-Метки

10 тысяч 25 май a lot like love alone cursive december huntley icq jane air - новогодняя. love summer&love the december drive truth Ассаи Извинения август архангельск балкон бесит бойся болею больше чем любовь будущее вместе вокзал вписка время года-зима выброшена выпотрошена выпуск 2009 гоголя street год гордость декабрь день депрессия дневник доброе утро друзья заебало звонки зла злость знак бесконечности идеал катастрофически кей-сити кинолента контакты космос куча мыслей луц! март метро мнения могли мои глупости море моя любовь к тебе наркотик нахуй не знаю недоверие ненавижу ноябрь о идеях о нас одиноки осень открытки отчаяние память параллель переписки питер подавлена поезд предложения прелесть и пот проценты прошлое реализм романтика руки сeci est pour vous сентябрь сон список друзей сука счастлива о5) счастье сюжет температура тошно убита утро февраль холодно хуевый конец энергетики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dont-look-back

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник atelier_du_design MyPictures only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1686


окна в огне

Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - mujuice

Настроение сейчас - очень грустное

1. у меня есть привычка. на улице смотреть в любые отражающие поверхности

чаще всего окна машин

постоянно, по привычке, смотреть в эти окна

тонированные\обычные.

не для того, чтобы увидеть как я выгляжу,

а для того, чтобы

убедиться

что я существую.

важно увидеть свое отражение в этом мире.

 

2. все окна

теперь уже квартир, домов, жилищ и прочего

горят так по-разному

синий свет, красный свет, белый свет, зеленый свет, желтый свет

+ все оттенки...

тусклый свет, яркий свет, слегка приглушенный

и либо его вообще нет. черные дыры окон в алфавитно-шахматном порядке.

я заметила, что

мое окно тускло-белое

но такое нежное

...

 

3. довелось сегодня повстречать одну особу, которая содержала у себя такую же собаку, как у меня, мопса. при чем, они были типа братишками. мы 3 года назад вместе гуляли, выгуливали их. а сегодня такая новость: она его выбросила, потому что он всего лишь заболел стафилококом.

и это спустя каких-то три года

словно живую игрушку просто выбросить

...

вдруг, если я чем-то заболею, меня тоже выбросят?

в огне... =(

 

P.S. очень часто плакала в детстве, потом стала стервой со слабыми нервами (с)

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Chloe_Selfdamaging   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:28 (ссылка)
наверное, у людей окна выглядят также, как и их глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Tol-100-puZ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение dont-look-back
вдруг, если я чем-то заболею, меня тоже выбросят?
 

Главное, у тебя, надеюсь, есть те, кто может тебя "выбросить"..
Ответить С цитатой В цитатник
dont-look-back   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 06:01 (ссылка)
кстати да. есть
Ответить С цитатой В цитатник
one_for_my_baby   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 10:07 (ссылка)
нее твоё всё время синим светится.. по-крайнем мере раньше) про мопса жесть.. О.о не верится даж (
Ответить С цитатой В цитатник
Hate_Me_I_Am_Misanthrope   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:56 (ссылка)
меня сколько раз выбрасывали,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку