-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Как я сдавала анатомию ЦНС и общую психологию

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:36 + в цитатник
1077 (153x170, 6Kb)
Как я сдавала анатомию ЦНС и общую психологию...))))

Напоминаю, вуз частный, средний возраст студентов - 29-32 года. Старше меня только моя приятельница, есть еще моя ровесница. Мы образуем клуб "Для тех, кому за..." За сколько, не уточняем.. )) Итак, ближе к делу...

Как я люблю свою группу.. )) Они живут по принципу "Никто не хотел умирать".. )) То есть, перефразируя, "Никто не хотел идти первым сдаваться".))

С первого вуза привычка - идти в первых рядах. Всегда выбор билетов, беспокойства меньше. Ибо нервирует обстановка уткнувшихся в тетради студентов, что-то с надеждой друг друга спрашивающих...)) Везде шла первой. ))) Недовольных не было))).

Зачет дифференцированный (с оценкой) по анатомии ЦНС. Выдала преподша сама мне два вопроса. Я посмотрела.. Легкие. Реально. Из первой пятнашки. Это - вопросы первой части курса.. О предмете анатомии, конституции человека, оболочках и кровоснабжении головного мозга)).. Минут за 6 набросала кратко ответ, минут за 5 рассказала. Что-то она спросила, что-то я ответила. Пять)) Свободна. Чудесно. )))

Прихожу сегодня, решила поинтересоваться, что там было после меня)).
- Как вчера сдавали?
- До 2 ночи сидели..
- ????
- Ага...
- А домой как добирались??
- Да ладно, в Москве то...
- Сдали все?
- Ага...

Почему-то не сомневалась. ))) Хоть я и пошла первой, отвечала второй. Передо мной быстро уселась отвечать девушка.. 37 лет, трое детей, пришла получать первое высшее, когда ее старшая дочь учиться пошла. Так препод ее уговаривала, что она знает анатомию ЦНС.. )) Ржала про себя))) Прекрасно отношусь к этой нашей мамочке многодетной, но как препод, я бы ее отправила на пересдачу)) Ладно.. Надо забывать о том, что я была когда-то преподом. )) Стараюсь. Но нашей тетке сочувствую..)))

Сегодня на экзамене по общей психологии.
Преподша:
- Кто первым пойдет?
Тишина, взгляды в тетради.
Поднимаюсь, иду.. Меня провожают почти с ужасом)))
- Кто еще?
Голос преподши становится уже более жалостным.. Сочувствую ей...
Поднимается одна из моих приятельниц, моя ровесница...
- Еще два человека хотя бы..
Голоса становится почти умоляющим. На экзамен пришла тетка из деканата, чтобы посмотреть, наверное, что с нами вчера эта преподша до 2 ночи делали))
Идет еще один мальчик, 27 лет. Готовимся втроем. )) Остальные сидят и зубрят))
- Вы же сами себе хуже делаете..
Студенты:
- А мы еще поучим. Мы не спешим))))

Попадаются два вопроса из списка общего. Сама тяну карточки с номерами.. 13 и 24))
Преподша:
- О! - радостно, - вы не суеверны?
- Неа, 13 - мое любимое число, - с искренней радостью заявляю я. )))

Сажусь. Теория Дарвина и ее влияние на развитие психологии - у нас идет как вопрос №13))) Бедный Дарвин. Адлеру больше повезло...

Моя группа считает, что если мы сдаем историю психологии, а я - бывший учитель истории, то если меня ночью разбудить и спросить про психологические взгляды Платона, то я все отвечу)) Так честно говорю, что не вспомню)) Что надо учить. Смотрят с подозрением)) Ну, да ладно..

Сажусь. Дарвина мы с попугаем Левой сегодня на кухне повторяли)) И про изменчивость, и про наследственность, и про естественный отбор. )) Адлера - совсем не помню, из какой он страны, но помню его взгляды. ))) Как сейчас помню - треплюсь с подружкой по аське, а на коленях тетрадь раскрыта. Фрейд, Адлер.. Ага.. Вспоминается левая страница))

Особенность моей памяти в том, что лучше всего развита память зрительная. Хуже всего слуховая. Чтобы что-то запомнить хорошо, мне надо это услышать или прочитать, записать и как, минимум, перечитать раза два. На экзамене я часто просто вижу странички книги или тетради и вспоминаю, о чем там написано. Иногда вижу, что конкретно написано. Так тоже бывает. )))

Но анатомию я еще и проговаривала вслух))). Тяжело мне предмет дался. Скоро мой попугай Лева начнет говорить: "Гипофиз, мозжечок!!!!" вместо "Пиастры, пиастры!!" )))

Вот так и сдала я и второй экзамен. Ботаником меня уже обозвали))) По фиг)) Цель - быстрее сдать и свалить домой. )))

Но я еще понимаю, что слишком серьезно отношусь к учебе.. )) Но.. я пришла, все же, получать знания, а не только диплом)))
Рубрики:  Моя учеба

Понравилось: 2 пользователям

Irenka_Slavic   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Мне тоже сдавать историю и общую только в декабре... Пока аще каша мала в голове)) вы - молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение Irenka_Slavic
Мне тоже сдавать историю и общую только в декабре... Пока аще каша мала в голове)) вы - молодец!!
Спасибо, но мне тоже казалось, что в башке винегрет, когда сдавать шла.. Вообще, еще летом терзала своего психолога проблемой: "Как учиться тетке 40 лет, может, у меня уже мозги плохо работают, и память хреновая".. Не шучу.. )))Мы с ней тесты разные проходили. чтобы я успокоилась))). Но она меня не очень тогда убедила. Я со страхом ждала начала учебы. )) Запоминается немного тяжелее. Может, чисто субъективно так кажется. Но устаю точно быстрее.. А так.. Ну, вроде ничего..

Удачи вам в декабре!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку