-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dobrohod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 205
Комментариев: 30
Написано: 282


СПАРТАК

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Фатал Спартак: Кровь и песок. Месть. Все серии (2010-2012)



СПАРТАК: Месть 2 сезон  (2012)

Сериал СПАРТАК: Месть это продолжение сериала СПАРТАК: Кровь и песок.

После восстания рабов дом Батиата больше не лудус для гладиаторов, многие знатные римляне были убиты в тот день, в том числе и сам Батиат, а поместье было разграблено и уничтожено. Освобождённые рабы-гладиаторы во главе со Спартаком и Криксом решают пойти против Римской империи. Им нечего терять, ведь всё, что было им дорого, Рим уже отнял и теперь они готовы мстить!
Информация о сериале:
Название: СПАРТАК: Месть
Оригинальное название: Spartacus: Vengeance
Год выпуска: 2012
Жанр: драма, исторический
Режиссер: Сэнфорд Букставер, Крэйг Росс, Иэн Тойнтон
В ролях: Ману Беннетт, Ник Тарабэй, Люси Лоулесс, Энди Уитфилда, Питер Менса, Вива Бьянка, Лесли-Энн Брандт и др.

СПАРТАК: Месть 2 сезон смотреть онлайн.
Почти 18 часов просмотра в высоком качестве!

Первый сезон. Кровь и песок. 13 серий

1-я серия



2-я серия



3-я серия



4-я серия



5-я серия



6-я серия



7-я серия



8-я серия



9-я серия



10-я серия



11-я серия



12-я серия



13-я серия





Второй сезон. Месть. 5 серий

1-я серия



2-я серия



3-я серия



4-я серия



5-я серия



Рубрики:  Видеофайлы/Видеоролики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку