-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Дух Блога

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 15:47 + в цитатник
Я не так много блогов читаю... Но сегодня то ли какие погодные возмущения и явления, то ли у меня на фоне усталости после выходных ))) повысилась чувствительность, но...

Читаешь блог и реально ощущаешь его Дух)))
А если давно читаешь, то ощущения суммируются... переплетаются, складываются в единую картину....

Где-то Дух такой игривый, легкий...
Где-то очень тяжелый, даже злой.
Где-то он разочарованный, но старается взбодриться.
От некоторых блогов веет безысходностью....
Какие-то Блоги просто кричат миру: "Заметьте меня".. А мир так лениво поворачивается на время в их сторону и равнодушно проходит мимо...
Где-то Дух Странствий вечно зовет в дорогу, не давая никому покоя...
Где-то Добрый и Теплый Дух готов окутать своими нежными лапками ))) любого, кто забредет на огонек.
Где-то Дух вечного недовольства постоянно ищет объект.
Где-то Цинизм правит бал.
А есть блоги, где отсутствует Свой Дух. Может, его хозяева в поиске? Или прячутся от кого-то? ))))

А мне нравится весь этот калейдоскоп))))

Дух Лесной Тропы на Валдае))) Духи... они повсюду...))))

Серия сообщений "Интернет":
Часть 1 - Общение на форумах
Часть 2 - Почти готовый сайт
...
Часть 28 - Народ ошалел от политики, хочет читать про собачек? ))
Часть 29 - Когда заводила блог, почему-то думала, что...
Часть 30 - Дух Блога
Часть 31 - Об изменениях
Часть 32 - По старой привычке. Забавные поисковые запросы, по которым приходят в этот блог)))
...
Часть 38 - Размышляю...
Часть 39 - О психологической консультации по скайпу
Часть 40 - Изменения


Понравилось: 7 пользователям

KROMIADI   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 15:50 (ссылка)
У тебя дух пряно-воздушный, с какими-то кожистыми ласточками, несущими в своих кожистых когтях улыбающуюся рыбу... а ветер дует шквальный, но ароматный...
И закат на фоне гор)
Вот такое вот впечатление)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение KROMIADI
У тебя дух пряно-воздушный, с какими-то кожистыми ласточками, несущими в своих кожистых когтях улыбающуюся рыбу... а ветер дует шквальный, но ароматный...

И закат на фоне гор)

Вот такое вот впечатление)
Внезапный приступ скромности )))не позволил мне задать вопрос, на который ты ответил))))
Ответить С цитатой В цитатник
KROMIADI   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 16:35 (ссылка)
Irinka-K, )))) ну так я тебе задаю этот вопрос) Что ответишь насчет моего блога?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение KROMIADI
Irinka-K, )))) ну так я тебе задаю этот вопрос) Что ответишь насчет моего блога?
Дух твоего блога как упорный воин - крестоносец. Он вроде бы серьезен.. идет с мечом и щитом, но он поет))) какие-то неизвестные окружающим песни))) И женщины там все в длинных юбках и платочках. Твой Дух на них прямо не смотрит, но косится.))) Ибо "первым делом самолеты, а девушки потом"))) Вроде бы. Типа)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 18:42 (ссылка)
Интересный подход. :) И главное - таки-да, я тоже иногда ощущаю это влияние Духа Блога. Правда, почему-то не везде...
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 20:50 (ссылка)
есть такое) но выразить словами "Дух" трудно.... просто чувствуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 00:59 (ссылка)
Irinka-K, так и должно быть, блог - отражение человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:15 (ссылка)
Irinka-K, Отрада, да, Блог - отражение человека! И мне очень нравится Ваш, Irinka-K, блог - я вижу в нём тонкость, и Разум. А его что-то так мало везде...
И Ваш, Отрада, блог мне тоже нравится, но часто его свет как бы застилает чуть уловимая дымка печали, что ли...
Вообще, Irinka-K, ведь и наши аватары, скрывающие наши лица, открывают для психолога наши души, наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 23:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Пипетища

Исходное сообщение Пипетища
Irinka-K, Отрада, да, Блог - отражение человека! И мне очень нравится Ваш, Irinka-K, блог - я вижу в нём тонкость, и Разум. А его что-то так мало везде...
И Ваш, Отрада, блог мне тоже нравится, но часто его свет как бы застилает чуть уловимая дымка печали, что ли...
Вообще, Irinka-K, ведь и наши аватары, скрывающие наши лица, открывают для психолога наши души, наверное?
Я - не волшебник, только учусь)))
Кстати, за аватарами реально часто прячутся. Много думала об этом..
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 17:00 (ссылка)
Irinka-K, а я-то просто думала, что это правило в лиру - положен аватар, лицо вроде как не принято :))) Я стараюсь просто со своим уставом в чужой монастырь...
Ответить С цитатой В цитатник
KROMIADI   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:33 (ссылка)
Пипетища, хм... никогда не мог себе позволить аватар, только лицо - мне нечего скрывать)))
Только сейчас решил в список фото добавить один аватар.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 18:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку