Фильм "Малефисента" как идеологическая диверсия |
Что такое сказка? Сказка это прежде всего нравоучительное повествование, где есть положительные примеры для подражания, где в иносказательной манере рассказывается что есть зло, а что есть добро. Где даются четкие нравственные ориентиры. Но совсем иначе конструируются голливудские сказки: тут на первом месте желание поразить воображение - удивить и переиначить. Зрелищность в ущерб назидательности. Что в итоге и приводит к пропаганде ложных ценностей и смешению всех норм и понятий.
В итоге - голливудские фильмы-сказки это своего рода - идеологическая диверсия. Информация, направленная на деморализацию и духовную деградацию населения.
К примеру, "Малефисента" - это очередная дискредитация института семьи.
Продукт направленный на пропаганду мужененавистничества
В фильме нет ни одного достойного мужского персонажа.
Король, отец принцессы, предатель, подлец и не имеет ни одной положительной черты. Он даже не злодей, ибо злодеи имеют хоть какую-то, пускай злодейскую, но харизму. А это - просто ходульный персонаж. То что служит сценаристам в качестве оправдания злобности Малефисенты.
Принц, глупое и легкомысленное создание. Это не тот классический принц, который готов идти на подвиги ради любви, это исключительно смазливая мордашка. Инфантильная и бесполезная обезьянка. Формальный претендент на любовь принцессы. Как некое подтверждение утверждения Малефисенты, что любовь не существует.
Ворон, превращенный в человека. Он заметно выигрывает на фоне прочих - но он раб. Не человек, а птица. Послушная игрушка в руках Малефисенты. В нем также нет мужского, самостоятельного начала. Это классический подкаблучник.
Все другие персонажи - как представители людей, так и представители нечисти мужского пола - не более чем пушечное мясо. Агрессивное в угоду своим хозяевам и лишенная индивидуальности в среде себе подобных.
Главные действующие лица - способные на поступки личности - это исключительно женские персонажи: Малефисента, принцесса, три феи. Все они заметно выигрывают на фоне никчемных и злобных мужчин.
Немудрено, что хэппи-энд фильма - это дружба, или даже любовь, одинокой, старой волшебницы и одинокой юной принцессы. Этакое женское царство: без пап, мам, мужей и детей. Зато с большим количеством подданных. Сокровенная мечта любой честолюбивой бизнесвумен.
Чему учит детей сей фильм? Не доверяй родителям, не уважай их и не люби. Обычные представители человечества это жалкие создания, любить стоит только - фриков. Маргиналов. Всех тех, кто к людям не относится. Создавать прежнюю модель семьи - не обязательно. Любимый обязательно предаст, и вообще мужская любовь - ломанного гроша не стоит.
P. S.
Все это видно и понятно любому нормальному человеку. Однако либеральные демагоги, пыжась от самомнения, пытаются как-то оправдать сей фильм, приписывая ему некий иной смысл.
К примеру, http://maxpark.com/community/5392/conten
" Болото - это основа жизни Природы!!! Болото является жизнесоздающим центром огромной экосистемы. В СССР был уже печальный опыт осушения болот:".
"у подростков проявляется усиленный интерес к противоположному полу. Появляется опасность необдуманных поступков ("Ромео и Джульетта). И что такое СОН для Авроры? Это сбережение её нравственности! Это убережение её от неразумных поступков, вследствие которых она может из принцессы превратиться в портовую шлюху."
"носители зла погибают по сути от собственной злобы. Им на смену приходит принц из далёкой страны (откуда???) и происходит сотворение мира и дружбы двух миров^ мира болота и мира людей."
"Увидеть в этом фильме какие-то намёки на однополые взаимоотношения могли только нездоровые люди. Вывод: подросткам смотреть обязательно!"
P. P. S.
Вот так вот. Одни в жажде наживы создают уродство, другие сие прославляют и оправдывают.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |