-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitrieva19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2009
Записей: 988
Комментариев: 68
Написано: 1062


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2012 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Шипучка-гейзер для маникюра и педикюра

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина
Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 1
                              

Мисочка и ложка

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 2

Насыпаем 4 столовые ложки соды

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 3

Добавляем 2 столовые ложки перемолотой лимонной кислоты , перемешиваем, затем 2 раза пшикаем водой, опять тщательно перемешиваем

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 4

Добавляем немного пищевого красителя(не обязательно)

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 5

1/2 ст ложки масла, опять тщательно перемешиваем

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 6
 
Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 7

Добавляем эфирное масло

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 8

Берем подходящую формочку

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 9

Аккуратно утрамбовываем нашу смесь

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 10

Извлекаем через час

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 11

Вот такие шипучки для маникюра, педикюра мы получили

Для приготовления шипучки-бомбочки-гейзера нам понадобиться: сода пищевая, лимонная кислота, вода в бутылочке с распылителем, базовое масло , у меня это масло виноградной косточки, эфирное масло, я использовала Э М апельсина. Фото 12
 

 

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку