-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Lecktor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 899
Комментариев: 7526
Написано: 14170


Бонус к предыдущей записи

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:01 + в цитатник
Реклама. Радио "без сентиментов". Велик и могуч русский язык.
Ребята явно не улавливают разницы между сентенциями, сентиментальностью, и выражением "разводить сантименты". Что дальше? В тексте вместо семантической основы, начнут искать семаническую(лексика Жанны Аргузаровой)...Прогресс налицо.

rm_LOKOS   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 03:12 (ссылка)
вполне возможно, что коверкание слова в данном случае - заранее проуманный рекламный ход...в только в чем его смысл?!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
rm_LOKOS,
Cложно что-то определенное сказать. Попробуем мыслить логически.
Нормы языка постепенно меняются. Рано или поздно будут говорить звОнишь вместо звонИшь. Раньше говорили агонИя вместо агОния.
Коверкая язык рекламщики заслуживают большее доверие!? Становятся ближе к народу!?
Ответить С цитатой В цитатник
rm_LOKOS   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 07:38 (ссылка)
Dr_Lecktor, думаю вряд ли, просто игра слов довольно известный, привлекающий к себе прием, когда понятно в чем ее суть...в данном случае это либо элементарная ошибка в значении слова, как вы сказали, либо все-таки игра, но какая-то слишком уж тонкая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку