-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Приглашаю почитать и посмотреть.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 01:29 + в цитатник

Недавно перечитывала рассказы А.Грина Когда читала рассказ СТО ВЁРСТ ПО РЕКЕ http://lib.ru/RUSSLIT/GRIN/stoverst.txt так явно представила себе,что можно было бы поставить великолепный художественный фильм и в главной роли девушки Гелли, которая встретила беглого каторжника Нока и впоследствии стала его женой, могла бы сыграть Ольга Красько. http://krasa-russia.ru/olga-krasko-biografiya/Я читала и прямо видела её как в кино и даже голос её слышала.А вот в роли Нока пока не знаю кто бы мог сыграть

У меня было так несколько раз ,что я прочитаю книгу или рассказ и подумаю про себя,вот бы поставили фильм по этому рассказу или книге.Например когда я подумала о книге Джен Эйр,то вскоре я увидела фильм ещё в Днепропетровске,это был чудесный фильм,но с американскими актёрами,Точно так же я прочла книгу Тесс из рода Дабервиллей и тоже захотела чтоб по этой книге поставили фильм и вскоре я увидела афишу в кинотеатре ТЕСС.Кто ещё не читал или не видел эти книги и фильмы ,очень советую прочесть и посмотреть.

Это старая версия многосерийного фильма 1983гСмотреть фильм можно здесь.http://serialu.net/dzhejn-jejr/

Джейн Эйр

Это новая версия 2011г.Я сама ещё не смотрела,Посмотрю вместе с вами.

Джейн Эйр (2011) BDRip 720p + 1080p + Remux + HQRip

Посмотреть фильм можно здесь.http://oko-kino.ru/load/onlain_2011/dzhejn_ehjr_2011/44-1-0-4513

Тэсс / Tess

фильм посмотреть можно здесь-http://kinofilms.tv/film/tess/25044/

Жду ваших отзывов.

Рубрики:  Это интересно и важно.
Фильмы и флешки.
Новости шоубизнеса


Процитировано 3 раз

фортунчик   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 02:52 (ссылка)
Спасибо,Натуля, интересная ты, и постик возьму себе.Спасибки)) Джейн Эйр - мой любимый роман - у меня в контакте собрано куча фильмов-экранизаций...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:07ссылка
Я читала Джен Эйр и не раз.И каждый раз воспринимала иначе.А когда я посмотрела кино,то была в диком восторге.И плакала над каждым эпизодом.
Veronika75   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо, Наташенька, за пост! У меня в фильмотеке есть фильмы Джейн Эйр и Тесс и Гордость и предубеждение. Заберу себе и обязательно пересмотрю. Но я всегда люблю первые экранизации. Так получилось и Анной Карениной. Лучше нашей экранизации для меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:10ссылка
Да, и я тоже люблю первые экранизации,но есть и новые версии фильмов которые
тоже радуют.Ты права на счёт Анны Карениной.Ни артисты,ни экранизация не сравниться.А что это за фильм Гордость и предубеждение?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:23ссылка
Доброе утро, Наташа! Я только что вставила в свой дневник фильм "Гордость и предубеждение". Он попадёт к вам в друзья. Это мой самый любимый фильм. Обязательно его посмотрите. Есть ещё вариант этого фильма в индийском исполнении с участием Айшварии Рай. Тоже очень красочный фильм. Называется "Невеста и предрассудки".
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 03:03ссылка
Я очень люблю индийские фильмы.Просто обожаю.Зайду к тебе посмотрю что там за пост.
Орли44   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 11:10 (ссылка)
Доброе утро Наташа! Спасибо,обязательно посмотрю.
Сейчас загружена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:16ссылка
Возьми в своё цитатник и будет у тебя.Когда сможешь посмотришь.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 12:37ссылка
Сегодня решила всё же уделить время для твоего рассказа.
Потрясающая вещь.Вот что значит выдержка и сила Воли.Многие совершают безумные
поступки ради любимых.Благодарю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:23ссылка
Вот умница.Я вообще люблю перечитывать авторов которых очень люблю.Ну так времени нет,а вот еду в больницу с отчимом на химию( у него рак),там нужно сидеть с 9 утра до 3-х дня,то читаю там.Ну так скажи еслиб фильм поставили то О.Красько как раз бы и играла Гелли.,а вот Нока я уже представляю кто бы мог.Найду его фамилию и напишу тебе здесь.А ты кого представляешь в роли Нока? А фильм ТЕСС ты смотрела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 11:17ссылка
Сочувствую тебе,так как знаю как тяжело находиться рядом с тяжело больным человеком.Красько подходит на эту роль.А мужскую роль я даже не знаю кому-
нет сейчас ярких актёров-был один белобрысый,но он уехал в Канаду.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку