-Метки

The Prodigy chelsea drifting f/x jeremy clarkson papa roach ropejumping sms sms сериал subaru ТОчка адреналин ахуенчики аэродром больные на гологу бригадный подряд будапешт варшава велики вена виски волга волоколамск воспоминания выезд выходной выходные выходные ropejumping гаи гашиш гришковец дача дерби дом европа жесть жесть как она есть жизнь замки звенид казань катастрофы кдк командировка комбикорм концерт корпоратив костница краснодар красноярск культпоход кутнахора младшая надоели нг ногомяч облом озерна отдых отпуск офис падения палево парашют питер пляж по по поезда поппанк порно весело-задорно прага пробки прыжки путешесвтия путешествия пятерочка рабиград работа ростов рпфл самара сериал сериал sms снежком судьи в футболе сука трип тяпницо уги ультрас фанаты фиат футбол фюссен хк спартак цветы гондоны презервативы чр 2009 эллизиум юг россии я идиот

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dpRoland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 18982


О том как мне прыгалось. Или есть боевое крещение.

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 13:41 + в цитатник

Даже и не знаю с чего начать.

Для прыжка в эту субботу были все признаки того ,что это надо сделать, так и все - что бы этого не делать.

Ну да обо всем по порядку.

Опять будет много, поэтому поехали под кат

Можно сказать, что все началось еще в четверг, когда моя боевая подруга Алиса (она же Lumpchen, если что :) ) затемпиратурила и слегла дома :(

Была конечно надежда на то, что к субботе оклемается, но... В пятницу мы уже точно знали, что Алиса поехать не сможет.

Далее, в пятницу мой хороший друг, бывший одноклассник стал отцом, с чем пришлось его поздравлять. А ведь прыгать после алкоголя нельзя. Поэтому все отмечание с моей стороны вылилось в две банки пенного.

В общем проснулся я в субботу в 7 утра. (Так на секундочку, я даже сегодня на работу встал только в 9-30). Выглянул в окошко. А погода там супер. Солнышко, ветра вообще никакого. Надо ехать. Но одному...

Пока готовил кофе пришла смс от Алисы с пожеланиями удачи в прыжке. Тут я ужэе отбросил все сомнения и выпив традиционную чашку своего субботнего утреннего кофе под сигаретку, собрал вещички и поехал.

Вышел на Новорижскую трассу, включил музыку погромче и поехал....

Пока ехал родилась идея из серии "Давай приколимся"... надо будет обязательно осуществить... но это чуть позже :)))

В районе 10 был на месте и... Это ж ппц сколько там народу было. Около 50 человек перворазников. Это студенты МАИ решились на прыжки. Я быстренько нашел старого усатого десантника и узнал у него, что попадаю только в третью группу за день, инструктаж будет не раньше чем через 2-3 часа, так что можно погулять.

И пришлось гулять, а хуле...  Пока суть да дело, собралось нас около 17 человек. Из них трое с кучей прыжков, остальные перворазники.

Где-то в 13-30 или 14-00 начался инструктаж. Поскольку братья-близнецы ушли служить, инструктаж проводил незнакомый мне чел. И проводил он его долго, но очень много нового для меня рассказал.

Конечно он так же всех пугал отказами. Что может быть и что делать.  Собственно сам инструктаж длился почти два часа.

За это время большая часть МАИшников успела отпрыгать, но мне до них было пофиг.

В итоге наша группа из 17 человек должна была быть поделена на 5 и 12 человек (взлетная группа как раз 12).

Ваш покорный слуга внаглую затесался в группу из 5-ти человек, ибо эту часть собирались посадить сразу же в самолет. Остальные 12 ждали еще около часа. Ну и хрен с ними, я третью неделю подряд приезжаю, так что нахер все пошли :)

Среди этих 5-ти, помимо меня оказались брат с сестрой, и еще парень с девушкой. Нам быстро выдали рюкзаки с основными парашютами и мы выдвинулись к аэродрому на старт.

До меня в этот момент кто-то пытался дозвониться. Брал трубку со словами "Перезвоню позже" и давал отбой.

Там уже мне закрепили очки, дали запасной и шлем. Сначала всю подвесную систему мне одевал молодой стажер, долго он пыталмся подогнать ее под мои размеры, попыток 5 делал :)

В итоге это дело взяла в свои руки симпатичная спортсменка-парашютистка с большим опытом и нежными руками. Скажу сразу, стоять раком перед девушкой мне еще никогда до этого не приходилось, а тут вот... Это необходимо было, что бы правильно закрепить подвесную систему. Девушка пожелала удачи, когда узнала, что у меня первый прыжок. В общем не успели мы друг другу глазки построить, как мне было приказано усаживаться на лавку для проверки всей системы и распределения группы по весу.

Как ни странно, но среди 12-ти человек взлетной группы круче моих 87 кг ни у кого не нашлось более весомого аргумента. Посему мне предстояло быть выброшенным из самолете самым первым.

И вот, последняя перед нами группа загрузилась в самолет. Сижу на лавке, малость подрагивают руки, но полон решимости. Думаю никто и ничто в тот момент не могло бы меня отговорить от прыжка.

Из 12-ти зашедших перед нами в самолет выпрыгнуло только 11. Одна девушка уже в самолете решила отказаться. Зря. Денег за прыжок то уже никто не вернет :) Ей в принципе повезло. Она самая легкая была и должна была выходить самой последней. Не знаю в какой момент она отказалась, но скорее всего когда подошла к выходу. В таком случае только последнему выходящему можно отказаться, всех остальных выпускающий нежно сам выставит за дверь :))))

Но вот на посадку зашел наш АН-2 и мы стройной группой рванули к нему. Захожу последним в самолет и сажусь прямо у двери. Выпускающий забирает лист с фамилиями. Быстро цепляет нас к десантному тросу. Я на всякий случай проверяю - действительно прицепил ли. А то инструктор говорил, что единственный вариант полного отказа, это если выпускающий решил сесть в тюрьму и не прицепил парашютиста к десантному тросу :)

Мой видимо в тюрьму не хотел, поэтому тут я окончательно успокоился.

Взлетели, сделали пару кругом над аэродромом, набрали нужную высоту. Выпускающий открывает дверь. А там....

А там просто какая-то картинка. Искусственная. Внизу все настолько далеко и настолько не реально, что ни капли не страшно.

- Первая группа, подъем!!!

И первая четверка, со мной во главе, дружно оторвала задницы от лавки.

- Первый, к двери.

Я делаю полтора шага. Самолет несколько болтает в воздухе и поэтому я не сразу могу нормально и правильно встать перед дверью.

Выпускающий чуть придержал за бок. Я упер левую в обрез двери. Присел на правой ноге. Сложил руки на груди. Смотрю на выпускающего.

- Первый пошел!!!

Но не успел выпускающий этого договорить, как я уже сделал шаг за борт.

Оттолкнулся я хорошо и даже не успел заметить борт самолета пролетающего мимо. А вот тут я и начал делать абсолютно неправильные вещи.

Еще на земле нам долго и упорно вдалбливали в голову, что после выхода из самолета надо сразу сгруппироваться до позы эмбриона и так ждать 3 секунды, пока раскрывается купол парашюта. Но я то иду своим путем.

Сразу после выхода я раскинул руки-ноги и в форме звезды полетел навстречу земле.

Надо было отсчитать три секунды? Ну что-то нам там говорили про 521,522, 523... Ну да, конечно... Я напрочь забыл об этом и глядел во все глаза на кружащуюся землю подо мной. Все же меня покрутило во круг своей оси, но не сальто.

Момент когда раскрылся полностью мой купол я даже не заметил. Никакого толчка, никаких дерганий. Вот летел быстро, а теперь уже медленно.

Надо сразу посмотреть на купол, но я чувствую, что меня начинает раскручивать.

Инструктор говорил, что в таком случае надо взяться за свободные концы подвисной системы и развести их в стороны. Так легче раскрутиться сразу. Ракрутило меня на 3-4 оборота, не больше.

Раскрутился. Что там дальше?

Ах да... Надо посмотреть на купол и очень его работу. Поднимаю голову вверх. Аха... все нормально. 4 дырки. Все стропы на месте.

Опять же вспоминаю слова инструктора.

- Когда купол раскрылся оцените как работает подвесная система. Она может в нижней части подняться. Для этого вы двумя большими пальцами поправляете лямки на жопе, что бы сидеть как в качелях.

Ну да... может кому то, кто весит килограмм на 25-30 меньше меня, это и легко сделать, а вот я корячился, корячился... чуть смог, но дальше никак.

Думаю ну и хрен с ним. Итак хорошо.

Взялся за стропы управления и начал определять с какой стороны ветер. Достаточно быстро сориентировался. Так же быстро встал против ветра. Все отлично.

Внизу вижу песчаный круг на который в идеале и надо приземлиться. Но... то ли выбросили меня рано, то ли ветер усилился, но меня все дальше и дальше уносило от этого круга.

Тут у меня появилось время покайфовать и посмотреть. Зрелище шикарное. Висишь на высоте хз сколько много метров. Внизу начинают проступать реальные очертания земли. Подо мной поле.

Опять же вспоминаю слова инструктора.

- В момент приземления, когда остается метров 25-30 надо приготовиться к посадке и НЕ смотреть на землю. А то пугаетесь, начинаете ноги перебирать и все такое прочее. Не хорошо.

Аха, щас... буду я смотреть куда то еще. Мне так интересно. Земля приближается. Ни быстро, ни медленно. Самое оно. Вот уже вижу, что поле то оказывается все в траве и достаточно высокой. А поскольку я встал против ветра, как по науке, и ветер достаточно сильный, то приземление идет жопой вперед и земля бежит из-под моих ног.

Еще чуть-чуть, еще немного. Хлоп, ноги приняли землю, я перекатился на спину и сразу же вскочил, что бы купол не набрал ветра снова.

Оббежал его, прижал к земле. И вот тут то до меня дошло.

Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!! Я ПРЫГНУЛ!!! Я ПРИЗЕМЛИЛСЯ!!!!

На самом деле, нас много и долго пугали жесткостью приземления. Могу сказать за себя. Приземлился я очень и очень мягко.

Помните те трампилы с которых мы учились приземляться во время наземной подготовки? Так вот по моим ощущениям, я с куполом приземлился примерно так же, как призмелялся с первого трамплина. Т.е. вообще ни о чем. А перекат на спину был лишь потому, что была достаточная горизонтальная скорость.

Еще даже не начав собирать купол, только лишь отстегнув запасной парашют и сняв подвесную систему я сразу же набрал Алису.

- Алле

- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!

- Приземлился?!! :)

- Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!

- Как оно?

- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

В общем, по-моемому, членораздельно я смог говорить только спустя секунд 10 :)

И делился я ощущениями почти все время, пока собирал парашют.

Что еще могу сказать. В теории, весь спуск занимает от 1,5 до 2-х минут. Для меня все время с момента выхода, до полного приземления оказались 5-10 секундами. Я так и не успел все-все-все прочувствовать, все увидеть и всем насладиться.

Но эмоции не отпускать до сих пор.

Друзья и подруги. ЭТО ТОГО СТОИТ!!! ЭТО СУПЕР!!! Советую в обязательном порядке всем абсолютно!!!

Ну а мы планируем уже в следующие выходные опять поехать. Тем более Алиса должна прийти в себя, да и было бы не справедливо, если она все же не сможет в ближайшее время тоже прыгнуть.

Ну а потом был сбор в песчаном кругу от которого меня унесло метров на 300-400. Возвращение на место старта. Перекличка всех выпрыгнувших и сдача снаряжения.

Потом была дорога домой, во время которой я обзвонил кучу народа с криками "АААААААААААААААААААА, я сделал ЭТО!!!"

Потом вспомнил, что умудрился даже двум бывшим своим позвонить заодно. По дороге за полтора час выкурил почти полностью пачку сигарет. Трясло всю дорогу. Орал, как ума лишенный :)

Вот на этом и все. Это был мой первый прыжок и верьте мне, не последний.

Рубрики:  Мысли разные
Мусорная яма
Метки:  

Pexy   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:09 (ссылка)
блин, как много букаФ! и ни одной картинки!
ниасилил...

в общем к вечеру я дочитаю, поняла, что Алиса не прыгнула, заболела... очень жаль, неужели до сих пор температура?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:13ссылка
ну извини :)
Ездил же один, а на мобилу там снимать бесполезно :)
Мелом_по_стеклу   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:09 (ссылка)
блин,круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:14ссылка
Еще как круто :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:12 (ссылка)
супер. дочитала до конца))
никогда не прыгну, но ужасно всем завидую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:14ссылка
Это почему же не прыгнешь то???
Не трусить!!! :) Все супер же
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:22ссылка
Аноним
не) боюсь, что никогда не избавлюсь от этой фобии))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:31ссылка
Да ерунда это все.
Там вообще бояться нечего.
ТаКо   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:06 (ссылка)
завидую)))))))))))
йех, а я все собиралась, но так и не добралась...постоянно какая-то фигня мешала((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 15:28ссылка
Надо задаться целью :) Тогда ничего не помешает :)
Студент-геолог   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 22:59 (ссылка)
круто! я до сих пор не решился...
респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:10ссылка
Как я уже сказал, все на самом деле гораздо приятней, веселей и ни разу не страшно, чем всех обычно пугают :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:11ссылка
Наверное, это идея людей прыгнувших и не желающих делить этот кайф с остальными :))) Запугать, что бы остальные не полезли :)))
hello-winter   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 04:56 (ссылка)
Еееее, представляю, как наверное, это шикарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:48ссылка
это трудно представить :) Это надо осуществить самому :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2009 г. 21:07ссылка
дадада, хочу.
только вроде как в моем возрасте нельзя прыгать..
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2009 г. 21:09ссылка
можно... только с письменным разрешением родителей.
Ну и если весу в тебе больше 45 кг :) Меньше низя :))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2009 г. 21:13ссылка
Блин, мои родители точно против будут, неинтересные они...
Будем ждать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку