-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Пояснение к предыдущему посту.

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:22 + в цитатник
Пояснение к предыдущему посту

 

Даю пояснение к предыдущему посту, в котором я кратенько набросала свой план действий.

Итак. Все авторы низкоуглеводных теорий питания говорят о том, что необходимо ограничить потребление углеводов, так как именно они - углеводы, вызывают повышение уровня сахара в крови и, как следствие, уровня инсулина. А инсулин - тот гормон, который отвечает за отложение жира в жировое депо. Кроме того, инсулин является антагонистом гормонов, отвечающих за расщепление жира.

Всё отлично, все именно так и есть и я на себе испытала замечательный эффект низкоуглеводного стиля питания. Только вот все время  мне не давала покоя одна мысль. Почему идет речь только об углеводах? Ведь инсулин выделяется поджелудочной железой в ответ на прием любой пищи. Впервые эта информация дошла до меня аж год назад из этого сообщения.  Просто разная пища вызывает различные уровни подъемов/всплесков этого гормона.

Самые инсулиновые продукты - углеводы. Но, оказывается и белки способствуют выделению инсулина, порой даже в большем объеме, чем некоторые углеводы. Что видно из нижеследующей таблички по Ж. Брэнд-Миллеру. Слева указан гликемический индекс, справа - инсулинемический. Это единственная более полная табличка, которую я нашла в сети.

 


 

ВЫПЕЧКА

• Круассан 74 и 79

• Кекс 65 и 82

• Печенье «Doughnuts» 63 и 74

• Печенье «Cookies» 74 и 92

• Крекеры 118 и 87
 


СЛАДОСТИ И ПЕРЕКУСЫ

• Батончики «Марс» 79 и 112

• Арахис 12 и 20

• Йогурт 62 и 115

• Мороженое 70 и 89

• Популярное американское лакомство «Желатиновые бобы» («Jellybeans»)
118 и 160

• Попкорн 62 и 54

• Картофельные чипсы 52 и 61
 


ЗЕРНОВЫЕ ЗАВТРАКИ С МОЛОКОМ

• Мюсли 60 40

• Корнфлекс 76 и 75

• «Sustain» 66 и 71

• «Special K» 70 и 76

• «All-Bran» 40 и 32

• «Honeysmacks» 60 и 67

• Геркулес/Овсянка 76 и 75
 


ВЫСОКОУГЛЕВОДНЫЕ ПРОДУКТЫ

• Белый хлеб 100 и 100

• Французский батон 71 и 74

• Макароны из белой муки 46-50 и 40

• Коричневый рис 104 и 62

• Белый рис 110 и 79

• Ржаной хлеб из нерафинированной муки (зерновой) 60 и 56

• Хлеб из нерафинированно муки 97 и 96

• Макароны из нерафинированной муки 42-68 (в зависимости от сорта) и
40

• Вареный картофель 141 и 121
 


ВЫСОКОБЕЛКОВЫЕ ПРОДУКТЫ

• Сыры 55 и 45

• Яйца 42 и 31

• Вареные бобовые (бобы, фасоль) 114 и 120

• Чечевица 62 и 58

• Говядина 21 и 51

• Рыба 28 и 59
 


ФРУКТЫ

• Бананы 79 и 81

• Виноград 74 и 82

• Яблоки 50 и 59

• Апельсины 39 и 60



Я уже как-то раз пыталась разобраться в этом вопросе, мы тогда с Wild_Katze пытались найти истину.  Больше никто не вступил в беседу, не подкинул мысль-идею, свое мнение, обоснование - хоть что-нибудь, за что можно было зацепиться.  В общем, ясности пока у меня мало. Вопросов куча. Например, как поджелудочная может разбираться в сортах печенья?



Печенье «Doughnuts» 63 и 74
Печенье «Cookies» 74 и 92

Единственное, что я знаю наверняка - поступлению инсулина в кровоток нужно всячески препятствовать, что я и собираюсь сделать. Во-первых, прекратив кусочничать (собираюсь уже очень давно, да все никак). Во-вторых, буду разбираться с продуктами. Рыба, молоко и говядина теперь под вопросом.

Записи впредь закрываю от комментариев. Обсуждений нет, обмена мнениями нет, а отвлекаться на то, чтобы сказать "пожалуйста" на очередное "спасибо", я не хочу.. Всё общение по емейлу: uzanna@mail.ru






 

Powered by ScribeFire.

Серия сообщений "Инсулинопонижающий метод":
Часть 1 - Гликемический индекс - мифы и предрассудки
Часть 2 - Вношу изменения в рацион.
Часть 3 - Пояснение к предыдущему посту.
Часть 4 - Хорошие новости есть и для диабетиков, а для меня - плохие
Часть 5 - Мониторинг уровня глюкозы. Эксперимент, анализ.
...
Часть 17 - Ох уж эти дипломированные специалисты.....
Часть 18 - Чем я питаюсь
Часть 19 - Этот пост будет дополняемым.

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям