-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dominika-nika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4920
Комментариев: 250
Написано: 5203


Расписываем юбку белизной из шприца

Пятница, 05 Августа 2016 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Расписываем юбку белизной из шприца

Расписываем юбку белизной из шприца/1783336_150910182359 (560x700, 140Kb)

Представляю вашему вниманию оригинальную технику росписи по ткани, автором которой является Ирина Еремчук.

Вы когда-нибудь расписывали свою одежду белизной из шприца? Если нет, то приглашаю посмотреть, как это сделала я со своей юбкой.

Юбку я сшила из хлопка зеленого цвета не прочной окраски — такие ткани обычно изготавливают для рабочей одежды. Линяет жутко, да и плотность оставляет желать лучшего. В общем, если бы не эксперимент, этой юбки не было бы. Но для рисования белизной — то, что нужно.

Занятие увлекательное и времени займет не более часа, если предварительно не рисовать эскизы. Я в качестве подсказки достала старую энциклопедию по домоводству и современную книжку с модными контурными рисунками. Но главным вдохновителем, безусловно, стал летний цветущий луг, который этим летом я для себя открыла. И под впечатлением от прогулок по этому островку цветущей красоты разрисовала юбочку.

Все, что потребуется для росписи:

— белизна;

— шприц;

— кисточка;

— картонка и ненужное полотенце;

— защитные перчатки;

— ну, собственно, и сама вещь, которая подвергнется росписи.

Думаю, кроме хлопка, как у меня, и джинсы, можно использовать лён.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  Разное.Полезное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку