-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doctorairina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литературa: романтика поэзия. mузыка: все зависит от настроения

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 2443
Комментариев: 198
Написано: 3166


Необычные миры Кэтрин Нельсон

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Res Необычные миры Кэтрин Нельсон

Не забудьте включить звук!

Кэтрин Нельсон (Catherine Nelson) уроженка Сиднея. Она закончила Колледж изящных искусств, после которого работала над созданием видео-эффектов для таких кинохитов как «Мулен Руж», «300», «Гарри Поттер и Узник Азкабана», «Австралия» и т.д. В 2008 году она решила создать свою студию и с тех пор свободное время тратит в художественной практике.

Эта серия, созданная художницей, называется “Future Memories”. В ней изображены 20 миров, составленных из тысячи деталей. Окружающий мир и удивительные фото природы смешиваются вместе благодаря цифровым методам. Эти необыкновенные пейзажи напоминают нам о процветающем многообразии окружающем нас.

Посмотрите, какой хрупкий, беззащитный наш земной шар. 

Берегите Землю! 
Берегите 
Жаворонка в голубом зените, 
Бабочку на стебле повилики, 
На тропинке солнечные блики, 
На камнях играющего краба, 
Над пустыней тень от баобаба, 
Ястреба, парящего над полем, 
Ясный месяц над речным покоем, 
Ласточку, мелькающую в жите. 
Берегите Землю! Берегите!.. 
Всё, словно должное, приемля, 
Без передышки, в полчаса, 
Мы губим океан и земли 
И жжём, как лампу, небеса. 

Мы добираемся до точки, 
Своих размахов не тая. 
Скрипят, как обручи на бочке, 
Круги земного бытия. 

Чем мы ещё потешим души, 
Каких наделаем чудес, 
Куда мы двинемся без суши, 
Без океанов и небес?! 
Всё было - до, 
Всё будет - после. 
Всему во всём 
Своя пора. 
А Человек, 
Как искра, послан 
Надеждой 
В Завтра 
Из Вчера. 
Такое лишь в мае бывает: 
Кукует кукушка весь день, 
Хоть тысячу лет насчитает, - 
Загадывай, если не лень. 

Кукует кукушка на воле 
И славит земную красу, 
Зелёное чистое поле 
И синюю речку в лесу. 

И спорится трудное дело, 
И в деле душа не грустит. 
Оглянешься - поле поспело... 
И утро капустой хрустит. 

А там подступает забота 
Зимы на холодной заре. 
...Но даже воробушка что-то 
Не слышно в моём ноябре. 

Продутая ветром опушка 
Со всей подоплёкой видна. 
Жестка, как подошва, подушка, 
И ночь, как столетье, длинна. 

Давно уже откуковала 
Кукушка моя не спеша. 
И жалко сегодня, что мало 
Весной загадала душа. 
Всё Я да Я... А что такое Я? 
Трагедия земного бытия. 
Сближение, рождение и тлен, 
И бесконечность вечных перемен, 
Устроенное мудро и хитро 
Вселенной беспокойное ядро, 
Природы совершенство и венец, 
Гармонии начало и конец, 
Победы безымянные холмы, 
Где Я навеки переходит в Мы, 
Над грозными провалами - успех 
И искупленье преступленья всех, 
Объединенье множества имён, 
Связь поколений и тоска времён, 
Ликующая над судьбой большой 
Земная плоть с космической душой? 
Извечная основа бытия - 
Моё неумирающее Я! 
Прекрасен мир противоречий, 
Он высек искру из кремня. 
Он дал мне мысль и чудо речи 
И в ход времён включил меня. 

Его познанья добрый гений 
Мне приоткрыл явлений суть - 
Цепь бесконечных превращений 
И вечной мысли вечный путь. 

В неистребимой тяге к свету 
Я сам в себе нашёл ответ: 
Что для меня покоя нету, 
Что мне, как миру, смерти нет. 
Я синей песней изойду 
На том далёком перекрёстке, 
Где ночь затеплила звезду 
На подрастающей берёзке. 

Где родниковая вода 
Бежит сквозь заросль бересклета, 
Где прошлогодняя беда 
Забыта в нынешнее лето. 

Где запоздалый василёк, 
Достойный брат небесной сини, 
Цветёт как радость, как намёк 
О покорении пустыни. 

О жизнь! Твой голос не умолк! 
Он стар, как мир, и молод внове, 
Как откровение и долг 
В самом биенье юной крови. 

И всё живущее родней. 
И прошлое с грядущим схоже. 
А радость! Чем она трудней, 
Тем превосходней и дороже. 
Над озимью, над серой глиной пашен 
Осинник оголился и продрог. 
День на исходе. Две печали наши 
Сошлись на перекрёстке двух дорог. 

В ночь будет снег. Рвёт ветер дальних далей 
Последний лист с продутого куста. 
А как разжечь из двух седых печалей 
В седую ночь подобие костра, 

Не ведаю... 
Волна, звеня колечками, 
По камушкам поёт. 
И девочка над речкою 
По бережку идёт. 

Идёт, проходит павою 
По берегу реки 
И рвёт рукою правою 
Ромашки лепестки. 

Плывёт в траве до пояса, 
Гадает про меня. 
И тают оба полюса 
От нашего огня. 

По капле время точится 
И просветляет нас. 
И мне до смерти хочется 
К той девочке сейчас. 

Взглянуть бы в очи-проруби, 
Поймать бы синий взгляд... 
Да не летают голуби 
На сорок лет назад. 
Холодный ветер в голой роще 
Сухой листвой засыпал след. 
Над тощим полем стынет тощий, 
Под масть воронам, серый свет. 

Лес поредел. Подлесок гибок, 
В нём каждый стебель, как клинок. 
И я в кругу своих ошыбок, 
Как в голой роще, одинок. 
              
Развенчанным деревьям проще, 
Чем людям, отходить ко сну. 
Холодный ветер голой роще 
Сулит надежду на весну. 

Моя надежда небогата. 
И знает грешная душа, 
Что всё уходит без возврата, 
Сухими листьями шурша. 

стихи Михаила Дудина
Рубрики:  es simplemente Arte
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку