О герое-разбойнике и противной бабе |
Есть такое понятие - "герой-разбойник". Чаще всего этот типаж встречается в литературе и кино, но многие девушки по молодости лет старательно ищут его и в жизни. В кино и книжках герой-разбойник - эдакий демонический тип, зачастую действительно пират, бандит или, если это фантастика, вампир, кровожадный, беспощадный, безжалостный. и... Влюбленный, как теленок, в главную героиню. На все для нее готовый.
Тут все понятно, логика простая. Если человек со всеми всегда добрый и хороший -это скучища. а вот если он с другими ужасный, а с тобой и только с тобой - душка и лапочка, тогда ты чувствуешь себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ. И это приятно.
То есть, я хотела сказать, это приятно в кино и книгах. В жизни же герой-разбойник, к сожалению, оказывается обычным бытовым хамом, который с удовольствием начистит физиономию и прохожему на улице, и героине своего романа, ибо у разбойника в реальном мире и любовь такая же, как он: разбойная.
Ну, с нами, девочками, все, кажется, ясно. Но как я выяснила, у мужчин, которые типа не любят проблем и выноса мозга, тоже есть своя героиня-разбойница. Менее пафосно говоря, просто противная баба. Ареал обитания противной бабы - это также в основном литература и кино. Пишут ее авторы-мужчины, и по характеристикам она изумительно близка к герою-разбойнику с поправкой на пол.
То есть эта такая очень фигуристая, красивая, грудастая (обязательно!), с роскошными волосами (еще обязательнее!) женщина, у которой... В общем, у которой мерзкий характер. Она фыркает, гыркает, придирается к словам, вскидывается, уходит, у нее может быть,к тому же, еще куча любовников, загнанных за можай ее нравом, но неистово мечтающих с ней соединиться.
Но, несомненно, противная баба несмотря на это все испытывает любовь к главному герою. Впрочем, проявляет она это несколько не так, да и вообще на самой романтике акцента обычно не ставится. Короче, главное, что она в любой момент готова с энтузиазмом загрузиться с ним в постель... То есть можно сделать вывод, что писатели-мужчины гораздо менее требовательны. Даже эксклюзивного права на противную бабу им не надо, как девочкам на героя-любовника... Ну а привлекательность противной бабы, видимо, тоже строится на сочетании постоянной готовности к сексу с героем и мерзкого обращения с остальными людьми (да и с героем, впрочем, тоже) везде, кроме постели.
Казалось бы, все понятно. Девочкам нравятся разбойники, мальчикам - сексуальные, но мерзкие, бабы... И тут мне чего-то вспомнилась классика. Ну, весь этот Пушкин, Толстой, Гончаров и прочая. Ну, из более современных - Каверин, Василь Быков, Крапивин... Неожиданно до меня как бы дошло, что авторы тамошних любовных линий - тоже как-никак мужчины. А какая-нибудь Жорж Санд,, Астрид Линдгрен, Фрида Вигдорова - соответственно женщины. Но ни у кого из них нет в явном виде разбойников и мерзких баб, а есть просто разные люди. И чувства они понимают не в стиле "подраться и в постель", а так, как понимаю ее я, мои друзья, и вообще все, кого я знаю, когда говорят о любви - тоже, в общем, как-то по-человечески. И чего-то я подумала, что, пожалуй, нет никакой литературы с мужской или женской психологией. А есть так себе паршивенькие писатели.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |