Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:49
+ в цитатник
Знаете почему социальная реклама, так усиленно cоветует переходить на двух-тарифный расчет электроэнергии? Днем как обычно, а ночью дешевле? Ночью, вследствие того что большинство заводов прекращает свою деятельность, уменьшается электро-потребление, а следовательно и снижается нагрузка на генераторы. А генераторам необходима нагрузка, необходим постоянный отток вырабатываемой энергии, иначе прибор перегревается.
Вижу в этом некую аналогию с запросом на реакцию аудитории. Создавая некий культурный продукт, мы так или иначе нуждаемся в своем читателе. В его ответных репликах, запросах, эмоциональных реакциях. Иначе начинаешь циклиться на себе, перегреваться, работать вхолостую.
Короче, все вышеизложенное всего лишь незамысловатый намек на позитивную оценку и перманентное внимание.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-