-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Divcot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -в-поиске- Художники_ЛиРу Блог-пост DreamCatchers Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19413




Мутно - не значит глубоко



Добрый-злой

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:37 + в цитатник

В первый раз сегодня участвовала в коллективном рисовании по Скайпу: делали быстроскетчи на заданную тему, полчаса на каждый. Добрых героев переделывали в злых, и наоборот. У меня получились:

1) Русалочка-кусалочка

4150718_ (480x640, 441Kb)

2) Кащей-распродажник

4150718_koshei (480x640, 328Kb)

3) И Алладин-гопник

4150718_alladin (480x640, 245Kb)


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Саморамки, раздумья пост.

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:56 + в цитатник

Вот чем больше я пытаюсь что-то понять, тем больше понимаю, что ничего-то я  не понимаю.

Например, у меня такой вопрос: зачем люди выставляют себе неудобные рамки?

Можно еще понять, если их, ну там, на работе что-то делать заставляют по строим правилам, но нет! Как я вижу, и в быту многие живут по принципу "я ее нарисовала, я ее боюсь". 

Примеры рамок из тех, что в голову пришло: "я красное НИКОГДА не ношу", "я ВСЕГДА ношу юбки", "я читаю книги ТОЛЬКО в определенном порядке (от начала к концу или наоборот, не суть важно), "елку мы украшаем ТОЛЬКО этими игрушками", "я мою посуду ТОЛЬКО этим средством и только начиная с блюдечек" и т . д.

Странное впечатление производят эти искусственные рамки. Во-первых, сама их безапелляционная форма похожа на какой-то невроз: как будто примета у человека, что если он вымоет посуду справа налево, тут же разверзнется земля и поглотит его дом. Во-вторых, сразу видно, что эти условности мешают больше всего не другим, а самому человеку. Вот сидит он, страдает, но не может, например, открыть книгу, если не дочитал предыдущую, потому что, например, НИКОГДА не читает две книги одновременно. В-третьих, вообще непонятно,с  какого потолка человек спустил эти самоограничения и, главное, ЗАЧЕМ. И вроде бы особых страхов не испытывает. Но если предложить ему нарушить самоограничение, если ему самому неудобно, то может сильно рассердиться...

Я это, честно сказать, плохо понимаю. Хотя я человек, который страдал всякими видами неврозиков, в том числе и такими, когда боишься сдвигать вещи и нарушать схемы поведения, ибо как бы чего не вышло. Но мне лично эти состояния всегда казались ужасными, и я всеми силами стремилась от них избавиться, чтобы у меня была полная свобода воли. Хочу читаю-хочу нет. Хочу две книги одновременно - хочу десять. Или ни одной. Хочу юбку ношу, хочу брюки, какого бы цвета они ни были. Нет "привычного" моющего средства - помою посуду непривычным. По-моему, это удобнее. Нас и так пытается несколько ограничить само общество, но себе-то еще зачем палки в колеса вставлять?

Уж и не знаю, какая этому есть причина. То ли глубокая традиционность (сиречь любовь к соблюдению канонов), то ли глубокий же страх. Я где-то читала и слышала, что многие люди гораздо спокойнее чувствуют себя "в рамках", и за их неимением могут начать сами их продуцировать. Мне в это верится с трудом, но мало ли...

 


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Секреты литературы-1. Ловушки описания главного положительного героя.

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:48 + в цитатник

Проникнувшись предложением Рианонн сделать мастер-класс по написанию ррроманов, решила вместо этого создать серию постов - большую или нет, как мысль пойдет, о всяких моментах писательства, о подводных камнях, которые я сама знаю. Конечно, это скорее для смеху, потому что ничто, кроме практики, рррроман и даже рррррасказ писать научить не может. И все-таки.

Сейчас обращаюсь в основном к начинающим писателям женского пола, потому как специфика вопроса соответствующая: у начинающих писателей-мальчиков другие проблемы.

А наша, женская, проблема такая: главный положительный герой. Обычно это, по сути, - образ-отражение идеального мужчины самой девушки, которая автор опуса. Здесь все не так безнадежно, как кажется, потому что об идеале, конечно, пишешь с воодушевлением, и есть шанс создать нечто вполне себе приличное... Если бы не несколько НО.

Нет, я не имею в виду сейчас главных героев-штампов, описанных в стиле "его сильные руки обхватили ее слабые ноги, мужественный подбородок выдвинулся вперед, а пронзительно-голубые глаза засияли, как звезды". За этим можно сходить в женские романы - там все такие. Будем заранее считать, что женщине-автору хватило ума и таланта придумать своему, пусть и идеальному, герою, черты, по которым его можно худо-бедно узнать на улице.

- На всякий случай: отличительные черты потому так и называются, что отличают героя от безликого стандарта. Поэтому чем больше опишете отклонений - длинный (курносый) нос, запавшие (навыкате) глаза, худые длинные (мощные короткие) ноги - тем быстрее из-за всех этих, пусть не особо привлекательных номинально деталей герой перестанет быть манекеном и приблизится к человеку. Вообще, героя, как и того самого человека, лучше любить не за что-то, а несмотря ни на что (если хочется примеров из классики, вспомните, как Толстой описывал Наташу Ростову). 

А теперь попытаюсь по пунктам.

НО № 1: "Слегка чуть-чуть". Когда описываешь не какого-то левого человека, а собственную мечту, хочется, чтобы, черт возьми, все было красиво. Вот тут и приходят ОНИ. Вместо "он расхохотался"  рука выводит: "он слегка улыбнулся". Вместо "его недовольно перекосило" - "угол его губ чуть-чуть дернулся, выражая презрение". Короче, все чувства, куда ни плюнь, герой выражает чуть-чуть и слегка, будто ему только что провели пластическую операцию, после которой нельзя рот раскрыть и глазами двинуть. Если он огорчается, то, конечно, с помощью "печальной улыбки", а если сердится, то проявляет это "слегка щурясь" или "сверкая глазами". Ой, ой, ой. 

СОВЕТ ПО БОРЬБЕ: Перечитывайте, что написали, находите все "слегка-чуть-чуть" и вытравляйте безжалостно, заменяйте прилагательные и глаголы на более сильные. Не бойтесь скорчить героем гримасу, хохотать во все горло или недовольно вопить.  Умалчивания - признак того, что вы не побороли в себе банальный испуг, что идеал съедет с мысленного пьедестала, а это ваши личные заморочки, которым в литературе не место, потому что у  читателя свои проблемы, а почтительные эвфемизмы его будут раздражать или смешить.

НО № 2: "Легкие движения". Внучатый племянник предыдущего пункта. В сущности, эти же чуть-чуть, но перенесенные в сферу описаний динамики героя. "Легкая, но быстрая и уверенная походка (размашистая и уверенная походка)". "Он неуловимо быстрым движением протянул руку". "Он быстро и легко (чуть более редкий вариант - изящно) поднялся с кресла"... Легко,  быстро, быстро, легко, уверенно...

СОВЕТ ПО БОРЬБЕ: Вытравляйте. Про легкость и уверенность можно вякнуть максимум пару раз, а дальше уж пытайтесь передать это не прямыми описаниями. Слово "быстро" тоже постарайтесь особенно не мусолить. В конце концов, герой тоже может устать, сгорбиться и еле перебирать ногами. А если уж он будет топать и переваливаться, как медведь, и при этом останется привлекательным, так вообще честь вам и хвала. 

НО № 3: "Член секты двух положений тела". Та же самая проклятая неловкость, которая нападает при описании героя-идеала, подкладывает огромную свинью в плане разнообразия поз, которые он может принять. Присесть на корточки и, кряхтя, полезть под кровать доставать оттуда тапок? Встать на четвереньки? Улечься, сделав ноги лягушкой, с компьютером на пузе? Да вы что?! Это же Герой! Идеал! Его в таких некрасивых положениях и представлять-то стыдно, не то, что описывать... А что он может? Да все! Ну вот, например, "Откинуться в кресле". Или вот еще: "Закинуть ногу на ногу". Что еще? "Закинуть ногу на ногу, откинувшись в кресле". Куда руки девает? Странный вопрос: конечно, "Подпирает рукой подбородок" и "Скрещивает руки на груди". Да, так и ходит. Легкой и быстрой походкой. Закинув ногу на ногу.

СОВЕТ ПО БОРЬБЕ: Представьте себя на его месте и увидьте неразгибаемого истукана. Испугайтесь и начинайте описывать человеческие позы. Можно начать с себя или ближайшего родственника мужского пола. Он может поджать под себя ногу - почему герой не может? Он может растопыриться в кресле как курица-гриль - а герой рыжий, что ли? Кстати, мужчины высокого роста (а идеалы обычно высокие, это не обсуждается) не очень любят сидеть нога на ногу: у них от этого все затекает, связки недостаточно гибкие. В крайнем случае, они могут ковбойски забросить ноги на стол (причем иногда на кухонный) либо положить щиколотку одной ноги на колено другой. А чаще просто сидят, умеренно растопырившись и на что-то опираясь, как все нормальные люди. Не делайте вашего героя жертвой полиомиелита, он не станет от этого реальнее.

НО № 4: "Член секты двух выражений лица". Суть та же, что и выше описанная, только применительно к геройской физиономии. В критичных случаях лицо главного героя вообще не имеет других выражений, кроме "презрительной усмешки" или чего-то вроде "проникновенной грусти". А вообще авторши всячески подчеркивают, что герой ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ И НЕВОЗМУТИМЫЙ. Ну, то есть, выходит нечто, что можно выразить фразой "под его невозмутимо-холодным обликом скрывалось горячее сердце". В результате холодный (сиречь неживой) облик старательно описывается, а вот горячего сердца обычно мы так и не видим до самого конца.

СОВЕТ ПО БОРЬБЕ. Скорчите, скорчите ему рожу! Высуньте язык! Скосите ему глаза! Пусть он хоть иногда чихнет и сплюнет, а не только красиво закашляется (кашель почему-то считается интеллигентным действием, им занимается большинство героев). Он от этого не помрет, и вы тоже. Вам вовсе не обязательно описывать, как он сморкается и ковыряет зубочисткой в зубах, но читатель должен видеть, что потенциально он МОЖЕТ делать эти нормальные человеческие действия.

РЕЗЮМЕ:

1) Меньше эвфемизмов!

2) Больше смотрите в зеркало на себя и на живых людей рядом, берите позы и выражения у них, а не из ослепленной идеалом головы!

3) Искусство подать читателю объективно некрасивого человека как очень привлекательного и харизматичного, собственно, и называется умением хорошо писать. 

4) "Он был высок и строен. У него были широкие плечи, сильные мускулистые руки и пронзительно-голубые глаза. На его всегда невозмутимом, холодном лице, когда я вошла, появилась легкая усмешка. "Здравствуйте",  - промямлила я. "Что ж, приятно познакомиться", - сказал он, чуть улыбнувшись, неуловимо быстрым движением привстал в кресле и тут же опустился обратно, скрестив руки на груди и закинув ногу на ногу..."

Мой собственный опыт описания героя-идеала - роман "Нейронная сеть "Колин". Кому интересно, можно купить на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/8779185/ Там мне, как я считаю, более-менее удалось побороть все вышеописанное, но и я когда-то этим страдала, да еще и как. Так что вперед заре навстречу))


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шедевр за пять минут, или рисуем остальную сову

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:22 + в цитатник

В последнее время вот развелось ужасное количество людей и мелких фирмочек, проводящих какие-то там занятия по патентованной системе, позволяющие, условно говоря, безо всякого труда въехать в Рай, еще при этом читая газетку и насвистывая. 

Например, так называемое "правополушарное рисование", где тебе обещают, что уже через пару часов занятий ты создашь шедевр, который переплюнет Шишкина и заткнет за пояс Айвазовского - создашь, типа, сам, после того как тебе покажут  волшебный приемчик из разряда "как размазать краску пальцем так, чтобы получился "Последний день Помпеи". Больше всего мне это напоминает известный мем из интернета: "Как нарисовать сову? 1) Рисуем два кружочка. 2) Рисуем остальную сову."

К таким рисовальщикам-за-один-день прибавляются граждане, обещающие, что ты выучишь английский за сутки (а почему не за два часа? Слабовато выступили, ребята, слабовато), и за пять занятий выучишься играть на сложных инструментах или петь, не имея до этого ни опыта, ни даже особенного голоса.

И так во всей сфере искусств, кроме разве писательства. Что касается умения что-либо написать, то тут даже тренингов почти не бывает - видимо, писать, как считается, вообще все умеют)

Меня это все несколько злит. Во-первых, такие "обещалкины" подкладывают свинью настоящим профессионалам, которые знают, как даются нормальные результаты, и честно скажут своим ученикам, что надо много заниматься и стараться, иначе ничего путного не получится. Обещалкины же проталкивают подход типа "Сиди, за тебя все САМО получится, безо всяких усилий, играючи и насвистывая".  

Отражение этого же подхода вижу иногда по своим ученикам (русский язык). Многие ученики (или, скорее, их родители, ибо яблочко от яблони) явно считают, что если ты нанял репетитора, то самому тебе больше делать ничего не придется: только таскаться на занятия и отбывать на них номер. Домашнее задание можно даже не открывать: зачем еще, репетитору же деньги платят, если что, он будет виноват). Большинство учеников, даже не с таким критичным подходом к делу, неизменно удивляется, когда я прошу написанные диктанты вначале как следует проверять самим, а не тут же подсовывать их мне. Девчонка, которая поняла смысл такого подхода, подтянулась у меня очень сильно: от уровня "минус два" (то есть единицу не за что ставить), до уровня среднего, ближе к четверке. На это ушло полтора года моего и ЕЕ труда. Полтора.

А учиться хорошо рисовать - еще дольше. А музыканту нужно каждый день долбить упражнения. А писателю - много читать и много писать, да еще и жизнью интересоваться...

Единственное, что можно сделать за те самые час-два, за которые обещают въезд в Рай, так это немного заинтересовать человека предметом, показать гипотетические возможности, что-то вроде "как я бы рисовал, если б умел", ну и, в общем-то, все. Это, конечно, тоже обязательно нужно. Но не нужно обманываться. Искусство в профессиональном своем виде - не меньший труд, чем любая другая специальность, просто в нем это почему-то не всегда очевидно.


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Ну и денек - мошенники

Суббота, 31 Января 2015 г. 20:15 + в цитатник

 

Друзья, живущие в Москве, особенно в центре, а также у кого пожилые родственники! Помогите распространить информацию о мошенниках, ЯКОБЫ занимающихся установкой пластиковых окон (подставная фирма ДЕЛЬТА-ГРАНТ (ГРАНД). Вот ссылка с отзывами об этой "фирме": http://orabote.net/feedback/list/company/76951/page/1
Сегодня мою свекровь пытались уговорить поставить окна якобы по сниженной цене, свекровь догадалась позвать мужа и меня, еле удалось выпихать мошенническую парочку за дверь.
ИТАК, исходные данные:
1) Говорят, что якобы будет облицовка дома, а они могут продать окна с охренеть какой скидкой и в рассрочку.

2) Времени подумать не дают, говорят, что последний день акции, надо срочно СЕГОДНЯ ЖЕ проехать с ними в офис.

3) Используют стандартные приемы нейролингвистического программирования, типа "неужели вы не хотите сэкономить целых 30 тыс!??" (заплатив за окна 80). Нахальные, пронырливые, плоховыгоняемые.

4) Пытаются "завоевать доверие", расспрашивая о работе, житье-бытье, рассказывая какие-то жалостливые факты про себя (маленький ребенок, небольшая зарплата). В нашем случае парнишка еще и показал мужу паспорт, типа чтобы доказать, что он русский (жалко, не сфотографировали). Понятно, нормальным установщикам окон это в голову бы не пришло.

5) Уже когда мы их выгнали, приперлись обратно, пытались заставить моего мужа, который, видимо, показался им более поддающимся, подписать бумажку с заказом на окна и клянчили за что-то там 500 рублей. Убрались только тогда, когда я эти бумажки выдрала у них из рук, а свекр выкинул их из дома.

6) По внешности: невысокие худые темноволосые парень и девушка: девушка внешности скорее кавказской, длинные волосы, красный пуховик, а парень просто темный, с мелкими чертами лица, одет в костюмчик, аккуратно подстрижен. Имя-фамилия парня Иван Погас, но, очень возможно, и паспорт фальшивка. 

Подробнее, что еще выделывает эта фирма, читайте по ссылке: вкратце, окон от нее не дождешься, но пожилых и просто доверчивых людей они раскручивают на кредит, заставляя подписывать договор с банком.

Распространите информацию и предупредите пожилых родственников, чтобы ни в коем случае не открывали "оконщикам со скидкой" двери и не вступали с ними в разговоры.

Бумажки, которые остались у нас на руках, прикрепляю как образцы.

4150718_ (525x700, 181Kb)

4150718_moshenniki_1 (700x525, 219Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вот он я

Понедельник, 26 Января 2015 г. 15:25 + в цитатник

Предыдущее не в меру (для меня) активное и публичное полугодие, при воспоминании о нем, вызывает единственную мысль: "Как хорошо сидеть дома, ничего толком не делать  и ни с кем не разговаривать, кроме пары знакомых и семьи!" в принципе, я человек общительный, но это так называемое публисити с его постоянной необходимостью "налаживать контакты", постоянно кого-то теребить и прочая все же иногда надоедает. Тем более, здоровье, о котором я ныла в предыдущем посте, еще не совсем выздоровело)). Хотя, конечно, толком ничего не нашли определенного (ну у меня это вечно так), лечусь по своему усмотрению, в принципе, довольно успешно. Но похоже, организм тоже решил болезни использовать как повод побольше посидеть дома, и тут я с ним согласна.

На этой почве решила предаться воспоминаниям о своей истории отношений с обществом. Самое интересное, что нормально взаимодействовать с большим количеством людей я научилась не раньше, чем окончила институт и стала преподавать, а до этого только и могла, что завистливо вздыхать, глядя на дружные компании студентов или школьников. Невписываемость всегда была моей главной проблемой: обижать меня, правда, никогда не обижали, даже уважали по-своему, но влиться в те самые дружные компании и при этом чувствовать себя комфортно мне не удавалось. Либо я начинала фыркать и смотреть на низменное времяпрепровождение компании свысока, либо, наоборот, слишком много говорила, слишком много рассказывала, слишком боялась неловких пауз и слишком пыталась втереться в доверие. Вообще, вспоминая все это и читая нечто аналогичное от других людей на психологических форумах, я удивляюсь, почему  никому никогда не приходило в голову ввести предмет под названием что-то вроде "психология отношений", где рассказывали хотя бы основы взаимодействия с другими людьми - и любовного и дружеского.

Ведь на самом деле ничего мудреного там нет. Оказалось, что достаточно быть просто умеренно доброжелательным, но без попыток навязаться, не бояться неловких пауз, говорить спокойным дружелюбным голосом и смотреть собеседнику в глаза, как ты станешь желанным гостем в любом обществе. Понятно, что опыт общения приходит с годами, но можно было бы сформулировать основные постулаты хотя бы в виде антисоветов, ну, навскидку, как-то так.

ИТАК, КАК ИМЕТЬ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ОБЩЕНИЕМ?

Не так уж просто, но если постараться...

1) Идя куда бы то ни было: в гости, в институт - имейте о еще незнакомых вам людям твердое предубеждение. Конечно же, вас встретят дураки, идиоты и хамы, которые вас, ясное дело, сразу же невзлюбят. Придя туда, куда вас приглашали, общайтесь, постоянно помня об этом: недружелюбная интонация не заставит себя ждать и поможет людям оправдать все ваши ужасные ожидания.

2) Придя куда бы то ни было, сразу съежьтесь и как можно быстрее сядьте в угол либо на самый дальний стул (ряд). Как только сядете, сгорбитесь, опустите глаза, скрестите руки на груди или вцепитесь ими в сумочку и начните в ней судорожно копаться. При этом про себя удивляйтесь, почему все кругом так неприветливы, никто с вами не пытается заговорить и познакомиться. Сделайте вывод, что вы попали к хамам и грубиянам, и сгорбитесь еще сильнее - ну, чтобы наверняка.

3) Если несколько человек рядом с вами о чем-то неразборчиво болтают, и один из них скользнул по вам взглядом, даже не сомневайтесь: они говорили о вас! Больше ведь у них других забот быть не может. Конечно же, говорили они что-то плохое, например, что у вас кривые ноги и зубы через один, или что вы тупой. Все, теперь можете, не сходя с места, обидеться, смело разговаривать с этими людьми мерзким тоном и тоже пытаться их уязвить: око за око, зуб за зуб.

4) Вообще во всем ищите подвох. Вас куда-то пригласили? Это, наверное, потому, что действительно интересные им люди не смогут прийти, вот вас и позвали на безрыбье. Вам что-то подарили? Это потому, что кто-то другой отказался от этого подарка, либо, может быть, вас хотят подкупить, чтобы потом пользоваться вами в корыстных целях. Разве может кто-то в здравом уме желать вам добра?

5) Старайтесь всегда сочетать обостренное самолюбие с крайним самоуничижением, чтобы у людей было поменьше шансов вам угодить. Например, всегда отнекивайтесь от комплиментов и отказывайтесь от подарков, говоря, что вы этого недостойны, зачем так тратиться и т. д. Когда после этого вам перестанут говорить комплименты и дарить подарки, обидьтесь и скажите, что так и знали, что вы никому не нужны и неинтересны.

6) И, наконец, не забудьте про другую крайность. Если кто-то на вас обратил внимание и изъявил явное желание пообщаться, постарайтесь в кратчайшие сроки сделать его по уровню осведомленности своим ближайшим родственником. Не закрывая рта, рассказывайте биографию и подробности жизни всех членов семьи, тут же стройте планы, как вы с вашим новым родственником будете вместе проводить время; если хотите закрепить результат, начните по-родственному хлопать его по плечу или даже присядьте к нему на коленки. После этого он от вас сбежит, и вы сможете смело сказать себе, что снова столкнулись с людской неблагодарностью.

Советы крайне эффективны, проверены большей частью на молодой мне, а часть - на моих знакомых. пользуйтесь))


Метки:  

С этим... Ну, вы поняли))

Среда, 31 Декабря 2014 г. 20:43 + в цитатник

Поздравляю всех друзей с Новым годом! Чего конкретного хотеть, вы разберетесь сами, а я хочу пожелать, чтобы никому из вас не было скучно с самим собой. На мой взгляд это самое первое и необходимое условие пресловутых счастья и гармонии))

Вот вам картинка с нашей вчерашней прогулки по холоднющим Кузьминкам, превращенная в открытку:

4150718_ (700x463, 301Kb)

 

Ну теперь насчет итогов. Подводить их я не мастер, более того, это меня в известной степени пугает. К счастью, я не помню, чего я хотела добиться в том году (во-первых, у меня на такие вещи отвратная память, во-вторых, давно изжила привычку чего-то очень-срочно-прям хотеть, чтобы избегать разочарований и волнений). 

Из того интересного, что произошло за год:

1) Муж получил права!!!! Это действительно моя заслуга, потому что если бы я его изо всех сил не пинала, не тянула и не провожала к инструктору физически, он бы вообще никуда не пошел, ибо не любит всего этого. Машины у нас пока нет, но зато у него пойдет стаж, плюс умение свое водить он подтянул, плюс, даже при большом нежелании касаться машин и и всего, что с ними связано, он водит все равно гораздо лучше меня)

2) Мы побывали там, куда давно хотели съездить: в центральной Турции, в Каппадокии. Можно сказать, осуществили давнюю мечту, и не разочаровались. Надеемся еще там побывать. Место обалденное.

3) Я стала более лучше... ээээ... Короче, научилась прилично и почти без паники организовывать мероприятия с несколькими участниками. Этот год был для меня очень богат на концерты: юбилейный в честь тридцатилетия, концерт-презентация новой книги ("Тайна Планетищи. Черный, Белый, Бежевый", художник - Рианонн) в ЦДЛ и недавний предновогодний концерт. Это не считая мелких выступлений на творческих вечерах.

4) Вообще год оказался для меня каким-то безбожно активным в плане не творческом, а "тусовочном". Обычно я этого не люблю, тяжело такое переношу и т. д. Тем не менее, вылезать из норы надо, так что я поучаствовала в международном фестивале детской книги, потом долго хреново себя чувствовала из-за нервов, но оно того стоило, плюс, насколько я знаю себя, дальше пойдет легче. 

5) Сняли два клипа: "Весна" и "Отпусти меня" (певица - Ольга Моисеенко, песня моя). Посмотреть можно на ютюбе, вот тут:

http://www.youtube.com/watch?v=OZo9yX_CaaU&list=UUFXHR8ceQs7Zjwosm8Wnujw

http://www.youtube.com/watch?v=vMNA37jq9Gw

Я, как всегда, хотела БОЛЬШЕ КЛИПОВ, но мои аппетиты в этом плане ничто не удовлетворит. Авось удастся их доснимать в следующем году. В задумках у меня по меньшей мере три видео, и по крайней мере в одном из них тоже буду петь не я (слава богу, мне больше нравится быть режиссером и композитором, чем петь и выступать,).

6) Познакомилась с несколькими замечательными людьми в сфере искусств, в частности, с Veroka, благодаря которой приобщилась к творческим марафонам. Конечно, участвую я в них на свой раздолбайский манер, но все-таки иногда приятно подтянуть свои художнические скилы, тем более, что художником я себя не считаю, эту область сознательно похерила ввиду невозможности разорваться натрое.

7) Новая книга теперь продается на Озоне. Эпопея с помещением ее туда была такой длины, что действительно хочется отнести ее в разряд годовых достижений. Вот как я представлена в этом магазине. Буду рада отзывам и покупкам: http://www.ozon.ru/person/8791711/

8) Испытала на себе пристальное любовное внимание аж от трех человек: отродясь не чувствовала себя такой популярной. Надо сказать, не всегда это приятно)) 

9) Съездили в этом году в Турцию аж два раза, в разные места. С родителями, что, пожалуй, было стратегической ошибкой, но все-таки. Приятная страна. Если буду какие-то деньги, учитывая курс, еще там побываю.

10) Ну и, наконец, недавно получила совсем-совсем неожиданный предновогодний чудес: друг моего друга неожиданно отдал мне свой охрененного качества и офигенной цены синтезатор Курзвель. Если бы я его продала, мне бы хватило на пару поездок в Турцию, но я продавать его не буду. Мне он нравится. Короче, вот бывают же люди! Не знаешь даже, чем отплатить, потому что соразмерным представляется только кланяться в ноги и целовать пятки))). Молиться на него тоже не могу при своей атеистичности, так что мы с ситезатором просто посылаем дарителю флюиды благодарности, и чтоб он был здоров.

На этом вроде все. С наступающим!


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Среда, 24 Декабря 2014 г. 16:21 + в цитатник
Друзья, кто живет в Москве и кому было бы интересно увидеться!
Сегодня в библиотеке Некрасова я провожу Новогоднюю встречу с собой)). Вход свободный. Начало 18 30, но можно приходить и позже, к скольким успеете, не запирается)
 
В программе: 
- премьеры новых песен!
- чтение коротких юмористических рассказов
- выступление приглашенных писателей и артистов
- возможность приобрести книги не по таким сурьезным ценам, как на Озоне))
 
Место и время проведения: 24 декабря, 18 30 Библиотека Некрасова.
Адрес: ул. Бауманская, 58/25, стр. 14
Как доехать: м. Бауманская, 2 остановки на любом трамвае (или 15 мин. пешком) в сторону ул. Радио - до Денисовского переулка.
БУДУ РАДА ВИДЕТЬ ВСЕХ!
 
4150718_ (468x700, 639Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Вы сравниваете себя с Пушкиным?!

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 13:27 + в цитатник

Заголовок условный. Вместо Пушкина может быть Толстой, Достоевский и любой другой признанный классик. Навеяно чтением литературных форумов, посещением семинаров и собственным опытом.
Есть такая сильно популярная и сильно справедливая пословица: "Нет пророка в своем отечестве". Но тут дело даже не в том, где ты родился, а в том, что ты - обычный человек, который ходит по улице, чего-то ест, тупит, сердится и даже, может быть, о ужас, чихает и плюется. И вдруг этот вот самый обычный человек, который совершает те же самые действия, что и другие люди, вдруг смеет сравнивать себя с САМИМ Пушкиным! Или с САМИМ Толстым! Или еще с кем-нибудь из общепризнанных "самих". Причем обычно жуткий народный гнев вызывают не фразы типа "я гений, как Пушкин", действительно дурацкие, а, например, рассуждения о том, что ты, скажем, построил сюжет вот по такому-то принципу, примерно по тому же пути, что Пушкин... И вот на это обычно идет дикий всплеск народного негодования и фразы типа "ТЫ сравниваешь себя с ПУШКИНЫМ?! Как ты можешь!" Тут еще остается добавить только "пёс смердячий" для завершения картины))
Я знаю, откуда идут корни у этой психологической особенности. Всегда тяжело признать, что так называемые "великие" - это не инопланетяне без признаков пола и возраста, говорящие мудростями, а такие же люди, которые чихают, плюются, тупят и прочее по списку. А отличает их от остальных только тот момент, что кроме плевания и чихания они занимаются еще и творчеством, и умеют делать это на высоком профессиональном уровне. Как, впрочем, любой хороший инженер-программист не только ленится, ругается и чешет немытую бороду, но и делает целые виртуальные реальности, в которые потом люди играют.
Короче, одно к другому не относится, но есть тип людей, которые никак не хотят в это поверить. Почему-то сознание, что кто-то даже в мыслях смеет считать Пушкина нормальным человеком со всеми плюсами и минусами, вызывает у них ощущение плевка на святое надгробие... Да, забыла сказать: такие люди "классиками" считают в основном тех, кто умер. Ведь о мертвых не только хорошо или ничего, а еще можно самому придумать, какими они были непохожими и нетакими, в отличие от обычных смертных. Придумать - и восхищаться, восхищаться, восхищаться...
А тут какая-то наглая, живая, ходящая по Земле рожа смеет сравнить себя с классиками! Ату ее и ногами, ногами, чтобы знала свое место и помнила, что классики спускаются с небес.

А я ничего не могу поделать: для меня они все - коллеги. Пушкин - талантливый коллега. Донцова - неталантливая коллега. Пелевин - нечитаемый коллега. И я, убей меня, не пойму, зачем мне смотреть на кого-то из них сверху вниз или снизу вверх, зачем вообще сравнивать себя с ними, прибедняясь "куда же мне до великих наших столпов" или, наоборот, возвышаясь - "да я всех классиков классичнее". Я, по примеру того самого инженера, просто делаю то, что хорошо умею, а уж что после кого останется - время рассудит.
Да, кстати, Пушкин был того же мнения насчет обычности писателей)):

ПОЭТ

Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.

Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Охохонюшки

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 20:10 + в цитатник

Зубы - это мой больной в буквальном смысле вопрос. Вечно врача нормального найти проблема, хоть, казалось бы, и Москва, но я человек нервный)). И небогатый. Нехорошее сочетание, конечно. Года два назад зубы мне лечила очень нежная и душевная тетенька, которую я бы на руках носила, если бы, блин, ее пломбы не были такими кривыми. Так что сейчас я пошла к другой тетеньке, которая оказалась антиподом той. То бишь, не очень душевная. Восьмерки, говорит, надо удалять, я туда не дотянусь, чтобы вылечить... Такое ощущение, что врачи воспринимают зубы пациентов как грядку для прореживания, а у меня зубов лишних нету. Все мои. Новые не вырастут. Ну и вообще, все кругом плохо, везде кариес (что, в общем, правда), и пломбу, которую поставила прошлая душевная тетенька, надо выковыривать...
Не стала я щас делать ничего существенного. Отполировала пару зубов, раз пришла, попрощалась с недушевной тетенькой и побрела восвояси звонить подруге и жаловаться. Подруга сказала, что зубы - это, по ее мнению, фигня, а вот парня найти проблема. Я предложила ей объединиться усилия: пусть, как только я буду вылечивать или выдирать один зуб, она встретится с одним парнем, и так далее... Подруга мою идею оценила как-то кисло, но взялась меня сопроводить. Через пару дней идем к третьей по счету тетеньке. Не знаю, какая она: душевная или недушевная, но в любом случае, у меня еще есть запасной зубной дяденька, к которому не хожено))
П. С. От друзей, живущих в Москве, с удовольствием приму координаты проверенных ими зубных и клиник, ибо не факт, что на дяденьке эпопея завершится. Делать мне зубов - не переделать.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О доверии и телефонах

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 18:06 + в цитатник

Что меня неизменно удивляет с тех пор, как я вылезла в интернет и начала читать всякие там форумы...
Описывается, к примеру, набившая оскомину ситуация типа "он стал хмурым и раздраженным, я полезла к нему в соцсети или мобильник и увидела кучу сообщений от любовницы"... Естественно, появляются сочувствующие комментаторы со словами типа "плюнь, сто других найдешь".
И это вполне понятно. Непонятно другое: практически половина отписавшихся напишет, в частности, вот что: "Я вам сочувствую, хотя, конечно, в мобильник лазить - это ЗА ГРАНЬЮ, я бы себе такого не позволила"...
Или вот, еще хлеще: "Неудивительно, что вам изменили, если вы проявляете такое неуважение, что лазите в чужие мобильники и соцсети"...
Э-гм. Вот с этого места я перестаю понимать логику совсем, может, кто мне объяснит.
Во-первых, в каком смысле "чужие"? Если ты своего партнера нашел не случайно на помойке, а осмысленно с ним проживаешь и собираешься создавать (или уже создал!) семью, какой он на фиг "чужой"? С "чужими" и сексом заниматься нельзя, а этим чего-то никто не брезгует)). Как говорила одна моя подруга: "Ну да, мы с ним спим, но подтолкнуть его в бок, чтобы не храпел, я не могу: У НАС НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ОТНОШЕНИЙ". Не тот уровень. Ага. Действительно)).
Во-вторых, мне непонятно и даже как-то подозрительно возмущение, которое демонстрируют люди при словах о том, что кто-то может просмотреть их соцсети или телефон. Не знаю, как у кого, а у меня сразу возникает ощущение: им явно есть что скрывать, вот они и впадают в панику и орут про неуважение, если кто-то не туда одним глазом заглянет.
Потому что с чего беситься человеку, которому от мужа-жены скрывать нечего? Который не пишет за его спиной друзьям гадости, не назначает за его же спиной свидания и не показывает всем свои фото в неглиже? Я не знаю, с чего.
Со своей стороны, я могу иногда по работе сидеть за компом мужа и от нечего делать что-то там у него в переписке прочитать. Как и он у меня. Еще я могу что-то прочитать в телефоне. Как и он у меня, опять же. Это нас обоих не возмущает ни капли. Другое дело, мы и специальным параноидальным обыском не занимаемся и друг друга не выслеживаем, по той причине, что если какие проблемы, они не по переписке видны, а в первую очередь по человеку. Переписка может служить объяснением, но не поводом.
П. С. Кто меня читает, знает, что я существо влюбчивое и кокетливое)) Так что заранее отвечаю на вопросы: и кокетливые переписки я от мужа тоже никогда не прячу, и не боюсь, что прочитает, поскольку: 1) кокетничаю я в рамках, а не в стиле "пошли на сеновал" 2) ни в каких случаях и никому не пишу гадостей про мужа, даже если поссорюсь.
Вот и весь, мне кажется, секрет "нестрашной" переписки. А насчет воплей о недоверии мнение мое такое: если ест вопли, то доверия уже нет, в том числе к самому себе: не уверен, что чего-нибудь не ляпнул)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сказки-песни-стишки

Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:01 + в цитатник

Для тех, кому интересно повидать меня не только в клипах, торжественную и накрашенную, но и обычно-затрапезную)) Запись моего выступления в антикафе на вечере журнала "Цветные строчки". Читаю стихи, рассказы и пою песнь (без микрофона).






Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 04:20 + в цитатник
Это цитата сообщения astro-2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Понравилось: 2 пользователям

творческий марафон день 2

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 20:12 + в цитатник

На этот раз решила рисовать мужа. 20 минут IMG_20141118_200820 (525x700, 48Kb)


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

творческий марафон Страничка в дкнь. день 1.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:39 + в цитатник

Решила тоже попробовать. Из материалов остались одни ручки, ибо я обычно рисую на компе... В общем, схематичный набросок того, как домашняя растрепанная ненакрашенная я, косясь, рисует сама себя. Время - минут 20.
IMG_20141117_163437 (525x700, 43Kb)


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Всероссийский фестиваль детской книги, отчетик...

Среда, 05 Ноября 2014 г. 14:59 + в цитатник

Ну вот и прошел фестиваль. Шел три дня, с субботы по понедельник, я на нем была только в выходные. 

Что хочу сказать: устала, но довольна. У фестиваля оказалась неожиданно хорошая организация, о чем сказал даже мой муж (он в роли фотографа болтается со мной на всех почти мероприятиях). Обычно на действах такого рода царит бардак, толчея и недоброжелательное перегавкивание писателей и читателей). А тут этого не было, было много места, было на что посмотреть, с кем познакомиться... И вообще, комфортно. Продала за фестиваль около 20 штук своих книг, еще пару-тройку подарила, о чем не жалею: лучше пусть книгу бесплатно получит человек, который будет ее читать, чем купит тот, кто забросит ее в дальний угол.

Фотоотчет.

Стенд магазина, где я была со своими книгами. Подписывание книг разным покупателям.

4150718_DSC_0018 (463x700, 265Kb)

4150718_DSC_0025 (700x463, 252Kb)

 

4150718_DSC_0010 (700x463, 264Kb)

С писателями Кареном Арутюнянцем и Валентином Постниковым

4150718_DSC_0059 (700x463, 245Kb)

Те же плюс писатель Валерий Шульжик

4150718_DSC_0073 (700x463, 244Kb)

С директором фестиваля Юрием Нечипоренко

4150718_DSC_0092 (700x544, 277Kb)

4150718_DSC_0003 (463x700, 243Kb)

Вот так)


Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Для детей и родителей!

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:51 + в цитатник

Те, кто живет в Москве и поблизости, те, кто не смог попасть ко мне на презентацию и купить там мои книги для детей (и взрослых, ибо научную фантастику я тоже пишу)! Наконец, просто любители детской литературы и родители!

Приглашаю вас в эту субботу на Всероссийский фестиваль детской книги. Программа там обширнейшая: презентации, мастер-классы, небольшие спектаклики и концерты. А также встречи с писателями, в частности, со мной)

В общем, я буду с 14 часов возле стенда интернет-магазина "Книжная башня". У меня можно будет купить книги по несколько сниженной фестивальной цене с автографом, ну и просто развиртуалиться. Буду рада всех видеть! Очень-очень! 

Адрес мероприятия: Российская государственная детская библиотека. Калужская площадь, д. 1 

Группа библиотеки и фестиваля в контакте и фейсбуке:

http://vk.com/rgdb_vk

https://www.facebook.com/rgdb.ru

Группа моей встречи с читателями в контакте и фейсбуке:

http://vk.com/event79562483

https://www.facebook.com/events/1478093879138026/?pnref=story

А это я со своими книжами. Их можно будет купить, включая аудиокнигу "Связь между мирами" с песнями.

4150718_me_and_book (463x700, 250Kb)

 

 

 


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Да! И еще.

Среда, 29 Октября 2014 г. 17:03 + в цитатник

Все время забываю поделиться одной приятнейшей (хотя небесплатной) новостью: мы утт на днях купили так называемый стедикам (steadycam), то бишь штуку, которая уравновешивает камеру так, что ей можно снимать во время ходьбы и бега, и при этом изображение не мигает, не трясется паралитически, а такое ощущение, что камера просто летит на каком-то самолетике невысоко над землей. Очень здорово. Остается только грустить, что почему-то пожмотились разориться на эту штуку, когда снимали предыдущие клипы. А сейчас у нас задача - выбрать время, чтобы заснять пробное видео. 

Делать его буду на свою песню(совместно с поэтом Майклом Пейдом написанную) Wjold you still love me? . Там сюжет подходящий. Пробное видео по плану клипа будет состоять из одной разгуливающей по ближайшим окрестностям и поющей меня, но не все так просто, ибо "я", как говорил Кролик в Винни-Пухе, бывают разные))


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Divcot
Страницы: 52 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь