакомпании), представителей ГК «Ростехнологии» и Правительства Санкт-Петербурга, о возможных вариантах решения судьбы авиакомпаний холдинга «Росавиа».

Напомним, 29 января в Правительстве под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова состоялось похожее мероприятие. Но по его итогам сторонам договориться не удалось - первый вице-премьер не решился взять на себя такую ответственность и адресовал этот вопрос непосредственно премьеру Владимиру Путину.

Между тем, и премьер-министр окончательного вердикта сегодня так и не вынес. Информагентства, которые, в ожидании долгожданного решения, «дежурили» несколько часов в Белом доме, ушли ни с чем. Им лишь пообещали, что итог будет озвучен в ближайшие дни.

По некоторым данным, сложность в принятии решения в том, что два первоначальных плана (Левитина и Чемезова) несколько видоизменились. Кроме этого, появились и другие предложения. В частности, с альтернативным планом, по словам источников близким к переговорному процессу, выступил нынешний руководитель «Росавиации» Александр Нерадько. Однако комментировать их глава ведомства отказался. Кроме того, есть и предложения активы «Росавиа» разделить: ГТК «Россия» передать в управление «Аэрофлоту», с возможным созданием на базе ГТК дочерней структуры, а «остальные активы можно передать, например, «Сибири», - уточняет спикер.

Предыстория событий: http://www.aex.ru/docs/2/2010/2/1/931/

Судьба «Росавиа» решится сегодня

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 06:22 + в цитатник
Владимир Путин вынесет свой вердикт – под чьим руководством развиваться государственным авиационным активам.

1 февраля 2010 года


1 февраля Владимир Путин будет решать вопрос о дальнейшей судьбе активов «Росавиа». Премьер-министру представят существующие концепции развития холдинга, в который сейчас входят авиакомпании: ГТК «Россия», «Владивостокавиа», «Саравиа», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы», - их в течение 2008-2009 года передали в управление ГК «Ростехнологии». Вначале в «Ростех» предполагали передать и госпакет акций AiRUnion, однако этому помешало банкротство альянса. Из оставшихся на плаву государственных авиаактивов планировалось создать крупнейший холдинг – конкурента «Аэрофлоту».

Первоначально предполагалось, что в создании холдинга примет участие и Правительство Москвы, войдя в него с собственной авиакомпанией «Атлант-Союз», но сторонам не удалось договориться, и Москва предпочла развивать авиакомпанию самостоятельно. В итоге, созданное для этого объединения юрлицо ОАО «Авиакомпания» теперь подлежит ликвидации. Генеральный директор ОАО «Авиакомпания» и его ближайшие подчиненные были отправлены в отставку. Оставшиеся сотрудники, скорее всего, будут переведены в новое юрлицо, которому будут переданы и активы «Росавиа». Таким образом, будет создана новая структура, но кто и в каких долях будет в ней участвовать, а также, кто ее возглавит – предстоит решить Премьеру. На роль руководителя новой компании «Ростех» предлагал Владислава Филева. Была информация, что возглавит холдинг Роман Пахомов, но её в «Ростехнологиях» опровергли.

К слову, с самого начала параллельно с переговорами по объединению с «Атлант-Союзом», «Ростехнологиями» прорабатывались и иные варианты сотрудничества. «С самого начала у нас были другие варианты сотрудничества с крупнейшими перевозчиками, в числе которых были и «ЮТэйр», и «Сибирь», и «Атлант-Союз». Однако данная стратегия и все варианты развития событий находились под грифом «строго секретно», - сообщил представитель «Росавиа». Поскольку на тот момент «Атлант-Союз» был основным перевозчиком пассажиров обанкротившегося AirUnion, он и являлся фаворитом. Когда же «Атлант-Союз» предпочел свободное плавание, на роль собирателя госактивов стали претендовать другие авиакомпании. По некоторым данным, переговоры с «ЮТэйр» в декабре не увенчались успехом. Напротив, в январе прошли встречи «Росехнологий» с руководством S7 Group – четой Филевых. В результате, стороны выработали концепцию объединения под эгидой авиакомпании «Сибирь». Участие в переговорном процессе принимало и правительство Санкт-Петербурга, которое надеется получить в авиакомпании блокирующий пакет.

С другой стороны, руководство авиакомпании «Аэрофлот», конкурента которому и предполагалось вырастить, тоже на месте не сидело. Министр Транспорта Игорь Левитин (он же - председатель Совета Директоров «Аэрофлота») предложил объединять холдинг на базе нацперевозчика. Для реализации этого плана «Аэрофлот» уже одобрил сделку с Александром Лебедевым, у которого выкупили 25,8% акции самого «Аэрофлота», чтобы, по официальной версии, в дальнейшем частично обменять их на долю в «Росавиа». Помимо этого, Лебедев мог заблокировать сделку, так как не раз высказывал своё мнение насчет проекта «Росавиа».

В обмен на шесть авиакомпаний, «Аэрофлот» предложил «Росехнологиям» 10-12% своих акций. Подобное предложение категорически не устроило «Ростехнологии»: "Ни за какой пакет акций мы c Аэрофлотом объединяться не желаем. Если только в обмен на все 100% его акций" - заявил Aviation EXplorer представитель "Росавиа".

Похоже, консенсуса сторонам достичь не удалось даже на совещании у Игоря Шувалова 29 января. Кстати, кроме ожидаемых персон на этом заседании – представителей «Ростехнологий», «Аэрофлота», Правительства Санкт-Петербурга, по некоторым данным, присутствовал и руководитель «Росавиации» Александр Нерадько. Но даже такой представительный состав экспертов не помог сторонам договориться. Как сообщил AEX.ru источник в «Ростехнолгиях», «ничего конкретного принято не было. С нашей стороны рекомендации после этого совещания прежние – объединение с «Сибирью». Но окончательное решение будет принимать Владимир Путин, 1 февраля».

Стоит подчеркнуть, что одной из центральных тем для обсуждения в этом контексте продолжает быть тема контрактов с иностранными производителями о поставке 50-ти узкофюзеляжных самолетов, плюс опцион на 15. Правительству, конечно, не хочется упасть в грязь лицом перед иностранными партнерами. Тем более, что заинтересованность в этом контракте уже выразили власти США. Госсекретарь Хилари Клинтон лично посетила филиал Boeing в России и буквально агитировала Россию выбрать поставщиком американского производителя. Так что спрятаться в кусты и сделать вид, что ничего не было, уже не получится – придется завершать начатое. Кроме того, подведение итогов тендера переносилось уже дважды, что не играет на руку имиджу нашей страны. Вероятно, именно из-за необходимости срочно решать вопрос по тендеру, совещание у Владимира Путина назначено столь скоро. «О какой закупке авиатехники сейчас вообще можно говорить, когда нет решения по структуре самой авиакомпании, нет бизнес-плана, не определена маршрутная сеть, неясны объёмы перевозок и многое другое? Я уже не говорю о том, что в данный момент у холдинга даже нет уполномоченной компании, с которой можно было бы заключать контракт о поставке самолётов. «Росавиа» - это пока что-то эфемерное и существует только в публикациях СМИ» - говорит главный редактор AVIA.RU Роман Гусаров.

Можно предположить, что именно наличие договоренностей с иностранными партнерами сыграют на руку «Ростехнологиям». Вписывать поставки лайнеров в контекст развития с «Аэрофлотом» будет сложно. Оттого не исключено, что перевес на этот раз оказался на стороне именно команды Чемезова. Хотя сторонники объединения с «Сибирью» пока не празднуют победу, итоги совещания у Шувалова уж точно их поражением не назовешь. Косвенно подтверждает это предположение заявление губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, которое она сделала по итогам заседания у Шувалова уже в субботу 30 января. С ее слов в Питере будет создана новая авиакомпания (в том числе и из активов ГТК «Россия»), в которой городу будет принадлежать минимум 25% плюс одна акция. По словам Матвиенко, именно этот новый перевозчик станет развивать аэропорт Пулково как международный хаб. Если сложить слова г-жи Матвиенко и комментарий «Ростехнологий», то абсолютно понятно, что речь идет именно о тандеме с «Сибирью» ведь в проекте «Аэрофлота» Питер вообще не упоминается.


Екатерина Соболь
AEX.RU


Поиск сообщений в Dragonflyer
Страницы: 24 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь