-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Усталость

Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:34 + в цитатник
Мне говорят, что я слишком вожусь со своими дипломниками. Неа, сейчас гораздо меньше. Я за них ничего не пишу, но многое исправляю, советую. Но в этом году степень непонятливости (тупости) у одной их трех моих девочек достигла максимума. Столько проблем я еще не видела. И это в совокупности с двумя работами и проблемами со здоровьем. Я ужасно устала к началу июня. Моя рассеянность и забывчивость достигла максимума. Хотелось только спать, спать и спать. Защиты, экзамены, занятия, вторая работа, походы по врачам, физиотерапия. Были дни, когда я из дома уходила в 7.30, а приходила где то в 21.30 - 22.00. И при этом у моих приятелей проявилось весьма любопытное свойство - многим именно в эти дни безумно захотелось со мной поспорить, выяснить отношения. Ну и получили от души. Я просто поняла, что именно усталость и плохое самочувствие усиливают некоторые черты в моем характере, о которых многие имеют весьма слабые представления: решительность, прямолинейность. Большинство уверено в моей мягкости и толерантности. Ага, и это присутствует. Но посмотрите на мой зодиакальный знак и вы многое поймете.
 (158x118, 14Kb)
Рубрики:  О себе, личное

StarryWolf   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 07:46 (ссылка)
держись солнышко и это тоже пройдет! отоспишся потом
Ответить С цитатой В цитатник
dawdle   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 07:56 (ссылка)
Я с дипломниками поняла - как с самого начала "установишь" отношения, так и будет: будешь все за них делать, они расслабятся и пассивно все воспринимают; а если отдалиться, абстрагироваться, дать понять, что они сами за все отвечают, то они как-то собираются, проникаются "важностью процесса".
Конец мая - начало июня каждый год - потерянное время, и физически, и эмоционально. В этом году я уже отмучалась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Irenka_Slavic   обратиться по имени teachers...laoshi Среда, 25 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
У моей тети похожий синдром...тот, кто не халявно работает - тот и устает больше всех...
Меня мой научрук однажды спросила: "Вы действительно думаете, что хорошо пишете?" ...ну я от скромности не умерла и ответила честно: "я считаю, что гениально написано" : ) Зато лишних странных вопросов мне больше не задавали, хотя, моим чувством юмора не прониклась :)
Тяжело преподам....держитесь :)
Тетя отмечает, что с каждым годом студент имеет неприятную тенденцию к отуплению...грустно ...а еще хороший отдых очень помогает! но его только на первую половину года хватает...: (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку