Гюнтер связывает гениальность европейских композиторов с динарскими расовыми чертами. У немцев и итальянцев они встречаются, у русских - практически никогда.
Латинист, по-моему это типичный этноцентризм у Гюнтера (свое=хорошее, чужое=плохое). Мусоргский и Чайковский гениальные композиторы - это признал весь свет.
Насчёт русских - согласен. А насчёт динарцев, склонных к музыке, Гюнтер говорит, что все (или многие) великие европейские композиторы либо были динарцами, либо имели отдельные динарские черты. По моим наблюдениям, идеальными динрацами были Паганини, Берлиоз и Гофман (он были не только писатель, но и художник, и композитор).
Латинист, в таком случае среди динарцев должно быть сравнительно много талантливых математиков и лингвистов, т.к. известно, что эти таланты сопутствуют музыкальным. Относительно немцев можно сказать, что среди них много выдающихся математиков, но таковые есть и среди французов, хотя в музыке французы ноль (композиционно). Стало быть, не все так просто.