-Метки

аудиокниги блины волосы волшебство выпечка из слоеного теста выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика дача декор дома декупаж деньги десерт дети домашние завтраки домашние обеды женственность женщина живопись заготовки закуски закуски мясные здоровье имидж иммунитет интересное интерьер кашель кино книги комнатные растения компьютерное котлеты красота кулинария курица кухня лекарства лепешки лепка лицо магия макияж маски красоты медицина молитва молодость мясные блюда из фарша мясо мясо в духовке новогоднее ноги обучение ребенка огород одежда оладьи омолаживание отношения очищение организма перекус печенье пикник пироги пироги наливные пирожки питание поделки полезные советы простуда психология психосоматика путешествия рассада роспись рыба малосольная рыбные блюда сад салаты салаты мясные саморазвитие сладости соленое тесто соусы стиль стройность супы суставы торты траволечение украшения и аксессуары философия жизни фото хлебопечка цветочки из ткани чай шитье яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dobrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5548


Картина из солёного теста

Четверг, 16 Октября 2014 г. 21:19 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Картина из солёного теста от Юлии Савченко

Картина из солёного теста  от Юлии Савченко

Автор Юлия Савченко

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 1

А теперь всё поближе и подетально.В конце будет несколько фото процесса работы.

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 2
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 3

Кому интересно,обратите внимание на фон,я отдельно в следующем посте расскажу как я его сделала.Маленький МК сделаю.После 9 утра освобожусь и выложу.

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 4
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 5
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 6
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 7

Все детали тонкие ,поэтому картина лёгкая .

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 8
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 9
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 10
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 11

Немного сам процесс.Как видно по эскизу,слепить хотелось больше разных деталей,но потом от некоторых я отказалась.

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 12
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 13

Ножка фонаря из деревянной шпажки длинной.

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 14
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 15
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 16
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 17
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 18
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 19

Всегда когда нужно добавить цвету оттенки,я использую кисть из щетины.Крашу практически сухой кистью,она лишь слегка "запачкана" в краску.Очень нужная вещь,если ещё не пробовали ей красить,обезательно попробуйте.Все оттенки на крышах.я тоже делала этой кистью.

Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 20
 
Вот такая получилась картинка.Давно хотела слепить себе картину ,чтобы повесить над диваном,разные сюжеты придумывала ,пока этот мне не приснился!(Думаю это чувство многим из вас знакомо,когда уже пора спать ,а мозг всё думает и даже мысленно рисует )Вот у меня так бывает.Поэтому когда ночью эта картина прояснилась у меня в голове ,не поленилась, встала и зарисовала.Размер 58 * 30.. Фото 21

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 1

Идём в магазин обоев,и выбираем обои по их изнанке.Смотрим в недорогой категории обоев,зачем нам переплачивать? Этот рулончик стоит 100 рублей, а хватит его настолько работ!

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 2

Вот такая интересная "изнанка" у моих обоев.Клеим их на донышко в рамку,и начинаем красить теми цветами ,которые подходят для нашей картины.

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 3

Пусть вас не пугают эти оттенки,мне нужны были именно они, я использовала чёрный ,охра , коричневый и оранжевый цвета, нанося их в одном направлении широкой кистью, сразу в рамке.Потом влажной салфеткой оботрём рамку ,если запачкали.(В конце выложу ссылку как этот фон смотрится в картине)

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 4

На этом кусочке смотрим дальше преображение нашей бумаги.Я использую кисть купленную в хозяйственном магазине,помоему это щетина.

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 5

Теперь берём белую гуашь,кисть должна быть практически сухой и лишь слегка "запачкана " краской. И начинаем наносить краску ,затрагивая только верхний слой наших выпуклых обоев.Попробуйте для начала на пробном кусочке бумаги.Думаю процесс вам понравится!

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 6

Вот уже побелённый фон.Теперь берём золотую акрилловую краску (а у вас это может быть и медь и серебро,всё зависит от ваших цветов),и начинаем золотить наш фон.

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 7

Кисть опять таки должна быть почти сухой,лишь слегка запачкана в краску.Возьмите немного краски и разотрите её на палитре или обычном кусочке белой бумаги,и уже оттуда "подпачкивайте" свою кисть,и наносите на фон слой золотой краски,поверхностно,только на верхние "бугорки " вашей бумаги.

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 8

Вот такой результат .Если пофантазировать,то можно представить как будут красиво смотреться другие оттенки,голубые или розовые например.

Это совсем небольшой МК ,о том как можно сделать фон для картины из солёного теста  и не только из него.Это уже конечный результат ,а вот как я это делаю.. Фото 9

Вот здесь можно посмотреть как смотрится этот фон в картине http://stranamasterov.ru/node/303242 .Есть плавный переход цвета и приятный блеск.Главное нам не прийдётся каждый раз искать подходящий фон для наших картин,можно довольно быстро и экономно сделать его самим.Обоев хватит надолго!

 


Рубрики:  4. РУКОТВОРЧЕСТВО/лепка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку