О том как мне прыгалось. Или есть боевое крещение. |
Даже и не знаю с чего начать.
Для прыжка в эту субботу были все признаки того ,что это надо сделать, так и все - что бы этого не делать.
Ну да обо всем по порядку.
Опять будет много, поэтому поехали под кат
Можно сказать, что все началось еще в четверг, когда моя боевая подруга Алиса (она же Lumpchen, если что :) ) затемпиратурила и слегла дома :(
Была конечно надежда на то, что к субботе оклемается, но... В пятницу мы уже точно знали, что Алиса поехать не сможет.
Далее, в пятницу мой хороший друг, бывший одноклассник стал отцом, с чем пришлось его поздравлять. А ведь прыгать после алкоголя нельзя. Поэтому все отмечание с моей стороны вылилось в две банки пенного.
В общем проснулся я в субботу в 7 утра. (Так на секундочку, я даже сегодня на работу встал только в 9-30). Выглянул в окошко. А погода там супер. Солнышко, ветра вообще никакого. Надо ехать. Но одному...
Пока готовил кофе пришла смс от Алисы с пожеланиями удачи в прыжке. Тут я ужэе отбросил все сомнения и выпив традиционную чашку своего субботнего утреннего кофе под сигаретку, собрал вещички и поехал.
Вышел на Новорижскую трассу, включил музыку погромче и поехал....
Пока ехал родилась идея из серии "Давай приколимся"... надо будет обязательно осуществить... но это чуть позже :)))
В районе 10 был на месте и... Это ж ппц сколько там народу было. Около 50 человек перворазников. Это студенты МАИ решились на прыжки. Я быстренько нашел старого усатого десантника и узнал у него, что попадаю только в третью группу за день, инструктаж будет не раньше чем через 2-3 часа, так что можно погулять.
И пришлось гулять, а хуле... Пока суть да дело, собралось нас около 17 человек. Из них трое с кучей прыжков, остальные перворазники.
Где-то в 13-30 или 14-00 начался инструктаж. Поскольку братья-близнецы ушли служить, инструктаж проводил незнакомый мне чел. И проводил он его долго, но очень много нового для меня рассказал.
Конечно он так же всех пугал отказами. Что может быть и что делать. Собственно сам инструктаж длился почти два часа.
За это время большая часть МАИшников успела отпрыгать, но мне до них было пофиг.
В итоге наша группа из 17 человек должна была быть поделена на 5 и 12 человек (взлетная группа как раз 12).
Ваш покорный слуга внаглую затесался в группу из 5-ти человек, ибо эту часть собирались посадить сразу же в самолет. Остальные 12 ждали еще около часа. Ну и хрен с ними, я третью неделю подряд приезжаю, так что нахер все пошли :)
Среди этих 5-ти, помимо меня оказались брат с сестрой, и еще парень с девушкой. Нам быстро выдали рюкзаки с основными парашютами и мы выдвинулись к аэродрому на старт.
До меня в этот момент кто-то пытался дозвониться. Брал трубку со словами "Перезвоню позже" и давал отбой.
Там уже мне закрепили очки, дали запасной и шлем. Сначала всю подвесную систему мне одевал молодой стажер, долго он пыталмся подогнать ее под мои размеры, попыток 5 делал :)
В итоге это дело взяла в свои руки симпатичная спортсменка-парашютистка с большим опытом и нежными руками. Скажу сразу, стоять раком перед девушкой мне еще никогда до этого не приходилось, а тут вот... Это необходимо было, что бы правильно закрепить подвесную систему. Девушка пожелала удачи, когда узнала, что у меня первый прыжок. В общем не успели мы друг другу глазки построить, как мне было приказано усаживаться на лавку для проверки всей системы и распределения группы по весу.
Как ни странно, но среди 12-ти человек взлетной группы круче моих 87 кг ни у кого не нашлось более весомого аргумента. Посему мне предстояло быть выброшенным из самолете самым первым.
И вот, последняя перед нами группа загрузилась в самолет. Сижу на лавке, малость подрагивают руки, но полон решимости. Думаю никто и ничто в тот момент не могло бы меня отговорить от прыжка.
Из 12-ти зашедших перед нами в самолет выпрыгнуло только 11. Одна девушка уже в самолете решила отказаться. Зря. Денег за прыжок то уже никто не вернет :) Ей в принципе повезло. Она самая легкая была и должна была выходить самой последней. Не знаю в какой момент она отказалась, но скорее всего когда подошла к выходу. В таком случае только последнему выходящему можно отказаться, всех остальных выпускающий нежно сам выставит за дверь :))))
Но вот на посадку зашел наш АН-2 и мы стройной группой рванули к нему. Захожу последним в самолет и сажусь прямо у двери. Выпускающий забирает лист с фамилиями. Быстро цепляет нас к десантному тросу. Я на всякий случай проверяю - действительно прицепил ли. А то инструктор говорил, что единственный вариант полного отказа, это если выпускающий решил сесть в тюрьму и не прицепил парашютиста к десантному тросу :)
Мой видимо в тюрьму не хотел, поэтому тут я окончательно успокоился.
Взлетели, сделали пару кругом над аэродромом, набрали нужную высоту. Выпускающий открывает дверь. А там....
А там просто какая-то картинка. Искусственная. Внизу все настолько далеко и настолько не реально, что ни капли не страшно.
- Первая группа, подъем!!!
И первая четверка, со мной во главе, дружно оторвала задницы от лавки.
- Первый, к двери.
Я делаю полтора шага. Самолет несколько болтает в воздухе и поэтому я не сразу могу нормально и правильно встать перед дверью.
Выпускающий чуть придержал за бок. Я упер левую в обрез двери. Присел на правой ноге. Сложил руки на груди. Смотрю на выпускающего.
- Первый пошел!!!
Но не успел выпускающий этого договорить, как я уже сделал шаг за борт.
Оттолкнулся я хорошо и даже не успел заметить борт самолета пролетающего мимо. А вот тут я и начал делать абсолютно неправильные вещи.
Еще на земле нам долго и упорно вдалбливали в голову, что после выхода из самолета надо сразу сгруппироваться до позы эмбриона и так ждать 3 секунды, пока раскрывается купол парашюта. Но я то иду своим путем.
Сразу после выхода я раскинул руки-ноги и в форме звезды полетел навстречу земле.
Надо было отсчитать три секунды? Ну что-то нам там говорили про 521,522, 523... Ну да, конечно... Я напрочь забыл об этом и глядел во все глаза на кружащуюся землю подо мной. Все же меня покрутило во круг своей оси, но не сальто.
Момент когда раскрылся полностью мой купол я даже не заметил. Никакого толчка, никаких дерганий. Вот летел быстро, а теперь уже медленно.
Надо сразу посмотреть на купол, но я чувствую, что меня начинает раскручивать.
Инструктор говорил, что в таком случае надо взяться за свободные концы подвисной системы и развести их в стороны. Так легче раскрутиться сразу. Ракрутило меня на 3-4 оборота, не больше.
Раскрутился. Что там дальше?
Ах да... Надо посмотреть на купол и очень его работу. Поднимаю голову вверх. Аха... все нормально. 4 дырки. Все стропы на месте.
Опять же вспоминаю слова инструктора.
- Когда купол раскрылся оцените как работает подвесная система. Она может в нижней части подняться. Для этого вы двумя большими пальцами поправляете лямки на жопе, что бы сидеть как в качелях.
Ну да... может кому то, кто весит килограмм на 25-30 меньше меня, это и легко сделать, а вот я корячился, корячился... чуть смог, но дальше никак.
Думаю ну и хрен с ним. Итак хорошо.
Взялся за стропы управления и начал определять с какой стороны ветер. Достаточно быстро сориентировался. Так же быстро встал против ветра. Все отлично.
Внизу вижу песчаный круг на который в идеале и надо приземлиться. Но... то ли выбросили меня рано, то ли ветер усилился, но меня все дальше и дальше уносило от этого круга.
Тут у меня появилось время покайфовать и посмотреть. Зрелище шикарное. Висишь на высоте хз сколько много метров. Внизу начинают проступать реальные очертания земли. Подо мной поле.
Опять же вспоминаю слова инструктора.
- В момент приземления, когда остается метров 25-30 надо приготовиться к посадке и НЕ смотреть на землю. А то пугаетесь, начинаете ноги перебирать и все такое прочее. Не хорошо.
Аха, щас... буду я смотреть куда то еще. Мне так интересно. Земля приближается. Ни быстро, ни медленно. Самое оно. Вот уже вижу, что поле то оказывается все в траве и достаточно высокой. А поскольку я встал против ветра, как по науке, и ветер достаточно сильный, то приземление идет жопой вперед и земля бежит из-под моих ног.
Еще чуть-чуть, еще немного. Хлоп, ноги приняли землю, я перекатился на спину и сразу же вскочил, что бы купол не набрал ветра снова.
Оббежал его, прижал к земле. И вот тут то до меня дошло.
Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!! Я ПРЫГНУЛ!!! Я ПРИЗЕМЛИЛСЯ!!!!
На самом деле, нас много и долго пугали жесткостью приземления. Могу сказать за себя. Приземлился я очень и очень мягко.
Помните те трампилы с которых мы учились приземляться во время наземной подготовки? Так вот по моим ощущениям, я с куполом приземлился примерно так же, как призмелялся с первого трамплина. Т.е. вообще ни о чем. А перекат на спину был лишь потому, что была достаточная горизонтальная скорость.
Еще даже не начав собирать купол, только лишь отстегнув запасной парашют и сняв подвесную систему я сразу же набрал Алису.
- Алле
- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
- Приземлился?!! :)
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!
- Как оно?
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
В общем, по-моемому, членораздельно я смог говорить только спустя секунд 10 :)
И делился я ощущениями почти все время, пока собирал парашют.
Что еще могу сказать. В теории, весь спуск занимает от 1,5 до 2-х минут. Для меня все время с момента выхода, до полного приземления оказались 5-10 секундами. Я так и не успел все-все-все прочувствовать, все увидеть и всем насладиться.
Но эмоции не отпускать до сих пор.
Друзья и подруги. ЭТО ТОГО СТОИТ!!! ЭТО СУПЕР!!! Советую в обязательном порядке всем абсолютно!!!
Ну а мы планируем уже в следующие выходные опять поехать. Тем более Алиса должна прийти в себя, да и было бы не справедливо, если она все же не сможет в ближайшее время тоже прыгнуть.
Ну а потом был сбор в песчаном кругу от которого меня унесло метров на 300-400. Возвращение на место старта. Перекличка всех выпрыгнувших и сдача снаряжения.
Потом была дорога домой, во время которой я обзвонил кучу народа с криками "АААААААААААААААААААА, я сделал ЭТО!!!"
Потом вспомнил, что умудрился даже двум бывшим своим позвонить заодно. По дороге за полтора час выкурил почти полностью пачку сигарет. Трясло всю дорогу. Орал, как ума лишенный :)
Вот на этом и все. Это был мой первый прыжок и верьте мне, не последний.
Рубрики: | Мысли разные Мусорная яма |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |