вирт? |
|
креатив! |
|
Telelux |
|
ЗАДАНИЕ "ДЯДЕНЬКА" |
Пробежимся по области обществознания. Дети, кто из вас помнит, как зовут дяденьку, который разносит еду в кафе? Правильно – официант. А как называют дяденьку, который сидит около 76-й комнаты? Верно – охранник! Кстати, а как назвали бы официанта во Франции, а охранника в Испании? (!) Маркер.
Код опасности: 3
|
ЗАДАНИЕ "ПРАВИЛА" |
ЗАДАНИЕ "ПРАВИЛА" Давайте представим, что для вас появились новые пункты правил. Итак, пункт правил № 5.25.27: "Все игроки отныне обязаны ездить на старых отечественных автомобилях, которые уже не выпускаются. Им запрещается пить старое отечественное пиво, которое еще можно найти. Им рекомендуется посещать старые места, которые никто уже не посещает. Но в любом случае игроки должны соблюдать ПДД и не превышать скорость, даже на скоростных шоссе". (!) Нестандарт. (!) Код без букв D и R.
Код опасности: 1
|
Бытовая техника KAISER |
Кухонная техника часто теряет внешний вид: царапается, бьется. Плита Кайзер у подруги работает больше 6 лет, а вид совершенно как новый.
Я свой выбор сделал!
|
Задание: ШКУРЫ (п.Лесопильный) |
Увлекательным этапом поиска "Затерянных в Снегах" стало изучение особенностей жилища снежного человека. Так однажды, в глубоком лесу, в районе заснеженного и почти заброшенного поселка около "перевала" ими было обнаружено необычное цилиндрическое жилище. Оно смастерено из огромного количества коричневых шкур и сшито с помощью клепок. Для начала следопыты решили посчитать количество шкур, которые снежный человек использовал для постройки. Они проникли в его нору.
(!) Нестандарт.
(!) Формула кода:
[количество шкур первого нижнего ряда] D [второго] [третьего] R [количество шкур последнего верхнего ряда].
Код опасности: 1+
Близость жилища к переезду внутри лесного поселения вызвала сомнение, что постройка принадлежит снежному человеку, поскольку тот обычно селится вдали от людских поселений. Но все сомнения развеялись, когда путешественники увидели ледяной пол - отличительную черту его пещер.
Странная цилиндрическая форма железного объекта с трудом позволяет посчитать количество "шкур", из которых оно сшито, но сделать это изнутри довольно просто. Необходимо также учитывать и мелкие шкурки, добытые в Лесопильных краях.
|
Задание "Привал" |
После очередного Ударного дня похода глава экспедиции решил немного отдохнуть и устроить привал. Настроение было отличное, поскольку теплые лучи горного солнышка согревали их. Но отдых быстро закончился, как только кто-то из сотрудников крикнул из леса, что нашёл следы снежного человека, ведущие по тропе вниз от лагеря следопытов... Снова в путь. Впереди, как оказалось, их ожидало множество приключений.
(!) Не искать код на ледяной глыбе. Не следовать по стрелке, которая указывае на "ice".
Код опасности: 1+
Теплые лучи солнца слепили следопытов, спускающихся под горку. Но это не могло остановить их. В поисках снежного человека они покинули уютный Ударный лагерь и поспешили в дебри леса и на озеро.
Когда следуешь по Тепличной Подгорной тропе, лучше всего повернуть направо (на поворо, где обитают нарисованные черные олени), подняться к лесу, немножко пройти к лагерю "Ударник" и от него слева спуститься вниз по тропинке. Следы снежного человека приведут к сухому дереву, стоящему на противоположном берегу замерзшего озера.
|
Задание "72-й день" |
72-й день экспедиции. Участники подошли по узкой дороге к невысокому перевалу. Старший следопыт заметил на вершине остатки пещер, похожих на примерное описание жилища снежного человека. Глава экспедиции, окутанный в любимый бело-синий шарф, немедленно приказал 5-рым сотрудникам исследовать местность.
(!) Тишина - жилой сектор.
(!) Два кода.
Код опасности: 1+,2
5 членам экспедиции, которым было приказано исследовать верхние пещеры, динамично поднялись по склону горки, но, к сожалению, нашли не снежного человека, а лишь развалины его жилища.
Таким образом, 72-й день экспедиции оказался динамично прошедшим, но не совсем удачным в исследованиях. Вместо снежного человека были найдены лишь его следы - в белокирпичной постройке на вершине горки и в подвале краснокирпичной пещеры чуть ниже первой.
|
Обои для рабочего стола |
|
"Тот, кто гасит свет" |
|
ЗАДАНИЕ С АГЕНТАМИ "КОНЕЦ - ЭТО НОВОЕ НАЧАЛО!" |
В чем основа философии жизни?! Во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего... В преображении одного в другого... В возвращении к истокам... В понятии главной истины, что конец старого - это всегда начало нового!
..Некрасивая ветка сакуры наполняется соком и расцветает красным цветом революции..
..Темнота ночи преображается большим санрайзом..
..Вольная женщина становится покорной гейшей рода Фудзи..
К этим японским понятиям можно подписать еще одно, наше Дозорное:
..Сезон завершится в том месте, где всё когда-то возникло, и это даст новое рождение следующему сезону..
А ты помнишь, где начинался НАШ С ВАМИ путь?! Где ‘Страх обратился Новыми узами‘ Дозора? Где первое место первой встречи Дозорных?
(!) Реквизит для агентов, ждущих вас на месте проведения первого Дозорного брифинга, - фотографии (в телефоне) точно указанных объектов:
«сакуры», «восходящего солнца», «гейши по имени Фудзи».
(!) Код без букв DR.
Код опасности: 1
|
ЗАДАНИЕ "ГРАМОТНОСТЬ" |
Если у тебя появилось свободное время, используй его для чтения. В крайнем случае, достань из кармана что-нибудь с написанными иероглифами и читай. Если не вспоминать иероглифы каждый день утром и вечером, они забываются. Поэтому не только читай, но и пиши их. Выпиши все слоги хираганы и катаканы в отдельную строчку: «Теп вы ри ко по ный ку се лич езд лок на но».
(!) Объект – слева от дороги за бетонной длинной стеной.
(!) Три кода.
Код опасности: 1,3,1
|
ЗАДАНИЕ "НЕ ЛГИ" |
Никогда не лги, с кем бы ты ни говорил и как бы мало слов ни произнес. Даже о пустяках следует говорить правду, не надо говорить «чуть-чуть зловонен» или «слегка попилен», когда ты говоришь о других понятиях. Если будешь лгать, это войдет в привычку, и люди покинут тебя. Запомни: если остальные начнут сомневаться в твоей честности, ты будешь опозорен на всю жизнь, твое имя напишут на стене в дурных и уничтоженных местах. Исковеркают его, и получится какое-нибудь «Абырвалг».
(!) «Абырвалг» - просто слово-ориентир для поворота
Код опасности: 1
|
Конкурс на 500$ |
В производстве любых товаров есть серьёзная проблема, решение которой может существенно повлиять на продажи - ДИЗАЙН. Тем, кто вращается в дизайнерской среде, по-любому надо участвовать в конкурсе от http://govnoblog.biz . Призовой фонд вообще суперский, - 500$!!!! В общем то я и сам хочу попробовать, конкурентов нет. Стоит ли? В общем то я думаю, что не только мне, а любому блогеру будет интересно поучаствовать в этом конкурсе. Поэтому
я всем советую принять участие в конкурсе за 500$. Пока участников не и поэтому выиграть не так уж сложно!
Вот тут можно прочитать про конкурс . Заключается он в том, чтобы придумать оригинальную обложку к книге Говноbook, - оригинальное название, не правда ли? Собственно, автор этой книги и собирается заплатить 500$ тому, кто этот конкурс выиграет.
Автор сего произведения решил издать свое "руководство к действию" в печатном виде.
Поэтому ему требуется интересный и креативный макет обложки. Разработчику лучшей работы обещан приз в размере 500 у е
Шансы выиграть пока высоки, потому что конкурс уже запущен, а участников пока нет. Так что если вы примите участие и окажетесь единственным дизайнером, то приз окажется ВАШ!
Работы на конкурс принимаются в течении 45 дней, так что у вас еще достаточно времени, чтобы создать свой вариант обложки Говноbooka. Победитель будет определяться путем всеобщего голосования на сайте http://govnoblog.biz . Поэтому ваши друзья смогут помочь выиграть вам главный приз!
Чтобы принять участие в конкурсе нужно:
Не забудьте подписаться на RSS рассылку , чтобы быть в курсе всех новостей и промежуточных этапов конкурса. Автор проекта обещает периодически делать обзоры работ и давать подсказки участникам.
Немного о требованиях к макету:
Само содержание книги, походу не для слабонервных… Мне достаточно было прочитать ее концепт, чтобы понять, почему она называется Говноbook…Но – на каждую идею в этом мире найдется спрос… Логично предположить, что каково содержание, такова должна быть и обложка.
Всё в ваших руках! Не упустите такую возможность!
|
ЗАДАНИЕ "СТИХИ" |
Человек, не изучавший искусства поэзии, жалок. Поэтому, изучай стихи. Будь благороден в речах. По одному-единственному слову можно судить о том, каков человек. Тренируйся в их написании, например так:
«День прошел – не зря,
Он был томительный
Чуть поезд не переехал меня
Длительно.
Налево я пошел –
Гаражи.»
(!) Три пути:
- путь левый (до 400-ого на коне, остальное до 781-ого пешком);
- путь правый (до конца на коне, но с переходом на левый путь)
- и между ними путь железный (не стоит испытания).
Все три пути идут в одну сторону.
(!) Указание путей – маркером под меткой.
(!) Маркер.
Код опасности: 2+
|
ЗАДАНИЕ "СОН" |
Самурай в восемь вечера должен крепко спать. Воры чаще всего забираются в дом между 2:30 и 3:20 ночи. Если самурай проведет вечер в праздной беседе с дивизией, между двумя полуночи и тремя пополуночи он не проснется. И тогда он потеряет деньги, и ему будет причинен вред, его расстреляют. Его поднимут по лестнице вверх и ‘на 94-ой ступени’ уведут вправо в лес по тропе до дерева с белым стволом...
(!) Повтори чётко путь Самурая. Считай плиты ступеней.
Код опасности: 1
|
ЗАДАНИЕ "УЧЕНИЕ" |
Едва ли нужно напоминать, что в основе Пути Воина лежат Учение и боевой дух. Древний закон гласит, что самурай должен иметь Высшее Учение слева, а боевые искусства, работу — справа. Однако, совершенства едва ли удастся достичь, если не приготовиться к этому заранее.
(!) Нестандарт.
Код опасности: 2
|
ЗАДАНИЕ "ПЛОХОЙ СЛУГА" |
(!) Выезд из города.
(!) Не пропусти табличку для поворота и далее столб с меткой.
(!) Два кода. Маркер.
(!) Соблюдайте тишину: дачный сектор!
Код опасности: 3,3
|
ЗАДАНИЕ "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ" |
Приходя на аудиенцию к господину Жасмина, не иди прямо к нему. Обожди какое-то время после переезда в соседней комнате, проверь; как выглядишь ты сам и твои подчиненные, и только затем появляйся сразу, сразу в правой стороне, в правом зале для приема. Если не будешь поступать так, твои усилия окажутся напрасными.
(!) Не пропусти правый поворот.
(!) Три кода. Один маркер.
Код опасности: 1+,1,2
|