-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Уф.. Ремонт закончен

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:47 + в цитатник
Уф.. Ремонт закончен. Рабочие ушли.. Теперь разгребать эти завалы вещей, отмывать квартиру...

Но как гора с плеч свалилась. Несколько лет необходимость ремонта была просто головной болью.

Получилось очень даже ничего. Мне нравится. И будет чистенько, новенько))
С точки зрения энергетики ремонт с предшествующей акцией )) выброса старого барахла - просто освобождение от негатива и груза прошлых лет.

"Конечно, я понимаю, что ты хочешь уничтожить в квартире все следы деятельности своего отца"..
Это мой добрый муж так думает. Отчасти он прав. Но я не могу превратить квартиру в музей.. Где в витринах разместится паркет, который клал папа почти 40 лет назад, и который уже столько раз циклевали и покрывали лаком, что просто уже неприлично.. Дверь раздвижная, которую он сделал из подручных материалов 25 лет назад.. )) И прочее, и прочее... Да, на балконе шкаф остался еще, им сделанный. Я уже посматриваю в его сторону))

Просто очень хотелось видеть то, что связано с нами, с нашей семьей, а не родительской.
Новые красивые вещи.
Пол, который нравится именно мне...
Двери, которые выбрала я..

Да и будь моя воля, я бы раз в два - три года делала ремонт, все постоянно меняя. ))
Хотя я и устала от этого ремонта, но тяготит отсутствие перемен. Если что-то меняется в жизни, почему пол и обои должны оставаться прежними??? )))
Рубрики:  Разное

Мамукела   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 13:13 (ссылка)
Искренне поздравляю с практически новосельем

Иди в дизайнеры, тягу к переменам всё равно не истребить))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение Мамукела
Искренне поздравляю с практически новосельем

Иди в дизайнеры, тягу к переменам всё равно не истребить))
А в психологии так много отраслей)) Я ж с прицелом на будущее ее выбрала))
Ответить С цитатой В цитатник
Мамукела   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:48 (ссылка)
Я даже затрудняюсь предположить какая отрасль психологии может реализовать потребность перемен.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение Мамукела
Я даже затрудняюсь предположить какая отрасль психологии может реализовать потребность перемен.
Надоела системная семейная психотерапия, можно заняться детской психологией или психосоматикой. Осточертело индивидуальное консультирование, можно заняться групповой терапией. Ну, что -то вроде этого... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку