Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщение Любопытный_котУ меня очень средние способности. )) И мотивация несильная. Это все, скорее, из разряда - надо, полезно, пригодится, препод классный)) Но душенька моя не любит иностранный язык))
Сочувствую, крепись!
У меня к языкам совсем нет способностей. Я только от страха могу начать лепетать что-нить.. с разговорником.:) А по-серьёзному выучить никак не могу.
Исходное сообщение Любопытный_котЗнаешь.. порнуху я стала лучше понимать. Там фразы несложные))) А вот с остальным сложнее.. )) Хотя динамика есть))
Irinka-K, я пыталась-пыталась, потом решила, что уж если доведётся взаграницей очутиться, то как-нибудь выкручусь, а если не доведётся, то ну его нафиг.. всё равно практика нужна. Вот.. мотивация нулевая.:))
Исходное сообщение Любопытный_котЭто кто что смотрит))
Irinka-K, а порнуха разве не на немецком? "О! О! Йа.. йа.." *блиин, я, кажется, обычно без звука смотрю* Во, а это опять про ведущий канал восприятия - аудиальный у меня совсем не в тренде, видимо! :)))
Исходное сообщение ДымычПлохо, но не очень)) Ничего, прокатило вроде. )) Видно, у нее есть и варианты похуже))
Irinka-K,мож не всё так плохо? ))
Ответ на комментарий Дымыч
Исходное сообщение ДымычЯ понимаю, что перерывы в изучении языка - отнюдь не благо... Но.. вот так получается)) А память все пройденное не в состоянии удержать. Любое умение и знание для закрепления должны повторяться. А мне лень))) .. У меня есть и иные, более интересные и важные дела. Короче, с английским мой перфекционизм отдыхает.. ))
Irinka-K,я не сомневаюсь, что ты не худший вариант))))
Исходное сообщение ДымычТам не так задача ставилась. Препода сразу попросила актуализировать мои знания и научить именно на слух понимать английскую речь, что может пригодиться в поездках, при просмотре фильмов, передач.
Irinka-K,зачем английский в психологии?)
Исходное сообщение РАДОМИР_2006Сразу видно, что ты давно меня читаешь)))))))))))
Irinka-K, Интеллектуальная мазохистка))))
Исходное сообщение YuliaMМеня ничего не захватывает в языке. Максимум - любопытно на какой-то период. Препод и так столько всего таскает любопытного.. Я просто не готова и не хочу в это погружаться сильно. Нецелесообразно. У меня иной ведущий интерес. Психология. А тут есть программа - минимум. Только препод это не осознает. Вернее, отказывается принимать. )) В ее мечтах я английским занимаюсь самостоятельно как минимум, часа 2 каждый день.
Irinka-K, я в таких случаях себя успокаиваю: лучше нерегулярно, чем вообще никак. Мол, все равно я молодец, много уже выучила))) и дальше мотивация начинает шевелиться. Придумай себе что-то интересное - может, сериал смотри на англ. яз., может, в инете читай на интересную тебе тему, может, книжку увлекательную (детективчик какой-то, который захватывает, например), может, журнальчик красочный - Speak Out вот, например, посмотри в Инете
Исходное сообщение YuliaMОна не много задает, по силам. Занимаемся 2 раза в неделю. Просто она - старой закалки, хочет по максимуму. Но я не могу удерживать в памяти все изученное, она считает, что я не дорабатываю, что могла бы достичь большего. Я согласна. НО.. это возможно, если я буду заниматься много самостоятельно. Как она хочет. Заучивая лучше, повторяя пройденное... Причем постоянно. Но вот тогда мне придется английский сделать приоритетом. Я согласна на меньшие результаты. Но мой препод - маньяк языка. У нее реально очень высокий уровень, и она преподает очень хорошо, учитывая пробелы старые, и двигаясь систематические вперед. Причем она учитывает при подборе материалов и то, что я люблю историю, путешествия, люблю читать худ. литературу. Учитывает особенности восприятия. То есть, стопроцентно реализуя все дидактические требования к обучению и запросы ученика)) Это я уже как препод могу оценить. Но ей постоянно МАЛО))))))))))))) Она не может просто отвести занятие, взять деньги и не морочиться))
Irinka-K, значит, она тебе много задает? может, поэтому и мотивация ослабевает... попроси поменьше задавать, скажи, времени не хватает.
Исходное сообщение -Meteora-У нее нет недостатка в учениках, она еще и в вузе работает и ей нужно получать от занятий и моральное удовлетворение. Как ни странно)) Хотя что тут странного....Отдачу хорошую. Да и, тем более, я часто куда-то сматываюсь - поездки.. Не всегда могу заниматься по 2 раза в неделю..
как она может бросить, если работает за деньги?
Исходное сообщение РАДОМИР_2006Это - не тот случай.
Irinka-K,Слушай,если это приятный человек,по почему не сделать её "английской подружкой" ,встретились в кафе,поболтали(на английском),выпили кофе за твой счёт,в непринуждённой дружественной обстановке...
Исходное сообщение -Meteora-
как она может бросить, если работает за деньги?
Исходное сообщение YuliaMМоя проблема в том, что я сама себя хвалю и ругаю)) У меня преобладают самым безобразным образом внутренние факторы мотивации. Сама знаю, когда плохо и когда хорошо. Мне от нее не это нужно. Для объективной самооценки достижений мне нужно направление и коррекция по ходу. Подсказки, как лучше и конкретные приемы. Тут читала про оптимум мотивации. И про то, как с усложнением задачи снижается значимость мотивации (наказания и поощрения). Я вот как раз где-то в этом поле болтаюсь.
Irinka-K, если ей постоянно МАЛО, это мотивировать не может, ты тоже как препод должна понимать. Препод для воодушевления всегда должен найти, за что похвалить.
Исходное сообщение РАДОМИР_2006Ей нужны деньги, а не трепотня за чужой счет в кафе. Она дама деятельная, занятая и деловая. У нее старые родители и дача. Очень увлечена своим делом. Я забыла даже, что такие маньяки бывают.. ))) Энтузазист))
Irinka-K, Консервативная училка?Или недостаточно педагогического образования для преобразования методики обучения?)Или опять не тот случай)))
Просто балтаю))
Ответ на комментарий Irinka-K
Значит знакомься с англоязычным студентом,только реальное общение даёт чуствительные плюсы в изучении языка.Исходное сообщение РАДОМИР_2006Это обязательно. Но не сейчас. Мне нужна лексика и грамматика, аудирование по той методике, которая поможет лучше понимать устную речь. А общение с некоторыми носителями может быть общение с теми, кто сам то свой язык фиговато знает. Плюс разных диалектов много.. Тут тоже надо понимать подводные течения.
Значит знакомься с англоязычным студентом,только реальное общение даёт чуствительные плюсы в изучении языка.
Ответ на комментарий Irinka-K
А цель есть?Похоже есть,без этого и пальцем не шевельнула бы)))Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |