-Метки

Власть аборт аборты австралия англия аскетика байкеры барды биоэтика бог борзова бпс брак братство православных следопытов вера война волшебство высоцкий гарри поттер голгофа гомосексуализм грех демография день святого валентина дети дума душа евангелие жизнь здоровье интернет ислам история кино кинчев конфликт культура кураев литература любовь медицина мигранты мизулина миссионерская комиссия миссия миссия к детям миссия к молодежи молитва молодежь монахи москва опк основы православной культуры пасха патриарх погиб геннадий бачинский подростки полемика политика пост поэзия право православная молодежь православная педагогика православные следопыты прага праздник президент проблема проблемы рождество рок россия саймак святые семья следопыты смерть смех сми спасение спорт сталин стихи студенты суицид счастье творение толерантность украина фашизм христос церковь человек школа эвтаназия эко экономика ювенальная юстиция юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmpershin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14565


Константин Кинчев? Нет, его супруга: Адам - это кто?

Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения Жэсть Взял в цитатник интервью, которое стоит того... Заголовок мой. Спасибо автору!
Д.М.

Константин Кинчев — константа отечественной рок-сцены: уже на протяжении нескольких десятилетий он собирает стадионы, число поклонников не уменьшается, а не так давно вышел альбом «Пульс хранителей дверей лабиринта». Кроме того, лидер группы «Алиса» номинирован на престижную премию «Чартова дюжина. Топ 13» в номинациях «Лучший поэт», «Солист» и «Лучшая группа». О том, как живется с таким известным человеком как Константин Кинчев газете «Труд 7» рассказала его жена Александра Панфилова.

- Пару раз по отношению к вам я слышала: «За Саню порву». Для вас дружба – что-то очень важное?

- Это точка зрения одной из моих ближайших подруг – это она со мной так дружит. Я, конечно, тоже за нее порву. Что такое дружба? Как сказал поэт Светлов, «это понятие круглосуточное». И это не подлежит сомнению. А, во-вторых, безоговорочное доверие: когда не сомневаешься, что тебя «не сдадут», когда с человеком разговариваешь как с собой. В дружбе нет корысти, и это дорогого стоит.

- Разве много людей, кому можно доверять? Правда ли, что с возрастом друзей становится все меньше – отпадает необходимость в общении?

У меня мало друзей. То, что с возрастом их становится меньше – закон жизни. Отсеиваются люди. Кто-то «присеивается», но редко. Их и не должно быть много, человека три-четыре. У мужчин, наверное, другой отсчет.


Константин Кинчев — константа отечественной рок-сцены: уже на протяжении нескольких десятилетий он собирает стадионы, число поклонников не уменьшается, а не так давно вышел альбом «Пульс хранителей дверей лабиринта». Кроме того, лидер группы «Алиса» номинирован на престижную премию «Чартова дюжина. Топ 13» в номинациях «Лучший поэт», «Солист» и «Лучшая группа». О том, как живется с таким известным человеком как Константин Кинчев газете «Труд 7» рассказала его жена Александра Панфилова.

— Саша, насколько сложен быт с героем рок-н-ролла? Костя «включает» дома звезду?
— Нет, а когда раньше «включал», это вписывалось в общую тенденцию поведения и, наверное, мне даже нравилось. Что касается «издержек производства», думаю, что они точно такие же, как в любой другой семье. Могу сказать, с каким мужчиной я не могла бы жить: со слабым, глупым, неуверенным в себе.

— Когда Костя выступает, создается ощущение, что во время концерта вы, что называется на одной волне, что он поет для вас.
— Когда Костя поет, он вообще меня не имеет в виду. Но ему потом интересно, что я скажу. Он считает, что у меня есть дар видеть его: я понимаю, что он чувствует и действительно всегда настроена на его волну, чувствую то же самое. Он меня парализует и в то же время происходит взрыв эмоций: будто живешь за двоих. При этом я никогда не думаю: вот на сцене мой муж, во время концерта я его не расцениваю как человека, живущего рядом со мной. Он становится моим мужем часа через два, и мы можем поговорить «о ком-то, кто недавно выступал». Но я и папу не воспринимала на сцене как папу. Если бы Костя не возродил во мне те утраченные эмоции, которые я испытывала в театре, глядя на отца (отец Александры — артист Алексей Локтев), я бы его не полюбила. Я бы его просто не поняла. Он дал мне тот импульс, который я забыла много лет назад. И, когда я его впервые увидела, мгновенно возникло чувство узнавания. Все же есть какой-то смысл в психологии, считающей, что мальчик ищет в жене мать, девочка в муже — отца. Мне казалось, что я ничего не ищу, но обретение утраченных ощущений сыграло большую роль: по степени эмоциональной напряженности они не уступали тому детскому восторгу. Даже несмотря на то, что я была негативно настроена к происходящему, он смел мой настрой. И я поняла, что передо мной талантливый человек, очень пронзительный, настоящий.

— Вашей старшей дочери Маше исполнился 21 год, младшей — Вере — 16 . У вас с Костей есть рецепты, как воспитывать детей?
— Могу говорить только о себе: я долго думала и поняла, что рецептов не существует. Но мне точно проще общаться с «ребенком», которому 21 год, чем с шестнадцатилетним. Я просто не понимаю, что у них в голове, постоянно приходится напоминать себе, что это мой ребенок, потому что иной раз накрывает лавина идиотизма, и совершенно не ясно, откуда она берется — мы ее не сеяли. Мы сеяли «разумное, доброе, вечное». Но главное, что я такой не была (а я себя очень хорошо помню лет с полутора). Это другое поколение, у которого культурные ростки иногда пробиваются сквозь сорняки, но бесконечно полоть я не могу, а самостоятельно работать над собой они не хотят. Надеюсь, что пройдет время, и все придут в себя, поэтому мы с Кинчевым часто «отпускаем» ситуацию: если спросят — ответим, нет — промолчим. Но дурацкая материнская жалость играет дурную шутку: начинаешь попустительствовать каким-то вещам. Есть такое заблуждение, что если ты с детьми по-доброму, то они оценят, поймут. Нет, «съедят» и попросят еще. Так что иногда позволяю себе наорать. Раньше это был крик ярости, вопль волчицы в сибирской тайге, а сейчас — отчаяние. Иногда они меня упрекают: «Ты мать, мы думали, ты поймешь, мы будем друзьями». А я не собираюсь дружить с детьми, это порочная практика. Я вообще всегда хотела мальчика, с ними проще, с мальчиками можно разговаривать. С девочками тоже можно, но это почти бессмысленно. Мальчики (в идеале) более фундаментальные, без идиотских иллюзий, без метаний, без рефлексии. И они не хотят «замуж», что снимает массу проблем.

— Вы бываете эгоисткой в семье?
— Мне кажется, что я вообще эгоистка, но что значит быть эгоистом в семье я не знаю. Начнем с того, что своего мужа я люблю больше, чем своих детей: он мне ближе, дороже и важнее. Этот человек будет меня хоронить. Или я его. А дети — в землю закопают, горсть земли кинут и уйдут. В общем, это какие-то совершенно иные организмы. Что касается эгоизма, я бы хотела, чтобы в сутках было какое-то время, когда меня не трогают.

— Во Франции сейчас много пишут о том, что женщины не хотят выходить замуж: они вполне самодостаточны, обеспечивая себя, рожая детей и имея приходящего друга. Муж — это ограничение свободы?
— Те француженки, которых я знаю, они все замужем. Муж в семье — все.

— С известными исключениями?
— Никаких исключений. Это закон и порядок. И мне другой муж не нужен, с другим я развелась бы. Если в мужчине нет закона и порядка, если он не диктатор, зачем он нужен? Тогда я и сама проживу.

— При этом он должен что-то оставлять «на ваше усмотрение»?
— У меня всегда есть выбор. Но, учитывая количество прожитых лет, я имею представление, как он к чему отнесется. И, если я иду наперекор — тогда я иду на войну. Маленькую, домашнюю, учебную. Повоевать приятно. Но при этом я всегда знаю, что он прав.

— И кто побеждает?
— А это неважно — мне нравится процесс боя. Женщина (при удачном раскладе) должна иметь мужа и детей. Просто ситуации бывают разные, например, любовник «чудовищным образом» женат и не собирается разводиться. И, когда не складывается, женщине ничего не остается, как говорить, что она не хочет замуж. Это все отмазки, я не верю, что такие отношения могут удовлетворять женщину. Потому что женщина все равно номер два, она — ребро Адама. Другое дело, что с Адамами сейчас большие проблемы. Правда, в начальном варианте парень тоже слабину дал, за что в итоге мы и расплачиваемся: сначала наехал на Бога, потом на жену. «Отличный» парень был Адам. У женщины это в крови — нужен герой. Нет — придумаем, надоест — разочаруемся — придумаем другого. Но, хотелось бы, чтобы этот придуманный герой периодически (хотя бы изредка) подкидывал пищу для того, чтобы можно было подумать, что он герой настоящий.

— Вы изначально искали героя?
— Я не искала, я ждала. Их было много в кино, в книжках: я же советский ребенок, так что моя система ценностей была выработана Вениамином Кавериным и «Двумя капитанами». Когда «за любимым в ночь».

— А декабристки?
— О них я позже узнала, но и они мне были понятны. Я точно знала, что чувствовал несчастный декабрист, закованный в кандалы в суровых рудниках, когда видел свою прекрасную жену. Понимала, что женщина давала ему возможность выжить. В этом и есть предназначение женщины.

— Возникни сегодня ситуация, что ради Кинчева надо поступиться собой, своими интересами, отправиться на край света, вы бы решились?
— А куда я денусь?
СК_9616634 (700x468, 49Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Voljan   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
Интервью интересное, но вот с этим:
"А я не собираюсь дружить с детьми, это порочная практика. Я вообще всегда хотела мальчика, с ними проще, с мальчиками можно разговаривать. С девочками тоже можно, но это почти бессмысленно. "

не могу согласиться. Как мать троих детей не могу согласиться, и как подруга своей матери - тоже не могу согласиться.
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 08:24 (ссылка)
Voljan, спасибо за отклик! Конечно, Вы правы по существу, но мне кажется, что жанр интервью допускает большую свободу, чем учебник по этикету. Текст без эмоций, без зацепок и сучков читать скучно. А так - у каждого есть повод для реплики.
Мне-то здесь важно то, что перед нами - нормальное интервью, интересное, рассказывающее о человеке, чье имя дорого очень многим в России и за ее пределами.
Д.М.
Ответить С цитатой В цитатник
Voljan   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:36 (ссылка)
Да, в общем-то, не в этикете дело. И Константин Евгеньевич, безусловно, личность интересная и неординарная, следовательно, и близкие ему люди - тоже интерены. Тут я больше как практик рассуждаю. Конечно, до панибратства с собственными детьми опускаться - практика порочная, но дружить с ними, сохраняя родительский авторитет, просто необходимо! Иначе мы потеряем доверительные отношения с нашими подростающими детками и не сможем им по-дружески помочь предупредить и обезвредить негативные явления в их жизни. Жаль.
Хотя может редакторы интервью скорректировали? Я, видите ли, однажды увидев опубликованной свою статью, не узнала её.
Ответить С цитатой В цитатник
Жэсть   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
dmpershin, никогда не дружила с ребенком и не буду. Это ужасно. но доверительные отноешения - отличные. и не стоит это путать. Он всегда знает что со всем может ко мне прийти, но я буду решать все его ситуации не как подруга а как мать, но понимая его.
Voljan, спасибо, за то, что тготовы осудить меня за глаза - не зная меня. Даже не стану оправдываться - дексать, вобще-то я очень хороший журналист, каждый материал отдаю на сверку автору. Скажу лишь, что Саня считает наше интервью отличным. З.Ы. а вам не приходило в голову, что вы можете ошибаться, даже воспитывая 3 детей?
Ответить С цитатой В цитатник
Voljan   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение Жэсть

Voljan, спасибо, за то, что тготовы осудить меня за глаза - не зная меня. Даже не стану оправдываться - дексать, вобще-то я очень хороший журналист, каждый материал отдаю на сверку автору. Скажу лишь, что Саня считает наше интервью отличным. З.Ы. а вам не приходило в голову, что вы можете ошибаться, даже воспитывая 3 детей?


А я вот оправдаюсь - не надо из мухи слона делать - я написала "может" скорректировали. А может и не скорректировали, но тогда и это не смертельно, а всего лишь означает, что мнение данного автора не совпадает с моим мнением. и всего лишь. А в голову мне редко приходит, что я могу не ошибаться, другое дело, что судят, всё же, по плодам.
Всего доброго, не обижайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку