Сессия принесла очередное испытание. В третий раз пришлось сдавать социологию.
На этот раз для проверки знаний был назначен компьютерный тест.
Он происходил следующим образом.
Каждый совершенно открыто обложился шпаргалками и учебниками, каждому помогали думать два или три человека, сокурсники чья очередь еще не подошла.
Но и этого оказалось недостаточно, поэтому сердобольный администратор показал нам, как останавливать таймер, а также как заходить в интернет.
В итоге вместо отпущенного часа один человек возился с тестом минимум часа 2.
Но даже применив все это - никто не добился стопроцентного результата.
Рекорд: 50 правильных ответов из 60.
Вы думаете мы ленивые и тупые?
Нет, просто тест не имел ничего общего ни с предоставленным нам учебным материалом, ни с образцами тестов, предлагаемых на учебных интернет-порталах.
Некоторые вопросы приходилось расшифровывать как шараду: анализировать каждое слово, дабы понять задачу правильно.
Где-то на середине теста от обилия стилистических и смысловых выкрутасов мышление у утомленного студента выключалось.
На первый план выходила интуиция и банальное везение.
При этом напомню: социология для нашего курса не является профильным предметом.
Хотелось бы как-нибудь повстречаться с составителем или инициатором подобных способов проверки знаний.
Где-нибудь в темном переулке, чтоб никто не помешал задать парочку очень острых вопросов и выразить глубочайшую и сильнейшую благодарность за все вышеизложенное переживание.