Когда мне едва исполнилось четыре года,
мать отвела меня к тренеру по фигурному катанию-
из меня хотели сделать фигуриста. Тренер ухватилась
обеими руками за мою маленькую жопку и сказала-
из этого чувака мы сделаем реальную звезду.
Но я этого не хотел- я устроил истерику с заливанием
катка слезами и этим же вечером заболел- температура
сорок, никаких других признаков болезни нет. Когда
мать сказала, что больше не поведет меня в фигурное
катание я сразу выздоровел. Психосоматика.
Так я не стал известным фигуристом. Кстати, в следующий
раз я встал на коньки через 20 лет, прокатался час и НИ РАЗУ
не упал. Значит действительно что-то было.
С самого раннего детства я начал рисовать. Везде где можно
и где нельзя. В детском саду я был лучший. В школе тоже.
Класса с третьего моя мать стала с завидной регулярностью
пытаться определить меня в художественную школу.
Учитель рисования силком тащила к себе в школу.
Все эти потуги я проебывал.Я не хочу, мне это не надо,
я хочу рисовать в свое удовольствие. Так я не стал художником.
Тягу к музыке я не ощущал, более того- мне было по хуй.
Все началось в 94 году, вы будете смеяться, но это
был Offspring с альбомом Smash. В 96 друзья принесли
мне акустическую гитару с натянутыми басовыми струнами-
и сказали- ты будешь играть на бас гитаре ( на минуточку-
в музыке я не понимал НИЧЕГО, и вообще мне нравились барабаны)-
делать нечего надо так надо. За ночь я разучил Come As You Are
Нирваны и уже на следующий день мог ее сносно играть.
Я просиживал целыми днями в течении месяцев трех и просто
дергал струны и слушал как звучит инструмент. В институте
ко мне подошел незнакомый парень и сказал, что ему в группу
нужен басист (обо мне он узнал через левых людей).Итак
поиграв не больше четырех месяцев, я попал в первую свою
настоящую команду. На этой же неделе я остервенело
колотил медиатором по ЭЛЕКТРИЧЕСКРМУ басу на базе в Нахабино.
В этот вечер меня обучили переменному штриху и как настраивать
инструмент (до этого момента я не знал ,что инструмент ЕЩЕ
и настраивать нужно). Через пару месяцев я подобрал композицию
Dead Kennedys. В 98, до кризиса я купил свой первый инструмент-
самодельный бас под Fender Precission- 150$
C 99 по 01 год я играл в группе Sun Crack Doze, позже
переименованной в #@*%! Стал осваивать фанк.
Целыми днями я просиживал на бесплатной репетиционной базе
на Соколе- слушал что и как играют другие команды. Тогда
я впервые увидел Оксану с тогдашней командой Lazy.
В 98-99 году они блистали. Они были неимоверно круты.
В 99 же году я познакомился с Андреем Ефименко, опять же
почти случайно и стал играть околоблюзовые фишки в группе
Jumpin Jack. Где-то в году 00-01 к нам присоединился клавишник,
а затем и барабанщик Lazy. Представте себе, на этих людей
я буквально молился пару лет назад, а теперь играю
с ними в одной команде. Тогда же я познакомился с Оксаной
лично, до этого я даже представить себе не мог, что смогу
подойти к ней. Мы вместе тусовались, жрали водку в Зеленограде
и тайно мечтали, как бы скрестить две команды. В 2001 Jumping Jack
распадается, успев, однако, покуролесить по кабакам и дать пару
убойнейших концертов. С Андрюхой мы пытаемся создавать новый проекты.
Я лазаю из команды в команду- ищу себя. Играю от даба и трип-хопа
до панк-рока. Lazy дышит на ладан. В 2003 Оксана распускает команду.
Роковой день 1 января 04 года- в Оракуле т.н."Похмельный Джэм"
На сцене я ,Андрюха, Оксана, за барабанами небезизвестный Сашка Виажский.
Тогда все и определилось- надо работать вместе, правда на барабаны был
приглашен непревзойденный Серега Батраков, успевший у тому времени
засветиться в группе Сахара и еще куче команд. Планировалось играть
блюз, рок-н-ролл, и прочие кавер дела. Проект обозвали Life'n'Joy.
Тут-то и начинается самое интересное, но об этом в следующий раз.
P.S. Об этом и многом другом читайте в книге Д.К.,
которая выйдет в году эдак 2030, если я к тому времени
не сдохну.