-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Kovalzhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 19


Моя любовь

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 11:04 + в цитатник
Сижу думаю что ты делаешь ?
Скажешь солнышко, что делаешь?
Молчишь, думаешь,мучаешь!
А я скучаю, что со мной делаешь?
Сидел, мечтал,думал...
Хотел увидеть, но передумал,
Хотя нет,ведь я мечтал,
И вот придумал:
Я приеду, обниму,
Сильно крепко обниму,
И ни куда не отпущу.
Лишь так, чуть чуть.Ну пошучу.
Мол уезжаю, брошу, не вернусь.
Я заплакал, А ты в грусть.
Больше нам шутить нельзя
Жизнь нам наша не игра.
Любовь проснется, то уснет,
Вот так вот все произойдет

Что ты называешь любовью ?
То, когда обливают кровью?
Слезы вытекшие из глаз?
Да как так можно? Столько раз...
Заставлять страдать, беситься..
Понимаешь, но все же злишься.
Бьешь, кусаешь ударяешь.
Но все же ты меня не знаешь..
Понимаешь что я говорю?
А я страдаю, мыслю и люблю.
Вот так хочу я, жить,
Любить, и снова быть.
Одним из тех кто сердце занимает,
Что прячется в груди твоей...
Но получится ли вновь,
Узнать что значит твоя любовь.

А ты любила раньше? Раньше, до меня?
Страдал ли кто нибудь как я?
Что ты им раньше говорила?
Так же как меня стыдила?
И все также уверяла,
Уши грязью засерала?
Мол любила раньше,
Сейчас я не люблю?
Типа обидел сильно, понимаешь?
Да как так можно, почему...
Я не бил не дрался не кусал.
Страдать тебя не заставлял
А ты все: понимаешь понимаешь понимаешь..
Да как так можно с этим понимаешь?
Часто повторяться, не любить.
А потом на тебе. Забыть.
Сказать прости прощай,
Но все же ты не забывай.
Какая здесь ирония,
Да это, судьба моя.
Но иногда теперь лишь вскользь
Увижу взгляд, твою улыбку.
И мысли разные, в перебивку,
Лезут. Из души моей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку